Такиро 2 глава-поляна

 Калетт следила за парнем пока до не дошло до открытой поляны в горах на ней уже была девушка с рыжими волосами до пояса и глазами точь в точь как у Такиро
 под накиткой просматривалась тонкая фигура красавицы также на поляне в таких же красных накидках стояли два парня лет по 25 они видно были близнецы так как
невозможно представить себе двух на столько идентичных людей не являющихся братьями остальные люди на поляне были мущины лет 30-40 в серых накидках рыжая едва завидев Такиро заговорила делая
вперёд :
-Такиро братик я тебя заждалась!
-Уитри сестрёнка а ты как всегда обворожительна -отступил Такиро в дурашливом поклоне
-а ты как всегда галантен как чёрт!сделала новую попытку девушка
-разуммеется.....Ганс,Мануэль и вы здесь?..ну надо_же...моя милая сестричка и братья пришли навестить меня и прихватили половину свиты....
-давно ты не бывал дома если не помнишь что свита наша раз в 5 больше......хотя и ты пришол не один....
-я не один? это шутка?
-какие шутки...впрочим девочка выходи )))Калетт неуверенно вышла
-Калетт? что вы тут делаете?
-вы забыли фонарик вот я и.....девушка продемонстрировала фонарик
-как мило твоя подружка принесла тебе фонарик...а она не знает что он тебе не нужен? а знает-ли она что ты вампир? похоже нет....что-ж я ей расскажу всё...
этак твой приятель он же мой брат вампир и я тоже а ещё он полубог ..отец-один из глав племени солнца ,а мать чистокровная вампирка однако вампирами вышли только я и Такиро остальные братья
 полу-боги и только....
-уитри прекрати рассказывать ей глупости!!!!
-глупости ...история семьи всегда была для него глупостью...печально
-у меня просто есть своё мнение
-и это мнение выше семьи?? ради него ты предал всё? отца,мать,братьев .....сущность?
-я ненавижу эту сущность!!
-да?ну тогда просто смотри...
-на что?
-как я пью....
-пьёшь?-глаза на полнились ненавистью
-да...или хочешь первый глоток?
-а ты угадала ...
-ТЫ СЕРЬЁЗНО?....ТОГДА ПЕЙ....-Рыжая была не сказано рада и отступила от девушки,Такиро только этого и ждал он подхватил Калетт на руки и побежал с невероятной
скоростью но скоро начал уставать и бежать медленный
-ч ч что случилось взволнованно спросила девушка
нехватка крови...сбиваясь сообщил юноша-вампир , когда я не использую свои вампирские способности кровь мне не требуется но как только я начинаю их задействовать она мне становиться
очень даже требуется ты знаешь где нмибудь донорский пункт или больницу? просто если я не "попью" НЕМЕДЛЕННО то погибну
-я ка кажется знаю т т такой пун....

В это время вдалеке замелькали рыжие волосы Уитри - на раздумья не было время но Такиро снова побежал с Калетт на руках
-далеко ещё?э
-не очень..."девушка ни договорила - глаза парня закатились он падал....и не просто падал а в какой-то ров


Рецензии