Элька

После долгого отдыха на юге в отеле «Лемур» я с родными переехала в деревню со странным названием «Легенда». Прибыв к чахлому домику, на опушке леса мы тут же отправились в саму деревню. Экскурсовод - проводник все бубнил, что - то про волков, лис и озеро в лесной чаще. Я, втянув голову в плечи, шла, пиная кроссовками попадавшиеся на пути камни. День был мрачным и не предвещал ни чего хорошего, тем более что в небе начали собираться тучки, хотя и еще есть надежда на то, что ветер их прогонит. Дождя, а уж тем более с громом и молнией в этот день не хотелось.
Больше всего на свете мне сейчас хотелось уединиться и ненадолго побыть в себе, в своем мире как говорится погрызть гранит если не науки, то самопознания. А еще хотелось освежающего душа и горячего шоколада.
До деревни пришлось тащиться полчаса, за это время я успела поставить на кроссовках черные отметины, пиная камни.
-Хороший был футбол, не правда ли?- усмехнулся папа.
-Па, я взяла с собой свои любимые письменные принадлежности…- начала было объяснять я, но отец перебил.
-О! Советую раскраситься в индейца, а перья возьмешь у местного петуха, если такие имеются! Хотя можно и ручкой подвести глазки тогда мы тебя отправим к КИНГ - КОНГУ!- захохотал папа.
-Я ни это имела ввиду. Я  взяла ластик, а уж это очень хорошее средство для оттирания именно таких следов это же не царапина!- смутившись, я, молча, открыла ворота в деревню и раскрыла рот от удивления.
-Это поразительно!- не удержавшись, воскликнула я.
- Ни чего особенного здесь все дома такие!- улыбнулся наш проводник.
- Но они, же на курьих ножках!- тут, же возразила я.
- Это связанно с названием деревни!- продолжил улыбаться экскурсовод.
-Что - то странно как может быть легенда связанна с куриными ногами! Хотя если здесь останавливался какой - ни будь легендарный человек - курица, то все может быть, но пока я даже в интернете о таком не читала. – Бородатый старичок лишь покачал головой и оглядел меня с головы до ног, а потом, резко развернувшись к родителям, произнес:
- Не думаю, что от принцессы должна  укрываться, правда, в этой деревне живут ее подданные, не зря вы ее сюда привезли ведь так? Срок уже давно подошел, а мы ждем одиннадцать  лет! Вам не стыдно? Она давно должна снять печать. – У меня отнялась челюсть, что он такое несет какая принцесса, что за подданные? – И если вы не можете, позаботится о ней, мы сделаем это сами! – Возмущенно закричал на моих родителей проводник и, подойдя ко мне, взял меня за руку и повел дальше в деревню.
- Да с чего вы, черт возьми, решили, что я такая наивная дура пойду с вами, куда прикажите! Не пойду! Сначала объясните, что за дребедень вы несете про подданных и принцессу, а потом поговорим?!- Отдернула я руку и лава во мне начала закипать, а когда я зла до такой степени, что извержение вот - вот произойдет, я могу наговорить чего угодно.
- О! Простите Ваше Высочество! Я думал,… - запнулся экскурсовод и отошел от меня буквально на метр.
- Вы меня с кем- то путаете и потом эпоха принцесс и принцев, давно прошла!- продолжала кипеть я.
- Возможно для людей Вы обычная девушка, но для нас Вы принцесса! – воскликнул проводник.
-А вы не люди, значит так, что ли? – мои ноги подкосились от усталости и я еле устояла. – Все мне нужно отдохнуть путь видите ли выдался трудный! – оглядевшись по сторонам я не нашла своих родителей.
- Может, проводите меня домой?- обратилась я к проводнику.
- Конечно Госпожа принцесса! – возмущенно покачав головой, я поплелась за экскурсоводом. На дома я косилась с призрением их «ноги» были ужасными.
- Вот Ваш дом… - открыл калитку одной из избушек старичок, приглашая меня зайти.
- Погодите, почему я буду жить одна? – взвилась я.
- Э-э-э родители сами так решили.… В доме уже все убрано! – мне пришлось повиноваться и взобраться из последних сил по ступенькам в избушку.
- Да теперь освежающий душ мне будет, только снится!- обошла я вокруг печь. Интерьер для каменного века был слишком хорошим. На полках лениво развалились старые, потрепанные книги. Мельтешит мое отражение в новеньком зеркале, висящем на стене, улыбчиво поблескивает в закатных лучах солнца пробивающихся через тюль на окне скатерть с ромашками. На чистенькой печурке застелена постель с толстым, смешным одеялом из заплаток. Шкаф занят, какими - то платьями и нарядами из парчи и шелка, на полу лежит узорчатый, ворсистый ковер. В общем, не плохо. Но больше всего именно сейчас меня интересовало: удобно ли будет спать на печи, чем набиты лежащие там подушки, и чем запереть дверь.
Эти вопросы я решила быстро. Дверь заперла на засов, обнаруженный после исследования двери, подушки оказались перьевыми, а на печи я не рискнула спать и перетащила одеяло, простынь и подушки на лавочку.
                Сон
Сон! Сон, глубокий, красочный сон укутал меня одеялом дремоты, а потом и вовсе сморил. Снилось мне, что я бегу по снегу, со мной какой – то парень лет семнадцати, голубоглазый блондин. На обоих одеты шубы из натурального меха и вдруг перед нами возникла стена, больно стукнувшись я упала.
-Черт!- поднялась я с пола, оказалось, что я просто упала с лавки. – Хорошо, что на печи не легла!- проворчала я, потирая ушибленные места. В дверь кто – то настойчиво барабанил.
-Кто там? В такую рань!- засуетилась я, отодвигая засов.
-Свои мы, открывайте госпожа!- раздалось с улицы.
-Ну, вот снова сумасшедшие… - прошептала я, открывая дверь. На пороге стояло трое: девушка - карлик, которая была мне до колена в золотистом платье и крылышками за спиной; старичок – карлик, он доходил мне до пояса, одет был неряшливо в потрепанную рубаху со штанами и лапти. И кошка намного крупнее обычной, а вот окрас был очень редким, она была вся черная ни единого пятна кого - либо цвета, лишь чернота. 
                Правда
-М-м-м.… Проходите. Кто вы такие будите? – я смутно представляла, что это люди и то, что я не во сне.
-Ваше Высочество! Иван Петрович нам поведал, как Вы относитесь к своей участи быть принцессой. По видимому, Вы, ничего не знаете о себе самой!- начал было карлик, но я его перебила.
-Сначала давайте познакомимся! Я Элеонора мне 15 лет!- поняв, что я все же не сплю, я решила все выяснить, а потом выпроводить их за дверь пусть головы другим мутят, но не мне!
-Я мистер брауни, Лен!- представился старичок, и его лицо приняло очень дружелюбные очертания.
-Я эльфийка, Селения! – смущенно захлопала крылышками девушка и опустила голову.
-Люси!- мяукнула кошка. Мой рот сам раскрылся от удивления. – Что? – смутилась Люси.
- Прости, не знала, что кошки могут говорить!- покраснела я, увидев, что затронула болезненную тему. – Ну, теперь, что вам надо от меня?- обратилась я, ко всем троим. Те переглянулись и Лен начал говорить:
-Пятнадцать лет назад Ваш отец – великий король Адмонт 2 открыл ворота в этот мир, что бы обезопасить своего ребенка и дать ему приличные знания и воспитание. Он знал если он оставит ребенка в королевстве то девочка избалуется, быстро привыкнет, что ей все можно и не получит таких знаний как у него самого. Король учил малышку с самого рождения магии, и в четыре годика принцесса очутилась в мире людей. Король заплатил хорошую сумму ее приемным родителям, а пока он искал подходящую семью, ему и его подданным, что пошли с ним, пришлось сделать остановку. Так появилась «Легенда». После того как король поселился в этой деревне прошел год, а в королевстве тем временем начал творится хаос. Жену Адмонта Ирену заточили в темницу, и трон заняла вечная мерзлота или Черная королева. Так прозвали новую королеву Сицилию, которая правит и посей день, но когда она пришла к власти начались аресты, казни и воины. Множество жителей бежало из королевства в мир людей на поиски короля. А Адмонт 2 оказалось, уже вернулся со своей свитой из долгого путешествия. Когда он прошел через ворота, на них тут же легла печать. Это означало, что существа, оказавшиеся без правителя по ту сторону ворот, больше никогда не смогут, вернутся домой. Но эти существа сейчас живут надеждой, что правительница скоро объявится и снимет печать. Адмонт 2 из- за случившегося ушел в отшельники и не пожелал править королевством «Листолия» потому, что очень ругал себя и ненавидел. - Рассказывал мистер брауни этот рассказ, с каким – то беспокойством в голосе, будто это так важно, что если он не расскажет завтра, наступит конец света.
