О Катеньке и Наденьке и брате Рудольфе

 Досрочное возвращение Рудика в Воронеж как бы выпало из поля зрения близких. Все вопросы, в том числе и этот, отошли на второй план в связи с предстоящими родами Марии. Даже Олег решил разобраться с внезапным появлением сына лишь после того как передаст жену в заботливые руки доктора Крымова.
  Утром следующего дня Сергей Афанасьевич лично контролировал переезд в свою клинику «бесценной пациентки». Он в категорической форме воспротивился желанию Марии перейти туда пешком.
  - Голубушка, Мария Васильевна, это чревато риском спровоцировать роды! Поэтому Вас аккуратненько положим в каталку и перевезём санитарным транспортом и, пожалуйста, не возражайте!
  В блоке помещений, куда её доставили, рожениц не было. Он предназначался только для неё. Блок тщательно охранялся. Там работал специально отобранный медицинский персонал. С Олегом, Изумрудиком и Джессикой Марии пришлось расстаться в вестибюле.
  - Олег Петрович, в данный момент Вы мне ничем не поможете, а лишь будите отвлекать, а дел очень много и нужно спешить. Обещаю, что буду держать Вас в курсе событий. - объяснил свои требования Сергей Афанасьевич.
  Сама Мария, указания Крымова исполняла старательно, но происходящее вокруг себя как бы не замечала. Её  внимание было сосредоточено на поведении «её  малюток — Катеньке и Наденьке». Она чувствовала как приближаются мгновения появления на свет её девочек.
  Предвестники этого события - схватки начались в первой половине дня.
  - Всё хорошо, девонька! - успокаивала её Серафима, бережно пересаживая в специальное кресло — Всем бы так рожать! - акушерка имела в виду время, в течение которого длился первый этап родов. Из переговоров Серафимы, Варвары Петровны и Крымова Мария поняла, что он был необычно коротким — всего 4 часа. Боли, возникающие внизу живота и крестце, были ей знакомы и совершенно не пугали её. Тем более, что сейчас она была в окружении опытных, заботливых людей. Из пояснений Сергея Афанасьевича, а это он установил с помощью КТГ (картография плода), она знала, что её малыши существуют в полости матки автономно. Каждая кроха имеет отдельный плодный пузырь и собственную плаценту для связи с матерью. Уже вскрылся чей-то плодный пузырь и отошли воды. Тужась по команде Серафимы Мария чувствовала как  старается ей помочь рождающийся ребёнок. Если верить предсказанию Изумрудика, вот-вот должна появиться на свет Катенька. И по внезапно наступившему облегчению она поняла, что это уже свершилось.
  - Ах ты моя умница! - восторгалась Серафима «принимая» первого ребёнка. Мамочка, взгляни какая она у нас  красавица!
  Перед глазами Марии возникли на миг руки акушерки. А в них  синеватый пронзительно кричащий младенец с забавно растопыренными пальчиками ручек. Девочку сразу же унесли осматривать. И буквально сразу же после минутного покоя начались очередные схватки, «пошли воды» и нужно было делать новые потуги. И вот уже новый крик!
  И снова «ахи» Серафимы.
  - Какая же ты шустрая! Вы только посмотрите как она родилась!
Пока она показывала кричащую Наденьку матери роды благополучно закончились. Отошёл послед – плацента и две плодных оболочки.
  После того, как Марию переодели и уложили в кровать на неё накатил ни с чем не сравнимый покой. Всё её существо наполнилось чувством хорошо выполненного материнского долга - «Я дала жизнь трём Homo collegiatus!». Сердце переполняло сладостное предчувствие - «зримого общения» с вновь обретёнными дочерьми - Катенькой и Наденькой. Где-то далеко был Изумрудик, но волны оберегающего участия, исходящие от него, она чувствовала постоянно.
  Первой принесли Катеньку. Кроха спала и во сне смешно шевелила губками. Когда Мария приложила её к груди девочка почувствовала запах молозиво и потянулась губками к соску. Так и не проснувшись пососала немного и выпустила сосок изо рта. С ребёнком на руке задремала и Мария. Затем принесли Наденьку и всё повторилось. Вскоре под бдительным оком Серафимы Мария заснула, нежно прижимая к себе спящих девочек. Дав роженице отдохнуть Сергей Афанасьевич подвергнул её тщательному осмотру.
  - Голубушка, Мария Васильевна, у Вас всё настолько хорошо, что я просто боюсь сглазить! У обычных рожениц такое состояние наступает в лучшем случае через сутки — двое, а у вас  - через несколько часов после родов. Как прикажите всё это объяснить?
