Эксперимент

Мама моя,Мария Яковлевна,держала на хозяйстве курочек,несколько беленьких да чёрненьких.А петух был ярко-красный,с медным отливом,
важный и горластый.Курочки ,как им и пологалось,несли яйца ,а мама
хорошо их кормила зерном и варёной картошкой.Мама любила своих курочек,
они гуляли на воле,щипали летом травку на улице.Петух частенько заводил
их и в соседские огороды,что служило предметом разбирательства с соседками,а мне приходилось выгонять крочек с огородов.Я предлагал запирать курей в сарае,но мама возрожала,если курочки не будут на воле,
то они запечаляться и будут плохо нестись.
Тогда я выдвинул лозунг:
-Всё лучшее-курам!
С чем мама была полностю,молча,согласна.
Вычитав где-то,что если провести по полу прямую белую линию и положить
на неё,перевернув на спину,курицу,то она будет долго лежать неподвижно
и назавается это каким-то эффектом.Я решил это проверить.Начертил в
коридоре мелом толстую прямую белую линию,с трудом поймал беленькую
курочку ,перевернул на спину и полжил её так,что-бы клюв лежал прямо на
линии.К моему удивлению курочка немедленно замерла и лежала,раскинув
крылья,словно мертвая.Эксперимент удался!Но тут неожиданно в коридор
вошла мама и увидела эту картину.
-Ах Божа-ж мой!Курачка здохла!-воскликнула она.
Когда же я, взяв курицу,поставил её на ноги ,она быстренько побежала
к своим подружкам и петушку.И хотя я и обьяснил маме суть моего эксперимента,вынужден был убегать во двор,вслед за курочкой,увёртываясь от маминого рушника.


Рецензии
Кто из нас в детстве не проделывал этого эксперимента! Я, правда, укладывала курицу на бок и мелом (или камнем)проводила черту, задевая её клюв. Проверьте текст! Большой повтор и опечатки. Удачи!

Ольга Не   20.12.2011 20:57     Заявить о нарушении