-Что за чушь? Я самая обычная девушка если вы считаете, что я принцесса, то боюсь, сильно в этом ошибаетесь. – Помотала я головой и, хотя предо мной стояли именно существа непонятного происхождения, а не люди мне все равно было не достаточно доказательств.
-Смотри!- щелкнула пальцами Селения, и на ней появилось совсем другое платье, не золотое, а какое - то  шоколадное с множеством складок на юбке. Я попробовала сделать тоже так. Щелкнув пальцами, я посмотрела на себя в зеркало, получилось неплохо. Кремовое платье из шелка, на пышной юбке складки собирает на поясе нежный цветок, и единственное неудобство это стягивающий грудь корсет. Сев на стул я откинула голову назад. Меня стало мутить, и Лен подал холодной воды. Выпив залпом, я обвела всех присутствующих помутневшим взглядом.
-Вам надо отдохнуть!- помог мне добраться до наколдованной кровати мистер брауни. Моя голова, коснувшись подушки, стала нестерпимо тяжелой, и я провалилась в сон. Спала очень беспокойно. Снился отец, и мать они говорили, что я должна, просто обязана  собрать всех жителей королевства и снять печать. Потом речь перешла в оглушающий крик и, вскрикнув я резко села в кровати. Оглядевшись, я смутно оценила ситуацию. За столом сидели мои родные: мама, папа, младшая сестра и бабушка. Стояла полная тишина, видимо я привлекла много внимания своим криком. Из – за печи до меня донесся запах пирогов с картошкой, желудок настойчиво попросил свое. Пришлось встать. Взяв из рук хлопотавшего на кухне Лена, пирожок, я села за стол.
                Воспоминание
-Что здесь происходит?- поинтересовалась я.
-Мы хотим рассказать тебе о том, что мы тебя удочерили. Но, тем не менее, мы тебя любим как родную дочь!- на глазах матери появились слезы, речь ей давалась с трудом.
-Если вы такие хорошие, почему не рассказали об этом раньше! Почему? – тон в тон ответила я.
-Мы не хотели тебя потерять! Мы привязались к тебе как к родному ребенку!- мягко произнес отец.
-Сестренка, почему ты не рада? Твоя настоящая мать королева, а  твой отец король. Кстати ты очень на нее похожа, такая же не земная красота, такой же вкус к одежде!- обняла меня за плечи Роксана.
-Ты видела мою мать?- шепотом спросила я.
-Да! Твой отец кое - что для тебя оставил!- вышла из избушки сестра.
-Он сказал, что бы, когда ты вырастишь, мы отдали тебе это все. Что там мы не знаем, видели лишь фотографии.
-Вот! – Положила Роксана передо мной фотографии и шкатулку из мрамора.
Увидев фото, я чуть не расплакалась. Я вспомнила их, вспомнила! Каждый день, проведенный с ними. Я вспомнила, как летними вечерами в закатных лучах солнца мы играли в прятки на улице где стоял золотистый фонтан, окутанный тенью зеленого лабиринта. Моя башня была самая высокая, и днем когда наступало время тихого часа, я часто выглядывала из окна, откуда было видно практически все, но больше всего меня интересовала «клумба» находившаяся в центре живого лабиринта, такая желтая как солнце.
С отцом я ездила на коне с одним рогом, вокруг королевского замка. А с мамой мы сидели иногда под водопадом, где был домик, и она показывала мне фокусы. Или же мы наряжались и бегали по залам друг от друга.- Но тогда еще совсем малышкой. Похожа я и вправду была на мать, а от отца достался нос. Все во лишь нос! Мать была необыкновенно красива, и я унаследовала ее красоту. Это не вероятно я принцесса!?
Плача я открыла шкатулку, от моих прикосновении она становилась теплой, почти горячей. Молча достав от туда маленький клинок. Улыбнувшись сквозь слезы, я вспомнила, как тренировалась метать его в нарисованный на стене кружочек, и не чаяно припечатала муху, все так смеялись. Потом я достала какой - то сверток, развернув его я, не поверила глазам. Передо мной лежало мамино платье для встреч с консулами. Золотистое, из парчи, с множеством мелких драгоценных камней. С ним была завернута записка:
«Доченька! Если ты держишь в руках эту записку, значит, твои приемные родители посчитали нужным открыть тебе тайну! Не серчай на них, они правы! А платье тебе пригодится, носи его достойно!
Целую, мама!»
Был тут подарок и от отца. Книга королевских жителей, моя любимая. Кажется, родители меня очень сильно любили и я не должна оставлять их в беде, а также своих жителей.
-Я знаю, что делать! Роксана останься со мной, мам, пап и бабушка вы идите со всеми прощайтесь и начинайте собирать вещи.-
                Подготовка.
После того как мы остались впятером: я, Роксана, Лен, Селения и Люси я села на пол в позе лотоса.
-Что ты делаешь?- не доверяющее спросила сестра.
-Собираю все во едино!- шепотом я спугнула тепло окутавшее мои руки. Пришлось начинать все сначала. Меня этому учил отец. Когда хочешь что - то донести своему народу, сказать что - то важное нужно лишь нагреть руки столько раз, сколько племен фейри в королевстве. Сейчас я посылала племенам, выжившим в этих условиях послания. Что бы они шли сюда, и тогда собрав всех, я смогу снять печать с ворот. Отлично! Меня окружили зеленые шарики, они метались по избушке, их было большое количество. Лен открыл дверь и те со свистом вылетели на улицу.
-Теперь мне нужно составить список жителей!- Щелкнув пальцами, я скопировала несколько листочков из оглавления книги подаренной мне матерью. – Это тебе!- протянула я Лену шершавые бумажки и шариковую ручку.
-Зачем?- повел заостренными ушами брауни.
-Вставай у калитки будешь вычеркивать прибывшие племена. Быстрее времени совсем нет! – карлик выбежал на улицу, а я тем временем сосредоточенно пыталась составить план гостевого дома. Вдруг комната поплыла перед глазами, и я с сестрой, с Селенией и с Люси оказались в просто гигантском зале. Потолок поддерживали огромные колонны, внутри которых можно было сходить по нужде, войти туда можно через полукруглую дверь на боку.
Еще кругом стояли столики как в кафе с табуретами. В одной из колонн осталась комната та, что была в избе, я тут же поспешила туда, попросив Селению магией украсить зал для гостей и накрыть на столы.
Тем временем пока я, надела золотистое платье подаренное матерью, повесила на пояс, всунутый в ножны меч который мне подарил Лен, и вышла в зал!
-Я не просила так стараться! Но все равно спасибо!- воскликнула я, отряхиваясь от падающих с потолка конфетти. Тут я хорошенько огляделась по сторонам. – Боже! Селения, я поражена, это все иллюзия?! – Я стояла на идеальном газоне. Кругом золотистые фонтаны. Обвитые виноградной  лозой стены. Зеркальный потолок. Много – много свечей стоящих и летающих прямо в воздухе. Большие переливающиеся мыльные пузыри. Запах ванили в воздухе. Мягкие удобные кресла – для каждого племени свой цвет. Столы на резных ножках ломились от еды. Два фонтана у входа с не пьянящем вином. Большие коробки с амулетами для помощи детям, что бы перейти в другой мир и украшенное место в середине зала – ворота в «Листолию». То, что было передо мной, плохо поддавалось описанию, Селения создала невероятно уютную атмосферу, за что я была ей очень благодарна.
