Грустная нежность

Догоню тебя в пути,
Свет мой, всадник!
от невзгод тебя спасти,
мой… кораблик.

Сотни лет я шла к тебе,
всё искала,
мы нашлись в одной судьбе,
…я устала.

Не грусти и обними
нежно, милый,
коль слезинкой на груди
я застыла.

У камина при луне
сядем рядом,
Саламандра в том огне
манит взглядом.

Изогнулась, как лоза,
осторожно
погляжу в твои глаза –
мне тревожно…

Ты привлек меня к себе,
засыпаем,
отдаюсь своей Судьбе –
улетаем…

Мы летали над землёй –
цель всей жизни,
стали мёртвою петлей
и зависли.

Острова плывут Любви –
царство неги,
нас, Земля, благослови,
да навеки.

За счастливый островок
нужна плата,
яда крохотный глоток –
нам расплата.

Отравились мы с тобой –
расколдую,
и коснусь слегка щекой –
зацелую…

А проснувшись поутру,
рассмеялись,
Всё! Изгнали грусть-тоску,
не расстались!

Ёжик мой колючий…)))

20.12.2011


Рецензии
Спасибо!Галина!Понравилось и грусть и смех и всё в любви))))
А проснувшись поутру,
рассмеялись,
Всё! Изгнали грусть-тоску,
не расстались!

Ёжик мой колючий…С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.06.2013 05:57     Заявить о нарушении