 - Сергей Афанасьевич, я же колдунья! - счастливо улыбнулась Мария — А что Вы скажете о моих доченьках?
 - Прекрасные девочки! Обе доношенные. Первая — 47 см с массой тела 2910 г; вторая — 48 см и 2890 г, соответственно. Самое удивительное, что во время родов они как бы помогали Вам, словно знали как себя вести.
  - Так было и во время родов сына.
 - Не хотите ли сказать, что он передал им свой опыт?
  - Именно это я и имею в виду. Сын постоянно общался с ними. С его подачи девочки выбрали себе имена и стали откликаться на них. Благодаря этому я стала различать их и обращаться к ним по имени.
 - Мария Васильевна, не фантазируйте. Это в принципе невозможно! - улыбнулся Крымов — Впрочем, беременные мамочки иногда приписывают себе и своим детям необычные способности.
  Это недоверие врача к её словам она восприняла с обидой за своих детей. Несмотря на усталость возникло желание доказать Крымову свою правоту.
  - Сергей Афанасьевич, моё утверждение легко проверить. Я не знаю, каким образом вы пометили первого и второго ребёнка. Когда Вы их привезёте я покажу, кто из них родился первым, а кто вторым.  Потом обращусь по имени к девочкам. И, поверьте, каждая из них «откликнется» на своё имя.
  Заинтригованный Крымов сделал какие-то указания Серафиме.
  Акушерка привезла на каталке спящих девочек и поставила её против кровати Марии. Даже не разглядывая близнецов Мария объявила доктору, что девочка, ближняя к её голове, — Катенька (она и родилась первой), а та, что ближе к ногам — Наденька.
  Сергей Афанасьевич не поверил и попросил Серафиму повторить эксперимент. Акушерка вывезла каталку из палаты и снова привезла детей. Мария опять «угадала». Чтобы избавиться от своих сомнений Крымов несколько раз повторил эксперимент, меняя девочек местами. Мария ни разу не ошиблась. Наконец он уверовал, что мать различает своих детей каким-то необычным образом.
  Во втором эксперименте Мария стала произносить вслух: «Катенька, Катюша, Котёночек...Катерина». Девочка, носящая по её утверждению это имя, откликнулась на зов. Она стала проявлять беспокойство и, преодолев сон, открыла большие зелёные глазки. Не поворачивая головы, она делала героические попытки посмотреть в сторону зовущей матери.
  - Катенька хочет увидеть маму? - ворковала Мария — Сейчас, моя хорошая, я привстану и ты меня увидишь. Здравствуй, Катюшенька! Здравствуй, моё зелёноглазое солнышко!
  И когда девочка увидела Марию, её личико осветила радостная улыбка. Это ли ни свидетельство того, что она узнала свою мать?
  - Сергей Афанасьевич, мой сын, будучи младенцем продолжительное время общался со мной видео-картинками. Он посылал их в моё сознание. Они имели различный смысл: «Рудик сосёт грудь», «Рудик писает», «Рудик спит», «Рудик гуляет». Сейчас у меня в сознании периодически возникает картинка - «Катенька у меня на руках». Не сомневаюсь, что этому девочек заранее научил мой сын. Дайте, исполним желание Катеньки?
  На этот раз Крымов поверил её словам сразу. Он аккуратно передал Марии ребёнка. За ней последовала Наденька, которую решили не будить.
   В день рождения девочек (30 апреля) муж и дети имели возможность встретиться с Марией и посмотреть на родившихся девочек. Для этого было приспособлено смежное помещение. От палаты Марии оно отделялось стеклянной стеной, а для речевого общения использовалось переговорное устройство.
  Первыми на свидание пришли Олег и Джессика. Они увидели трогательное зрелище. Лежащая на кровати Мария нежно прижала к себе «розовые кулёчки» спящих близняжек. Женщина дремала. На её лице была улыбка — свидетельство чуткого сна и непрерывной связи с девочками. Приход Рудика нарушил эту гармонию. Спящие девочки сразу почувствовали его появление. Они пробудились ото сна и стали делать попытки повернуться в его сторону, чтобы лицезреть старшего брата. Их волнение разбудило Марию. Она открыла глаза и увидела пришедших. На её прекрасном одухотворённом лице, обращённом к ним, отражалась гамма противоречивых движений души. Здесь было и чувство вины перед пришедшими («Вас я покинула и оставила одних»), радость, что тяжёлое испытание осталось позади («Всё хорошо! Я уже родила!»), материнская гордость («Вы только посмотрите, какие они хорошие!»), любовь к мужу и детям («Если бы вы знали как я вас люблю!») и многое другое, что не поддаётся определению. С малютками на руках в позе полулёжа она казалась небожителем. И только знакомый голос, тёплый и ласковый, доносившийся из пределов стеклянного чертога, снимал эти чары и подтверждал, что там была Мария Рощина.