                Гости.
Первыми прибыли мои родственники раскрасневшиеся и запыхавшиеся. Видимо торопились  не упустить, что ни будь интересное. Они заняли свои места и стали ждать. А ждать было чего.
Первыми прибыли агуане, они обитали ближе всех! Красивые с длинными волосами женщины, в голубых платьях. Я тут же их встретила улыбкой до ушей. Они улыбнулись в ответ, видимо были настроены дружелюбно.
- Отлично! – подлетев к моему уху, прошептала Селения. – Теперь главное дождаться единорогов и валькирий если эти два племени соединятся, то придут все, однозначно!- весело хлопала крылышками девушка.
-А если нет? Что тогда?- я ужасно нервничала и гнула пальцы.
-Простите Ваше Высочество, тогда вам придется отправиться самой! – произнесла она в полный голос.
-Я совсем пала духом Лен! Что мне делать если кому то сигнал не придет? – выйдя во двор, подошла я к своему знакомому.
- Мы тебя не бросим!- кратко произнёс он и отвернулся, я успела разглядеть его счастливое, но очень мокрое лицо! Он плакал от счастья!
-Я сильная! Я сильная! Я сильная! – твердила я себе пока шла обратно в зал, это очень помогло. Страх и бессилие отступили, но другие чувства как, например смелость и решимость не торопились мне на помощь. Теперь я чувствовала себя пустой банкой, словно какой - то проказливый мальчишка вылизал все варение с ее стенок.
Через пятнадцать минут, которые показались мне вечностью, прибыл веселый и шумный лесной народец. Это были племена: Анчуток, Аук, Бабок – ежек, Багов, Бекке, Белых Дам, Бенни, Богинок, Бродячих огоньков, Вигтов, Водяных, Данни, Йети, Зелиген, Кентавров, Кикимор,  Корриган, Ламий, Леших - боровиков, Линчетти, Мшанок, Русалок, Полудниц, Сатиров, Фавнов, Сальванелли, Скоге, Хоббитов, Гоблинов, Хобгоблинов, Эрдлюитов и Цвергов.  Большинству из них приходилось содержать большие семьи в нищете. Таких Селения сразу отправляла сначала в душ, потом давала настоящую, приличную одежду и те, раскланявшись, шли за свой стол. Самыми главными у всех этих племен являлось племя: Леших – боровиков и племя Скоге.
-О! Вы принцесса Эля? – раздался сзади голосок, словно ручей зажурчал.
-Элеонора. – Повернувшись, поправила я. Передо мной стояла пышногрудая красотка, с огненно рыжими волосами, коровьим хвостом, который она накрутила на руку и в мини - платье ядовитого цвета!
- Простите Ваше Высочество! Лилиана. – представившись, она протянула мне руку, я пожала ее, и в кошачьих глазах новой знакомой промелькнуло удовлетворение.
-Вы будете хорошей королевой!- улыбнулась Лилиана и скрылась в толпе. Лесного народца так было много, что некоторые сидели на полу.
-Ваше Высочество здесь очень мало места, а еще ведь прибудут великаны, что по три метра и драконы! – обеспокоенно заявила Селения.
-Да, да! Я знаю Селения, но совсем не понимаю, как еще расширить зал, ведь все уже использовано расширять больше нельзя! – со вздохом произнесла я, разглядывая детишек разных племен!
- Но вы же знаете, что будет, если кто-то не придет! Племена не позволят стать Вам королевой и осквернят Ваш род!- вспыхнула эльфийка и тут же  покраснев, удалилась.
-Что это было?- подошел ко мне леший – боровик.
-А что? Вроде бы ничего не произошло…- натянула я маску из улыбки и поспешила протолкнуться на улицу.
-Лен дай мне список. – Крикнула я с порога. Подбежав к брауни, я выхватила у него из рук листы и пробежалась по написанному быстрым взглядом.
-Черт! Черт! Черт!! Не пришли еще Асраи, Брауни, Буки, Банники, Домовые, Валькирии и Вампиры. Ванапаганны тоже не пришли. Ведьмы, Великаны, Вилы, все оборотни не один не пришел.- Бессильно смотрела я на списки племен. Лен выглядел сердито и пыхтел словно ежик.
- Госпожа! – вдруг позвал он меня и его пыхтение прекратилось.
-Да?
                Вервольф.
-Вон один идет! Вервольф кажется.- Протянул Лен и отобрал у меня бумажки, я застыла на месте, ко мне приближался огромный волчара в три раза больше обычного словно из «Сумерек».
-Эй! Вервольф может, не будешь народ пугать и снимешь свои нарядки!- вокруг моего дома начала собираться толпа детей и взрослых. Все молчали, наготове у каждого были вилы и лопаты.
-А что вышел приказ, чтобы вервольфы одевали свою шкуру по праздникам.- Раздался глухой, глотающий слова голос сзади меня. Я медленно обернулась и, вскрикнув, отскочила, споткнувшись о камень, я полетела вниз лицом, но земля после падения показалась мне мягкой, но вонючей. Оценив ситуацию, я мигом встала и отряхнулась. То на что я упала, было шкурой верфольфа. Теперь передо мной стоял мужчина лет 25 в одном нижнем белье, на его теле были многочисленные ранения и укусы, некоторые еще плохо зажили и кровоточили. Он поклонился и, подняв с земли свою шкуру, пошел в избу за ним цепочкой побежали вервольфы в шкурах.
-Боже, какой он красавчик!- донеслось из толпы, и от туда вышла симпатичная девушка лет восемнадцати не больше.- Можно с ним еще хоть раз увидится, пожалуйста.- Чуть не плача попросила она.
-Можно, но если ты зайдёшь в эту избу, больше от туда ни когда не выйдешь.- Ответил за меня Лен.
-Он… Он меня съест?- испуганно отпрянула она.
-Нет, что ты они не едят людей!- захохотал брауни.
-Тогда я согласна я все равно сирота мне терять нечего.- Она поднялась с земли и, улыбнувшись медленно пошла к двери ведущую в избу.
-Больше ни кто не хочет познакомиться с красавцем мужчиной, там еще вервольфы есть.- задиристо обратился он к девушкам. Те замотали головами. Тут вдруг я заметила бегущих к избе девушек в широких и длинных платьях.
-Вилы пришли, слава богу! Я безумно рад! – бросился он им на встречу и обнял за пояс самую главную из них с золотистыми волосами и в сиреневом платье.
-Принцесса Элеонора мы прибыли!- раздался мелодичный голос откуда-то сверху. Я задрала голову и некого не увидела.
-Мы здесь. – Кто-то похлопал меня сзади по плечу. Я резко обернулась.
-Валькирии! Я рада вас видеть проходите!- улыбнулась я. За ними последовали не пришедшие.
-Ваше Высочество!- потянул меня за рукав напуганный Лен. – Время прибытия истекло. Не  прибыли гремлинны, единороги, монакьелли, драконы, и некоторые полукровные жители.- затараторил он.
-Этого следовало ожидать!- со вздохом произнесла я. Теперь я выглядела словно темная, угрюмая туча. Селения помогла мне взабратся на подаренною одной из ведьм метлу и пообещала позаботится о гостях. Люси же решила, что мне нужна поддержка и полетела со мной.
Управлять метлой оказалось тяжелее, чем ехать на велосипеде. А если учесть  то, что я не разу не летала, то мои попытки держатся на высоте птичьего полета можно было оценить на пятерку с плюсом, хотя я и не в школе. Фу! Школа! в моей голове еще не было таких ужасных воспоминаний как о школе, учителях и даже каникулах! Друзей у меня было очень много, сейчас мне их особенно не хватало.
-Не переживай если захочешь сможешь их увидить в любое время, но через месяц хотябы. Твоему народу ты тоже нужна!- прервала мои раздумья кошка,
                Удачный полет.
-Я что ляпнула, что то вслух?- удивленно подняла брови я.
