Откровения романтика

Я бы хотел писать конечно что-то кроме,
Лирики отношений, своих чувств и мыслей.
Но если я романтик, и меня кроет
Словами о любви, о том, как мы с ней

Мечтали просыпаться рядом, в одной постели
И не терять ни мига вместе в этой жизни.
И пока мы еще друг-другу не надоели,
Делиться каждый раз сотнями истин.

Мечтая быть все ближе, мы ненароком,
Меняли сок амброзий на чару с ядом.
И каждый шаг налево, нам был уроком
Но несмотря на это все, мы еще рядом.

Под одним солнцем для начала, что еще нужно?
Тысячи километров, нам не преграда.
и только рядом с ней я безоружен.
Только ее глазам я верю, в них вижу правду.

И я бы мог писать конечно, что-то кроме,
Лирики отношений, своих чувств и мыслей.
Но если я романтик? Ответ простой друг:
Словами о любви я, глаголю истину.

20.12.12


Рецензии
Мечтаю просыпаться в одной постели
И чтобы мы друг другу не надоели,
Словами о любви меня покроет,
Лишь чара с ядом стих мой успокоит.

Алиса Анатольевна Белова   20.12.2011 20:40     Заявить о нарушении