  - Здравствуйте, мои дорогие! Как хорошо, что вы пришли. Девочкам не терпится с вами познакомиться! Эта красавица — Катенька, а это — Наденька!  Затем она стала рассказывать своим крохам о тех, кто был в соседнем помещении. Было забавно смотреть на серьёзный вид зелёноглазых существ, запоминающих кто есть кто. 
  * * *
 
 Утром следующего дня Олег собрал совещание Интеллектуалов, на котором было заслушано сообщение Рудика о проделанной работе. Юноша проинформировал присутствующих, что досрочное проведение акции «Животворная волна» в Северо-Западном и частично в Северном экономических районах РФ стало возможным благодаря использованию «всепогодного» способа ДПВ на основе сканирования пси-сигналов.
  - Существенным моментом является и тот факт, что удалось увеличить высоту полёта с 6000 м до 8000 м, что позволило расширить полосу «накрываемой» ДПВ территории с 50 до 80 км, т.е. в 1,6 раза увеличилась производительность работы.
  Далее Рудик коротко изложил суть способа и принципы взаимодействия оператора, осуществляющего ДПВ, с пилотами самолёта. Все сошлись во мнении, что освоение этого способа позволит существенно сократить запланированные сроки работ. Олег и Рольф сразу же заявили, что этим способом им будет намного легче (привычнее) пользоваться, нежели «визуальным».
  На фоне достижений группы Рудика результаты полётов в Центральном экономическом районе были гораздо скромнее. «Белыми пятнами» оставались Брянская, Ивановская, Калужская, Орловская, Рязанская и Московская области и город Москва.
  - Последние дни апреля видимость в этом регионе была очень плохой. Это обстоятельство не позволяло применить способ ДПВ в «визуальным» варианте. - посетовал Рольф.
  Рудик предложил в подобной ситуации использовать ДПВ на основе «сканирования пси-сигналов».
  - Поэтому не нужно откладывать освоение всепогодного способа «на потом». Самолёт Сухой Суперджет-100 в готовности. Можем вылететь в ближайшие час-два. Я готов обучить все смены пилотов  и Рольфа работе в условиях нулевой видимости. Давайте сегодня совершим вылет в  Калужскую, Тульскую и Рязанскую области — предложил Рудик. А тебя, папа, я обучу отдельно. Сейчас ты больше нужен рядом с мамой. Его предложение было одобрено.
  Особый интерес и множество вопросов вызвал рассказ Рудика о самостоятельном полёте в «рукотворной капсуле» со скоростью «сверх-звука». (Число Маха 1 < М < 5, скорость 1230 — 6150 км/ч).
  - Я пока ограничился скоростью 3000 км/ч (833 м/сек), но уверен, что это не предел! На этой скорости можно использовать ДПВ как в «визуальном» режиме, так и в случае «сканирования пси-сигналов». Если бы вы знали какое наслаждение доставляет такой полёт!
  Это совсем не то, что чувствует лётчик, управляющий самолётом. Между его ощущениями и воздушной стихией есть посредник - сложнейший технический аппарат. Пилот беспомощен без него. Поэтому у него совершенно иное восприятие. Когда моё существо отправляется в свободный полёт, нас (я имею в виду себя и воздушную стихию) ничто не разделяет! Здесь нет летательного аппарата, который управляется тобой и от которого зависит твоя жизнь.  Нерукотворная капсула — органичное продолжение моего «Я». Я могу существовать в любой точке воздушного пространства. Поэтому моё «Я» и воздушная среда - равноправные партнёры. Летающий таким образом человеческое существо отличается от альбатроса, парящего над просторами океана, лишь тем, что пытается выразить с помощью образов и сравнений своё состояние. Но это невозможно сделать - настолько оно — прекрасно!
  Эмоциональное сообщение Рудика произвело сильное впечатление на многоопытных Интеллектуалов. Каждый из них, наделённый множеством талантов и способностей понимал как далеко от них ушёл в своём развитии этот  Homo collegiatus. То, что делал сын Олега им было не под силу. «Рождённый ползать — летать не может»!