-Прости! Но твои мысли трудно не прочитать. Знаешь когда человек сильно о чем то раздумывает, то его мысли слышатся словно пронизывающий до костей крик души поверь это трудно не услышать. – понурилась кошка.
-Ладно сама виновата!- отмахнулась я. На земле я заметила какую то деревушку, с уютными избами. Почти из каждого окна в деревне на землю лился золотистый, переливающийся свет. На  улицах было тихо лишь два пьяных мужика возвращались из кабака домой поддерживая друг друга, да у колодца сидели парни и девушки сочиняя и байки. Я не заметно подлетела к ним и прислушалась.
-Но вдруг ведьма оседлала метлу и полетела к старым пешерам, где обитали монакьелли. Она разорвала их в клочья!- тихо говорила рыжеволосая девушка в синем сарафане.
-Кто - то упомянул словечко о ведьме?- соскочила я с метлы и направилась к колодцу.
-Ой привет ты новенькая в этих краях?- дружелюбно поинтересовалась блондиночка в ядовито зеленом платьеце.
-Можно сказать и так, я здесь ни разу не была, но я ищу пещеры, о которых вы только, что тут говорили.- Люси  все это время сидела спрятавшись под моим платьем.
-Мы покажем тебе их завтра!- ребята подмигнули и, переговариваясь, разошлись, я осталась с Люси на лавочке перед колодцем. Новые знакомые унесли с собой фонарь и я погрузилась в наполненую шорохами тьму. Даже Люси сидела не шелохнувшись, вслушиваясь в ночные звуки леса. Через два дня я должна буду снять печать и если я не успею во время, то придется ждать еще целый год. Сейчас меня беспокоило абсолютно все, но больше всего то что кто то или что – то приблежалось к нам. Беспокойство нарастало с каждой минутой. Тут я резко обернулась и с визгом нечаянно толкнула металлическое ведро, которое с бульканьем утонуло в воде.
                Новый знакомый.
-Что тебе?- взяла я себя в руки и обратилась к незнакомцу. Тот не шелохнувшись стоял, глубоко озадаченный моей реакцией. Разглядеть кто это, было не возможно.
-Я бы хотел воды набрать. – ну вот одно хоть понятно – это парень, по голосу возраст не трудно определить. Я отошла от колодца и стала наблюдать, как незнакомец осторожно вытаскивает ведро до краев наполненое ледяной водой.
-А, что интересно её Высочество делает на улице в столь поздний час? – вдруг вкрадчиво произнес парень.
-Полукровка!- обрадованно догадалась я.
-Да  полу кентавр!- подтвердил тот и подошел в плотную ко мне.
-Но где копыта и хвост? – обратилась я к нему, отстраняясь.
-Вам нельзя оставаться на улице… Идемте. – поднял он с земли мою метлу о которой я уже забыла. К этому полу - кровке я не питала такого доверия, но все же мне все равно нечего было делать и я поплелась за незнакомцем. Кошка бежала следом за нами, шарахаясь от каждого куста как очумевшая. Я шла уткнув взгляд в почву, пока не уткнулась носом в спину остановившегося парня.
- Мы уже пришли! – открыл он дверь и пригласил меня войти.
-Уютненько и чистенько!- оценила я. Паренек зажег керосиновую лампу и я наконец смогла разглядеть своего помошника.
- Красавчик! – вырвалось у меня, и я смущенно прикрыла рот рукой. Но полу кентавр оказался настоящим красавцем: белокурые волосы и голубые глаза – мечта многих девочек! Но чисто по мне парень должен быть хорош в душе, а внешность не так важна!
-Ты покраснел? Тебе плохо?- забеспокоилась я.
-Простите, но слышать от Вас такое! У меня в голове не укладывается… - зашептал тот.
- Брось.- я ему не верила при моем положении врядли кто то так объяснил свое смушение.
- Вообщем мне ни кто еще так  не говорил, ладно простите.- опустил голову парнишка. –Кратко о себе: я полу кровный кентавр. Мать умерла при родах шестнадцать лет назад, отца убили люди, а я как видите остался один. Меня нарекли Максимом.- действительно кратко объяснил полукровка.
-Все понятно! Я очень сожалею. А сейчас прости, но моя спина скоро не выдержит и я согнусь по полам, скажу по секрету я первый раз на метелке летаю.- кивнула я в сторону одиноко стоящей в углу метлы. –И Люси плохо перенесла полет. – осторожно потянула я кошку за ухо, та не довольно потянулась и громко зевнула.
-Да конечно я сейчас… - Очнулся Максим и стал стелить постель мне и себе, мы даже немного покидались подушками пока Люси не начала ругаться благим матом.
-Разве кошке такое позволено? – удивилась я.
- А разве её Высочество смеет кидаться подушками в таком состоянии! – невозмутимо крикнула Люси.
-В каком таком состоянии? – в недоумении я легла в приготовленную Максом постель.
-Вы же должны набиратся сил, а не тратить их!- взвилась та.
-Свои побереги крикунья! Все, а теперь спать! Спокойной ночи Максим. – Обратилась я к парню, что все это время стоял в стороне и с гримасой ужаса наблюдал, как Люси учит меня.
-Подвинься!- прошептала кошка писклявым голосом пробираясь ко мне на подушку когда полукровка погасил свет и лег спать.
-Ладно, ложись.- Сжалилась я над ней и, дождавшись пока она уляжется, накрыла одеялом. Сон все не приходил, я прислушивалась к свистящему ветру за окном и равномерному дыханию хозяина домика. Потом от нечего делать я рассматривала тонкие черты его лица при лунном свете, видимо ветер разогнал тучи, и луне сразу стало видно землю, а земле луну.
                Влюбленность.
Прекрасный точеный профиль нового знакомого выделялся среди белоснежных простыней. Опыт общения с Люси, Леном и Селенией научил меня доверять  жителям королевства. Из этого опыта я выудила, что все мои жители обаятельно и дружелюбно относятся к «своим». Сейчас я не беспокоилась за тех, кто слышал мой призыв, ведь сейчас они в безопасности под наблюдением Лена и Селении.
-А он на тебя запал!- заговорчески прошептала Люси, когда мы остались утром вдвоем. Я вздрогнула от неожиданности, и косметичка вылетела из моих рук.
-С чего ты взяла?- настороженно поинтересовалась я.
-Нутром чувствую! Да и ты тоже я смотрю, влюбилась. - Он просто мне симпатичен и ничего более.- Протянула я руку за упавшей сумочкой и вдруг вошел ОН! Сегодня он выглядел еще красивее и элегантнее.
Я восхищенно взглянула на него, и это не укрылось от глаз достаточно умной кошки. Он замешкался под моим взглядом, молчание продолжалось.
-Ну что я говорила!- вздохнула кошка, встав между нами.
-Ты о чем?- поинтересовалась я, как бы ни понимая ее речь.
-Ты знаешь, о чем я. – тут Люси возмутилась и, пыхтя, вышла на улицу, вздернув хвост трубой.
-Что- то не так Ваше Высочество? – поинтересовался Максим.
-Просто я храпела всю ночь, госпожа Люси плохо спала, поэтому она сегодня не в духе. – Произнесла я буквально на одном вдохе и, схватив метлу, выбежала на улицу. Смутно припоминая, в какой стороне должна быть деревушка, я побежала прямо. Деревья словно расступались передо мной, немного погодя я перешла на шаг и, споткнувшись о спрятавшийся подо мхом и листьями камень, полетела вниз лицом.
-По падениям я спец! Всегда на живот. – Проворчала я и окунулась в чьи то  объятья. Меня охватила паника, и резко повернувшись, я дала инстинктивную пощёчину… Максиму. Тот поморщился и расширенными от удивления глазами взглянул на меня, но объятий не ослабил.
-Ой! Прости, я не знала, что это ты!- смутилась я и приложила ладонь к его покрасневшей щеке, магией забирая обратно пощёчину.
