Фиат, Лада, детская горка, Жигули..

Вам не кажется что название странное? Сейчас попробую объяснить – это то, что я вижу за окном. Сейчас ночь и идёт дождь. Уважаемые сограждане спят мирным сном. Я не сплю. Я – писатель. Ночь – время, когда заканчивается суета и движение. Всё замирает и засыпает. Кажется, я тоже засыпаю, потому что мысли разбредаются в разных направлениях. Всё же я хотел написать о том, что вижу за окном.

В ночной тиши отдыхают «железные кони» тех самых уважаемых сограждан. «Фиат», блистая характерной родословной даже в ночном сумраке, мирно устроился на детской площадке. Рядом с ним, словно робея от такого соседства, притаился отечественный «конь» - «Лада». Притаился у самой детской горки, у которой днем должны бы играть дети. Ему под стать и разбитый «Жигули», пасущийся в песочнице. Ах! Совсем забыл! Чуть поодаль, на месте срубленного дерева, у подножия которого я давным-давно строил шалаш, стоит стойло элитного жеребца – «Шевроле». Элитность ему придает помимо родословной еще и владелец – церковный батюшка.

 Не правда ли, хорошая компания под моим окном? Только вот есть что-то лишнее. И, судя по всему, это детская площадка. Лишняя именно она – ведь она пустует. Днем там не будет детей. И дело даже не в демографии. Просто дети почему-то не хотят там играть. Почему? Странные дети.. Ведь это так здорово бегать по утрамбованной автомобильными шинами песочнице! А скатываться с горки прямо на Жигули, стоящее и гостеприимно ждущее маленького наездника на капоте.. Эх, не понимаю я детей! Там же еще и бензиновые лужи, в которых можно поплескаться. И почему эти глупые дети не играют на Своей Детской Автомобильной Площадке?


Рецензии