***

Ты знаешь, я думаю о нас. О том, как бы мы сидели у Эйфилевой башни. Вместе. И уже не просто на фотографии, а правда около неё, в сердце Парижа, на скамейке. Но почему-то она стоит на берегу моря. Почему? Может потому что это просто сон? Мой сон?
- Ты можешь говорить всё угодно, знаешь, я всё равно не запоминаю свои сны, - говорю я и откидываюсь на спинку скамейки.
Почему-то у меня в руках бокал с вином. Я же не пью.
- Помнишь, ты разрешила нам? - лукаво улыбаешься ты. - Мы же в Париже!
Я рассеянно говорю "да", хотя ничего такого не помню.
- Ты так мечтала о Париже, - снова улыбаешься мне ты, отпивая это красное вино, - да ведь?
- По-моему это была ты, - я удивлённо смотрю на тебя
- Может и так. В любом случае это не важно. Знаешь что важно? Этот Париж, наш Париж. Только сейчас и больше никогда, как здорово ведь? Смотри, здесь всё как хотели бы мы: эти скамейки, а вот там море. Ты слышишь крик чаек? Правда? Посмотри на этот прибой, послушай его, услышь!
Я слушаю прибой. Волны накатывают на берег, они намочили мои ноги. Как это произошло?
- Ты знаешь, - говоришь ты, - мне здесь нравится. Я бы хотела убежать в твой сон и не возвращаться в реальность.
- Я тоже, очень, - говорю я и отпиваю вино. - Почему я не чувствую вкуса?
- Ты можешь почувствовать только то, что чувствовала в реальной жизни. Так устроены наши сны. Что ты чувствуешь сейчас?
Да, я же никогда не пила вино.
- Рядом с тобой я всегда чувствую только умиротворение и спокойствие.
Ты тихонько смеёшься.
Я смотрю на тебя.
А ты куда-то в морскую даль.
- Я люблю море, - говоришь ты вдруг, - но почему я не могу взять его за руку, сжать его и сказать как я люблю его?
- Может потому что это море? Ты не докричишься до него. Ты не обнимешь его, ты не заставишь его чувствовать.
- Но я хочу любить море несмотря ни на что.
Я грустно улыбаюсь тебе.
- Ты любишь море, а я ветер. И мне не можем объять ни то, ни то. Вот почему мы здесь. Вот почему.
Ты вздыхаешь и смотришь на меня.
Я смотрю на тебя.
Где-то садится солнце.
И где-то медленно тает наш Париж.
В лучах нашего заката.
В объятиях нашего моря.
В объятиях нашего ветра.


Рецензии