-Как ты здесь оказался? Как ты узнал, что я здесь?- спросила я, недоумевая как он, так быстро смог меня найти. Впрочем, в этот момент мой разум был не в состоянии сконцентрироваться на том, как стало возможным появление Макса. Вся я состояла только из чувств. Они медленно пробуждались к жизни. Парень осторожно приблизился к моему лицу. Я уже была готова прильнуть к его губам, как вдруг раздался писклявый голос.
-Ну, наконец, то Ваше Высочество, я Вас нашла!- Люси выскочила из- за дерева и притормозила только когда подбежала впритык к нам. Мы же неловко отпрянули друг от друга. Макс опустил голову и убрал руки за спину, я же готова была, провалится сквозь землю, но этого я не дождалась, поэтому с фальшивой радостью взяла на руки кошку и сжала ее в объятиях.
-Так ну и где мы? Мне срочно надо в деревню!- не спуская с рук кошку, я обратилась скорее к себе самой, чем к Максу или Люси.
                Три метра.
-Вы далеко от нее, очень далеко!- раздался мелодичный голос, и я увидела, «ножку»! Задрав голову вверх, я увидела туловище и голову.
-Ванапаганны?- трех метровая великанша кивнула и из- за деревьев показались ее родственники.
- Мы отведем Вас в эти пещеры, но сами туда не пойдем.
-Спасибо! Но тогда вы пойдете к избе Адмонта 2, идет?- улыбнулась я, и великаны кивнули.
-Так значит Вы Элеонора?- я кивнула и мы отправились в пещеры. Шли долго, я бы сказала очень долго. По небу уже плыли розоватые облака, и солнце красное, словно яблоко заваливалось за горизонт, заставляя, проснутся всю Америку.
-Вот мы и пришли!- ванапаганны расступились передо мной, и я увидела огромную скалу, в которой было углубление. В пещерах оказалось достаточно темно, чтобы просто не увидеть свою, например руку. Увидев мое разочарование, ко мне подошла Люси.
-Попробуй сделать огненные шары. – Вытянув перед собой руку, я щёлкнула пальцами, сначала на моей ладони зажегся огонь, плавно формировавший из себя шарик, затем, когда он совсем стал круглым, я легонько подкинула его, и тот полетел вперед, в пещеру.
Идя по длинному сужающемуся туннелю, мы видели чьи - то кости, несмотря на присутствие кошки, я вынуждена была прижаться к Максу, хотя тот сам дрожал от страха. Наконец дойдя до громадной двери, я тихо постучала костяшками пальцев по чуть загнившему дереву с той стороны осталась тишина. Постучала сильнее, снова тишина, тогда я со всей силы пнула ее ногой и дернула за кольцо. Она не поддалась, но с другой стороны раздался шум и чей - то грубый голос сообщил:
-Иду, иду!
-Думаешь это монакьелли?- прошептала я, обращаясь к Максиму.
                Голова.
-Сейчас посмотрим!- тот переступал с ноги на ногу словно что - то его беспокоило. Дверь отварилась и в нее проснулась огромная голова, что весь дверной проем занимала.
-Люди?- поинтересовалась голова и, не дождавшись ответа, громко заявила:- Вы не вкусные! Драконы не питаются людьми! Вот если бы барашек… - мечтательная голова втянулась во внутрь. Якобы приглашая нас войти. Переглянувшись мы не успели сделать шаг как дверь захлопнулась и с другой стороны раздался оглушающий рев от которого пришлось зажать уши.
-Что это?- крикнула я, стараясь перекричать рев.
-Не знаю!- крикнул парень и попытался вытащить меня из пещеры.
-Нет, стой!- крикнула я, оставаясь стоять.
-Почему?- я не ответила. Резко рев смолк и мы услышали резкий громкий голос доносящийся из – за  двери.
-Как дела?
-Хорошо, мам как там тетя Крис?- появился еще один уже знакомый голос – это говорил дракон, который нас не пустил.
-Пыхтит и поджигает.- Хохотнула мама - Ты что- то скрываешь…
-Ах, да приходили тут какие - то туристы чокнутые.- Зевнул дракончик и по шуму стало понятно, что он ложится спать.
-Что? Какие люди? Где они? Сынок опиши их. – Накинулась мать на сынулю с вопросами.
-Не беспокойся, я их не съел… - сонным голосом отозвался тот и захрапел.
-ОПИШИ ИХ!- Мама перестаралась, такой крик мертвого из могилы поднимет, не то, что спящего рядом сына.
-Ну, один такой высокий с острыми ушами, девушка еще такая в золотистом платье и кошка на монакьелли смахивает…- Испуганно затараторил дракончик.
-В золотистом платье говоришь?- задумалась мама. – Тиф! Дорогой Тифик что же ты натворил… - упавшем голосом сказала мама. – Это же наша принцесса. – после этих слов Максим подбежал к двери готовый ее выломать и начал барабанить. Та открылась и в проеме появилась голова дракона – сынули.
                Драконы
-Простите Ваше Высочество! Проходите.- голова втянулась обратно и мы зашли во внутрь. Пещера была просторной и уютной. Драконы были теперь вежливы и приветливы. Сын огромной белой драконихи был темно красного цвета с шипами на хвосте. Его мамаша была гораздо красивее, хотя и вся в украшениях, словно новогодняя елка.
-Наконец то вы решили открыть ворота.- вежливо произнесла дракониха.- Я Эльза, а это мой сын Тиф.
-Очень приятно это Максим, Люси и я Элеонора.
-Что нам делать?
-Лететь к избе Адмонта 2.- громко заявила я и открыла рот от увиденного, Эльза прятала за своей спиной кучу золота.
-А вы это как понесете?- указала на золото я пальцем.
-Вообще то оно Ваше.- Отодвинулась дракониха от своих драгоценностей. Я удивленно вскинула брови. - Мой сын собирал его с надеждой на то, что Вы как самая грамотная будущая королева построите школу – пансион.
-О, конечно я построю самую лучшую школу в мире.- Улыбнулась я Тифу и принялась швыряться в куче, пытаясь найти подходящее оружие.
-Посмотрите сюда Ваше Высочество. Самый лучший меч. Легкий словно перышко, острый словно игла новая, красивый как солнце в ясный день. – Сравнение конечно вышло ужасное, но меч мне и вправду понравился. Потом мы вместе выбрали кольчугу, если ее можно было так назвать, она оказалась легче чем меч, толи ткань, толи метал такой тонкий толи что то еще.
-Драконья сталь. В огне не горит, в воде не тонет.- Объяснила Эльза. Потом мы попрощались с улетевшим оповестить других драконов Тифом, и выбрали наряд Максиму.
-Я помогу отыскать Вам единорогов!- заявила узнавшая о моих дальнейших планах дракониха. Золото мы собрали в увеличенную, так же как я расширила избу сумку.

                Драконьи крылья
-Садитесь!- Эльза легла на живот, предоставляя нам возможность на ней покататься. Забраться мне помог Макс. - А теперь держитесь!- после долгого молчания крикнула дракониха и, взмахнув крыльями, вылетела наружу как пробка из бутылки. Ветер обжег лицо. Разговаривать было неудобно и я, обняв руками и ногами огромный шип на спине Эльзы спрятала лицо от ветра. Тем временем как Люси вцепилась в меня сзади, а Максим летел в обнимку с другим шипом. Закрыв глаза, я начала дремать, блаженствовать пришлось недолго шея начала неприятно ныть, ноги затекли, а руки покрылись красными пятнами. Начал накрапывать  легкий дождик, тучи все сгущались и наконец совсем загородили по волшебному яркую луну и звезды. «Кусочек сыра» иногда плавно выплывал из – за черноты туч, но потом тут же скрывался, сбиваясь с пути, и лишь оставляя впереди тучи легкую светящуюся дорожку. Смотреть в низ, было не возможно, казалось, ты летишь над пропастью, где совсем нет дна, и если ты нечаянно сорвешься туда, то вечно будешь лететь с ощущением свиста в ушах. Вдруг я заметила, что Эльза постепенно снижается. Закрыв глаза, я дождалась посадки, та была нежной, словно дракониха даже не коснулась земли. Скатившись по спине Эльзы, я огляделась, но ничего не увидела кроме силуэтов своих друзей. Дождь становился все сильнее, я промокла и продрогла до костей.
-Нужно купол защиты поставить.- Проговорила я и чихнула. Эльза подтвердила. Но как только я подняла руку, Макс сшиб меня с ног, и упал рядом.
-У тебя, что аллергия на магию?- возмутилась я, поднимаясь и отряхиваясь от прилипших листьев.
-Навес придется сделать самим. Твоей магии надолго не хватит, а резерв в этом мире пополнять вообще нельзя и не возможно. Впереди еще много чудес, оставь магию при себе!- вызывающе произнес парень и отошел от меня.
-Да, но если я заболею, то совсем не смогу использовать магию.- Все же я щелкнула пальцами и вокруг нас четверых возникла светящаяся пленка, дождь стучал по куполу, но капли пружинили на эластичной поверхности и скатывались на землю, не проникая в защищенное место. Сырую одежду мы повесили у костра на сооруженную Максом сушилку, о костре позаботилась Эльза, пару раз дыхнув на бревно. Достав из сумки плед, я укуталась в него и, пожелав всем спокойной ночи уснула. Сон был беспокойным, казалось я вовсе и не сплю, а лишь лежу и смотрю в чистое, звездное небо. Стоп! Звездное небо? Но ведь когда я уснула, был дождь и тучи.
-Все- таки я спала.- Подошла я к высохшему белью, костра уже не было, на его месте тихо тлели угли. Переодевшись и взяв с собой меч, я внимательно прислушалась. Птицы щебетали на деревьях, Макс дышал ровно, впрочем, как и Люси с Эльзой. Выйдя за пределы купола, тем самым разрушив, его я направилась к виднеющемуся вдали прудику.
                Единороги.
 Меня беспокоило то, что мои друзья спят без защиты. Но любопытство пересило желание остаться с ними.
-Единороги!- воскликнула я и была услышана ими. Все они от мала до велика пили воду из водоема. На мой возглас волшебные лошадки испуганно обернулись, и одна из них подошла ко мне. Я порывисто обняла ее за шею, сама не ожидая от себя такой реакции отпрянула.
-Принцесса!- другие единороги перестали пить и окружили меня.
-Открытие ворот произойдет завтра, срочно нужна ваша помощь.- Тут же перешла я к делу.
-Поможем чем сможем.- Вразнобой заголосили единороги, и я обрадованно объяснила, что надо делать.
-Оповестить всех жителей и полукровок королевства и отправляться к избе короля?- переспросил единорог, я кивком подтвердила, и лошадки начали совещаться. Почувствовав себя уже не нужной, я отправилась обратно к своим друзьям.
-Где ты была? Мы беспокоились за тебя!- в порыве чувств Максим подлетел ко мне и обнял. Я встала, как вкопанная он тормошил меня и о чем - то спрашивал, а я словно утонула в самой себе. Через минуту мои ноги подкосились, и я словно повядшее растение повисла на руках парня.
Очнулась я в избе моего отца. На потолке я увидела свое отражение, отражение напряженной толпы собравшейся вокруг меня и отражение другой кровати стоящей справа от меня. Я повернула голову, что бы посмотреть на лицо своего соседа, но тут толпа радостно возликовала, и Лен помог мне подняться на ноги.
                Грязная, правда
Немного придя в себя, я шепотом спросила у Люси, что случилось.
-Ты потеряла сознание там в лесу.- Пояснила кошка.
-Но почему?
-Тебя намеривались убить…- совсем тихо прошептала кошка.
-Что? Кто?
-Понимаешь, те единороги были ложные. Они под гипнозом заставили обнять лже - лошадь и та выкачала из тебя всю энергию, тем самым пытаясь убить тебя, но когда ты рухнула без сознания на землю и я успела прочитать твои мысли мы сразу все, поняв, полетели сюда на Эльзе. Максим пожертвовал собой в самую последнюю минуту, когда твое сердце уже перестало биться, но мозг все равно боролся за существование. Макс просил передать, что безумно тебя любит и сделал это ради тебя.
-Где он?- мое сердце бешено  колотилось, не дождавшись ответа, я растолкала толпу и нашла его, лежащего с закрытыми глазами на кровати. Он оказался моим соседом. Дотронувшись до его щеки, я быстро отдернула руку, она была ледяной, пульс нигде не прощупывался слезы, наворачивающиеся на мои глаза, было невозможно скрыть. Мне положила на плечо свою руку Роксана.
-Он просил передать, что любит тебя.- Сказала она.
                Перемена планов.
-Госпожа! Госпожа!- ко мне подбежал запыхавшийся, раскрасневшийся гномик в смешной шапке. – Черная королева знает, что портал будет открыт сегодня.- Сообщил он. Я в удивлении уставилась на него, а потом поняла.
-Единороги!- прошептала я. – Они нас предали.
-Ваше Высочество мы ни кого не предавали.- Раздался голос из толпы и народы пропустили вперед лошадь.
-Мы получили Ваш оповещатель сообщили всем кого знаем и отправились сюда. А когда прибыли нам сказали, что вы отправились на наши поиски, хотя все до единого жителя королевства прибыли, а те, кого вы встретили в лесу, являлись мыслью черной королевы.- Объяснил единорог.
-Я сейчас же открываю ворота!- крикнула я. Наступила гробовая тишина, даже дети перестали плескаться в фонтане и, навострив уши замерли.
-Скоге!- позвала я лесной народец. – Мы переместимся в лес. Тут же нужно будет спрятать племена, этим займетесь вы.- Распорядилась я.- Лешие – боровики вы будете на подхвате. Все остальные слушайтесь этих племен.- С этими словами я отправилась, насладится в последний раз, видимым мной пейзажем людского мира.
                Подарок
 Выйдя на улицу, я удивилась, как ярко светит полная луна и как свеж ночной воздух.
-Принцесса. – Позвал меня кто - то с порога, я оглянулась, ко мне приближалась одна из вил.
-Наслаждаетесь?- спросила она.
-Да хочу запечатлеть этот мир вот таким, хотя и у него много своих минусов.
-Что, правда, то, правда. Там все так волнуются перед открытием ворот. Знаете, я могу помочь Вашему другу.- Вдруг она переменилась в лице и, улыбаясь, дала мне шкатулку.- Мой муж человек, а я бессмертная и не думаю, что выдержу его смерть. Все равно она пропадет. - Указала, вила на шкатулку. – Иди к своему другу и открой шкатулку, там будет эликсир с одной жизнью. А там сама разберешься, иди.
-Спасибо! Как мне тебя отблагодарить?- радостно обняла я вилу.
-Мне ничего не надо просто запомни мое имя, меня зовут Зейда, а впрочем, это не важно. Торопись.- Прошептала девушка и отвернулась. Я сломя голову побежала к бездыханному Максу. Растолкав толпу, я нашла его кровать и тут же сделала все как велела Зейда.
На лице парня стали проявляться признаки жизни. Он задышал и открыл глаза.
                Печать
После долгих и радостных обнимании, пришло время снимать печать.
Я вышла на середину зала и подняла руки вверх, на ладонях появились не большие шаровые молнии. Соединив их в одно целое, я нарисовала ими прямоугольник, представляя лес который мы с отцом часто посещали.
Потом отошла от нарисованной фигуры и та вспыхнула ослепительным белым светом. Народы заликовали. Некоторые даже чуть не подрались, споря о том, кто первый пройдет и покинет этот мир навсегда.
Меня мутило, открывая портал, я потратила почти всю свою магическую силу, да и не только магическую.… И хочу признать, если бы не мои приемные родители я бы уже упала. Они буквально держали меня на руках.
Началось перемещение. Мне помогали Лен и Селения, они пропускали по двое и по трое. Через час в зале остались только мои друзья и родные. Теперь мне следовало заключить цепочку. Когда Лен напоследок помахал рукой мне и ушел в королевство. Я, оставив все плохие воспоминания об этом мире, шагнула в портал.
Ощущения были не из лучших, словно ты проталкиваешься сквозь сгусток слизи. Брр…
                Десятилетняя зима
Потом все закончилось, и я с облегчением вздохнула холодный, свежий, по - настоящему зимний, воздух. Снег был рыхлый, ноги утопали в нем до колен.
Меня сразу окутало зимнее одеяло холода и мерзлоты одновременно.
-И почему именно сейчас зима?- проворчала я, отряхивая платье и натягивая наколдованную из последних сил шубку.
-Здесь уже десять лет как зима!- покачал головой Лен. Я выбралась на твердую корку снега и ухватилась за ветку просто гигантского дерева, та отломилась и я, упав начала погружаться в снег.
-Черт! Лен помоги!- мои попытки подняться самой не увенчались успехом, руки красные от холода утопали в снегу, не находя ничего что бы опереться. Тот подал мне руку, и я еле смогла вылезти из сугроба, не повалив друга.
-Что здесь за шум? Кто смеет ломать мой дом? – к нам подошла не высокая, стройная женщина в белоснежном переднике. Водя в недоумении заостренными ушами, она разглядывала нас.
-Вы госпожа, зачем булобувшикитабиобойкарасти ломаете?
-Булобу… что?- поморщилась я от странного и длинного слова.
-Булобувшикитабиобойкарасти.- терпеливо повторила женщина, помотав головой, я решила, представится.
                Домик в дереве.
-Карантина из племени чистокровных леших - боровиков.- Она пожала мне руку.- Госпожа Элеонора за Вами могут следить скорее, вам надо спрятаться. За свой народ не беспокойтесь, их приютят мои соседи. Она зазвонила, в неизвестно от куда взявшийся колокольчик и с веток других деревьев попрыгали женщины леших - боровиков. Подбежав к одной из них, новая знакомая объяснила ситуацию, та кивнув, передала другой женщине, и новоприбывшие постепенно стали убывать с улицы переходя в деревья - дома.
Карантина взяв меня под руку, что бы я, не утопала в снегу, повела за дерево, там ничего не оказалось. Хотя нет! Вот женщина постучала костяшками пальцев по коре дерева и в этом месте появилась дверь. Мне приходилось только удивляться.
Из – за двери донесся запах горячей выпечки и шоколада. Я сразу зашла в небольшую, но уютную прихожую. Леший видимо муж, Карантины принял у меня шубку и тут же пригласил на второй этаж, где была столовая и кухня. «Трапеза» проходила в молчании, гостеприимные хозяева не спрашивали меня не о чем, видя, какая я уставшая, замерзшая и голодная. Потом меня отвели на четвертый этаж в гостевую комнату и, оставив одну, закрыли дверь.
Гостевая комната представляла собой чудесную полусферу в желто – сиреневых тонах, увитую растениями за которыми прятались светящиеся шарики вместо светильников. Круглая кровать, покрытая бархатистым нежным покрывалом, множество игрушек. Зеркальный шкаф с дверцами – лепестками вмещал в себя кучу всякой одежды.
_Да мое платье нельзя трепать, ползая по сугробам и утопая в снегу. – Сказала я своему отражению и открыла дверцу шкафа. Из кучи одежды мне подошло не много. Я выбрала: мягкие сапожки с матово светящимися круглыми застежками, гладкое и отливающее перламутром платье ручного пошива и кинула на кровать халатик цвета фиалки.
После приготовлений к завтрашнему по видимому тяжелому дню, я с наслаждением погрузилась в ванну, похожую на огромную морскую раковину, чувствуя как отдыхают все мои уставшие косточки. Из трех кранов текла вода разного цвета: розовая с запахом лаванды, белая с запахом лилии, голубая с запахом жасмина, струи воды не смешивались, и лежа в ванне можно было сколько угодно рисовать картины, на поверхности. Я не много опасалась, что краска останется на мне после купания, но когда я встала во весь рост в ванне, вода сама собой спустилась, а на меня подул не известно от куда ветер. Через несколько минут я была совсем сухая, влажными остались лишь волосы.
Когда я вышла из комнаты в халатике, посвежевшая с влажными зачесанными назад волосами хозяин домика не сдержал вздох удивления.
Вдруг в дверь забарабанили.
-Я открою!- опередила Карантина своего мужа. На пороге стоял Максим.
                Гость.
-Что вам угодно молодой человек?
-Извините, но для меня не осталось места, и меня отправили сюда.- Оправдывался тот.
-Нет, извините у нас занято.- Попыталась выставить его за дверь хозяйка.
-Карантина! Если вы не против, он останется. Не оставлять же его замерзать на улице. И потом его же могут увидеть чужаки.- Крикнула я с перил лестницы ворчащей хозяйке.
-Ну, хорошо!- сдалась та и впустила Максима.
-Гешандий можно я возьму одежду, там в шкафу. Обещаю если я стану королевой, я не забуду вас и обязательно отблагодарю.- Сказала я хозяину, пока Максим крутился в прихожей перед зеркалом.
-Конечно! Идите, отдыхайте, завтра тяжелый денек будет.- Гешандий показался мне скрытным, словно он, что то знал о завтрашнем дне и не говорил мне. Меня это задело, но не более. Сев в кресло с книгой в руках я погрузилась в чтение местной литературы, ожидая Макса.
-Да жалко, что здесь нет электричества, сейчас бы посидеть ВКонтакте и посмотреть как дела в Голливуде.- Запустила я книжку через всю комнату, та пролетев мимо удивленного носа Максима, упала на пол. – Принцесса не в духе!- усмехнулся тот. Смутившись я щелчком пальцев заставила книгу отправится на место.
.                Не большая проблемка
-Не ухмыляйся, будешь спать на полу!- поймала я смеющийся взгляд парня на кровати.
-Ладно!- подмигнул он кровати, будто она живая.
-Возникли не большие проблемы!- бесцеремонно плюхнулся он на кровать и закинул руки за голову.
-Не большие? Да ты просто издеваешься! У меня нет НЕ больших проблем! Рано или поздно самая маленькая проблема, перетекает в самую огромную. Вот такую. Нет, даже больше!- пыталась я показать, разводя руками, свои проблемы. - Ладно, выкладывай. - Парень нахмурился, в какой - то момент он показался мне даже злым.
-Это большая проблема.- начал Макс. – Если Сицилия узнает, что ты вернулась и желаешь ее свергнуть она подключит свою армию мертвецов и наши не смогут отбиться.
-Почему не смогут?- ярость во мне утихла, но появилось беспокойство.
-Представь, если ты увидишь свою прабабку, ты сможешь её убить?- намекнул Макс на ход действий Черной королевы. Я поняла и тут же встав начала мерить шагами комнату.
                Прощание.
-Ходят слухи, что она боится тепла…- пожал плечами Максим. - Но это лишь слухи… - постарался заверить меня парень, но мои глаза уже загорелись, я знала, что делать.
-Слухам надо верить.- Твердо решила я и легла спать.
На следующее утро я, не обнаружив в комнате Максима, решила, что он завтракает, и принялась одеваться. Одев приготовленную с вечера одежду.
-Ну, ты и соня! Я уже помылся, поел и оделся.- Зашел в комнату Макс.
-Сходи за единорогом или данни, мне нужно уехать от сюда не надолго сообщи всем, что сегодня зима уйдет. Но если этого чуда не произойдет, то передай моим  родным и друзьям, что я люблю их. Народу передай, что за тот короткий срок, что я была с ними, я полюбила всех без исключения. И помни, если снег не сойдет сегодня, то можешь считать меня мертвой. – Глаза защипало, и щеки обожгли горячие слезы, я приблизилась к лицу парня и нежно – нежно дотронулась своими губами до его губ. Максим обхватил мою талию, своей сильной рукой и страстно поцеловал. На моем счету много романов с парнями, но так, меня не целовал ни один из них. Поцелуй получился долгим и чувственным, после него Макс не хотел еще долго выпускать меня из объятий.
-Пора!- прошептала я и еще раз поцеловала парня.
Спустившись в столовую, я отказалась от завтрака, Максим ушел за единорогом или данни.
-Гешандий скажите, а вы хорошо знаете этот лес и центральный город?- неловко поинтересовалась я, после того как помогла Карантине помыть посуду.
-Обижаете. Как свои пять пальцев!- заинтересованно воскликнул тот.
-Мне нужна карта.
-Если я не найду ее то нарисую.- Начал копошится в одном из ящиков хозяин.
-О! Вот она!- дал мне сложенный в несколько раз лист бумаги леший.
-Спасибо!- поблагодарила я, и Гешандий дал мне несколько рекомендаций.
-Ой! Я меч забыла в комнате.- Спохватилась я, не нащупав обычно торчащей рукоятки.
-Я принесу.- Опередил меня хозяин и пошел наверх.
-Если Вы что - то еще забыли, я обещаю вернуть, как только смогу Вас найти госпожа.- Подошла ко мне Карантина.
-Если и вправду, что найдете оставьте себе, я не думаю, что Вы меня еще увидите когда ни будь в живых.- силой натянула я улыбку на лицо.
-Если Вам придется действительно туго, помните, мы всегда с Вами и в любую минуту готовы помочь.- Произнесла хозяйка дома и обняла меня.
-Спасибо, вы придали мне сил.- Прошептала я.
Гешандий отдал мне мой меч и по - дружески пожав руку, закрыл за мной дверь.
                Симус.
На улице меня встретил Макс с пегасом. Я вопросительно уставилась на парня.
-Он хоть летать умеет!- объяснил свой выбор Макс.
-Я Симус.- представился пегас, когда я старалась сесть на нем поудобнее.
-Хорошо Симус, полетели прямиком в центральный город.- Я зарылась в его гриву лицом и полностью ощутила полет. Такой нежный, такой легкий, словно не пегас, а бабочка порхает в воздухе. Я посмотрела вниз. Мы летели, чуть касаясь верхушек деревьев, но потом вдруг резко лес кончился, и под нами оказалось небо.
-Что это?- помотала я головой, словно прогоняя это видение, но ничего не произошло, мы так же летели над облаками.
-Вы что Ваше Высочество? Это же небо!- чуть ли не раздраженно начал объяснять Симус.- Думаете, почему наше королевство называется «Листолия»? Потому, что оно похоже на ветку с листиками. От центрального острова отходят как бы веточки – мосты к этим веточкам примыкают маленькие летающие острова. Сейчас мы с одного из них летим на центральный остров.- Объяснил пегас, и правда небо кончилось, и я увидела город, родной город. Улочки, здания все это я помнила из детства. Правда сейчас была зима и многое я не узнала. Симус спустил меня на самом краю летающего острова.
                Последняя битва за жизнь.
-Когда сойдет снег, вернись сюда, за мной вооруженный до зубов.- Прошептала я и, отвернувшись, ничего больше не говоря, направилась к замку. Где то там должен быть изменитель погоды. На улицах прогуливалась стража и воины, меня они не трогали. Если, что показалась мне странным так это то, что я не привлекала их внимание. Дойдя до королевского замка, я нашла глазами небо ход. Я помнила, что башня с изменителем погоды находится рядом с башней, на которой находится станция небо хода.
-Есть!- обрадованно прошептала я, найдя башню.
Изменитель погоды слишком хорошо охраняли. Вытащив меч, я подошла к стражникам. У тех наготове были секиры. Я держащая оружие в четыре года теперь плохо помнила, как им нужно орудовать, но парочку приемов я все же знала и решила ими воспользоваться.

Результат превзошел меня саму. Увидев как в глазах тролля – стражника догорали последние секунды жизни, я чувствовала себя чудовищем, но мне предало сил, то, что меня ждут сотни моих жителей. Я вытерев об шубу мертвого тролля окровавленный меч взломала магией железные, резные и позолоченные ворота и вошла во внутрь.
Как я и ожидала меня, снова встретил сюрприз, воины Черной королевы были на каждом этаже башни. Когда я добралась до двадцатого этажа, я уже была без сил. Мою одежду разорвали в клочья, по всему телу кровоточили раны, благодаря тому, что я успевала увернутся от удара оружием, раны были не глубокие, но их было много перед глазами стояла кровь и убитые мной существа из последних сил я ввалилась в комнату с деревом стоящем в снегу, замерзнув пожелала летнего тепла. Снег начал таять в комнате запахло весной и дерево стало набивать почки. В комнату ворвалась Черная королева, увидев меня умирающую на зеленеющей травке, заликовала. - Глупая девчонка думала, убить меня теплом, но посмотрим кто кого.- Она вскинула руки вверх  и в воздухе закружилась метель. Я подумала, что все это конец я мертва, а мои жители погибли, но заметив, как со стен потекла вода, а дверь захлопнулась, я расслабилась, земля впитывала как губка мою теплую кровь, идущую из многочисленных ран, и естественно я поняла, что Сицилия проиграла битву. Над деревцем постепенно начал формироваться желтый шарик, похожий на солнце. И вскоре стало не выносимо жарко, запели птицы, вокруг меня расцвели цветы, на дереве появились яблоневые цветы. И бабочки запорхали, собирая пыльцу. Черная королева с пронзающем душу криком лопнула от злости и вместо нее осталась льдинка которая тут же растаяла. Полежав чуть - чуть, я попила воды и, не помня себя, шагая по трупам которые медленно испарялись, выбралась из башни.
                Высвобождение.
На краю острова меня, как и обещал, встретил Симус. Он сообщил, что меня очень долго не было, и Максим сказал всем то, что вы просили передать своему народу. Я из последних сил легла на спину пегасу, обняла его за шею и потеряла сознание. Очнулась я, когда только меня облили холодной водой и я, привыкая к яркому свету, открыла глаза.
-Где я?- еле слышно спросила я, оглядываясь по сторонам. Комната в ярко красных тонах была мне знакома, кругом летали светящиеся шарики, я лежала на роскошной кровати с множеством подушек.
-Королевская спальня!- кивнул кто- то стоящий около моей кровати.
-Папа?- приглядевшись получше, в бородатом старичке я узнала Адмонта 2 - моего отца. Вскочив с кровати, я кинулась ему на шею, слезы радости катились по моему лицу.
-Я слышу голос моей дочки?- в комнату вошла заплаканная, но улыбающаяся мама, мы все втроем обнялись и остаток этого дня провели вместе.
                Немного обо всех.
Теперь я счастлива! У меня есть отец и мать, сводная сестра которую я считаю родной. Приемные родители, которых я никогда так не назову, они растили меня одиннадцать лет. Специально для них я построила «Родительский» дворец. Еще я скоро выхожу замуж за Максима, который нашел своего отца, думаю, он тоже счастлив. У нас с ним есть общие верные друзья: Лен, Люси, Зейда, Эльза, Тиф, Симус, Карантина со своим мужем Гешандием, Селения и многие другие волшебные существа.
Лен живет со мной в замке, он счастлив союзом с Селенией, которая считает, что лучше мужа нет.
Люси вышла замуж за графа Тимофея, они тоже живут со мной.
У Тифа исполнилось желание, я построила, как и обещала школу пансион, которую назвала в его честь.
Карантина и Гешандий живут при дворе, они счастливы, у них родился сын – Камило.
Симус тоже счастлив он теперь главарь племени пегасов.
Мой рассказ закончился! Может Роксана хочет дополнить?
               
                От имени Роксаны.
                Десять лет спустя.
Элеонора и Максим теперь король и королева. Они растят дочь Зейду. Эля сдержала все свои обещания. Она обещала своему народу, что вместо десяти лет зимы будет столько же лет лето. Сейчас за окном осень и все с нетерпением ждут снега. Это кажется странным, ведь десять лет назад все хотели только лето. Мне уже девятнадцать лет, я вышла замуж за принца Силиума, и теперь я королева соседнего королевства. Между прочим, Эля стала резко, изменятся после встречи с Сицилией и теперь у нее, как и у всех заостренные, длинные уши, золотистые, длинные волосы и желтые глаза. В общем, она стала настоящей красавицей.
                Конец!







Рецензии