Поражает воображение способность мозга Рудольфа управлять потоками пси-энергии! - подвёл итог общему мнению Лоран Корбюзье — Мой племянник не просто воссоздаёт чрезвычайно сложную биологическую конструкцию, я имею ввиду капсулу, но и «встраивает» свой мозг в органы управления летательным аппаратом. Даже по меркам Интеллектуалов это - феноменальное достижение! В ДНМ подобное может творить лишь Коллективный Разум.
  Перед тем, как закрыть совещание Олег проинформировал собравшихся, что Хорст Вебер начал переводить основные финансовые активы ЦАСП в Россию. Свои действия Хорст объяснил тем, что в западно-европейских СМИ началась какая-то провокационная болтовня, бросающая тень на деятельности женевского центра и его руководителей.
  Кроме того, Вебер считает необходимым собрать в ЦСЭ, то есть в России, всех оставшихся на Земле интеллектуалов. Сейчас уточняется их численность и места проживания. В компании развернутой СМИ против деятельности ЦАСП население во многих странах целенаправленно настраивается против «зелёноглазых». Хорст выразил серьёзные опасения, что в результате чьих-то безответственных действий могут пострадать совершенно непричастные к Интеллектуалам люди, у которых от природы зелёная радужка глаз.
* * *

 На обратном перелёте в Воронеж в сознание  Рудика, отдыхающего в салоне Сухой Суперджет-100, «вошёл» Хорст Вебер.
  - Здравствуй, дорогой Рудольф! Только что говорил с твоим отцом. Он бесконечно обрадовал меня. Твоя бесценная мама Мария подарила нашему небольшому сообществу прекрасных девочек Катеньку и Наденьку! Надеюсь в ближайшее время перебраться в Воронеж и понянчить их. Отец тебе рассказывал о ситуации, складывающейся не только в Европе, но и в других странах мира? Кто-то объявил Интеллектуалам беспощадную психологическую войну. Оставаться в Женеве становится опасным.
  Дорогой, племянник! Я восхищён твоими успехами! Твой вклад в развитие способов ДПВ — неоценим. Но особая тебе благодарность за способность свободно перемещаться в воздушной среде. Скажу тебе по секрету, что когда-то способность летать была моей заветной юношеской мечтой. Но мне не удалось решить эту задачу, хотя я шёл тем же путём, что и ты.
  - Спасибо, дядя Хорст за добрые слова! И не расставайтесь с юношеской мечтой. Я никому не говорил, что могу брать в полёт пассажиров. Знает об этом только Джессика. Поэтому мы с Вами обязательно полетаем и не как-нибудь, а со скоростью сверх-звука!
Рудольф, в сложившейся ситуации твоя новоявленная способность летать может быть эффективно использована Центром. Я имею в виду перебазирование Интеллектуалов в Воронеж. Дело в том, что Интеллектуалов на Земле не так уж и много. Кроме известных тебе лиц имеются ещё два человека. Беда в том, что они находятся очень далеко. И добираться им в Воронеж придётся с многочисленными пересадками в аэропортах. А это, как ты понимаешь, в данный момент связано с большим риском. Есть ещё одна деликатная особенность такого перебазирования. В этом нуждаются две молоденькие женщины. Они в возрасте твоей мамы. Причём одна в положении! Она живёт в Кейптауне в Южно-Африканской республике (ЮАР). Другая ещё дальше — в Австралии в городе Аделаида. Дать им надёжных сопровождающих и охрану в сложившейся ситуации практически невозможно. Выход один: срочно и полулегально вывести их оттуда. Мне кажется такая задача тебе по плечу. Минимальный риск и быстро. Хотя твои родители вряд ли с этим согласятся. Впрочем, если у тебя есть какие-то сомнения, сразу же откажись. Не рискуй своей жизнью и жизнью другого существа.
  - Дядя Хорст, не волнуйтесь Интеллектуалок я доставлю в Воронеж в целости и сохранности. Лучше объясните мне, где их искать и что я должен сделать чтобы они мне доверились?
  Информация Вебера была немногословна. Женщину в Кейптауне звали Анна Беккер. Она владеет небольшим салоном по продаже цветов. Возраст — 25 лет. Не замужем. Вилла Анны расположена в пригороде Кейптауна «Кирстенбоше» неподалёку от ботанического сада. Вебер «показал» несколько зрительных ориентиров, позволяющих быстро найти виллу.  Рудик увидел великолепное шоссе, ведущее в восточном направлении, корпуса Университета спрятавшиеся в зелени парка, правый поворот на подъездную дорогу и через 100 метров искомая одноэтажная вилла. Территория владений Анны огорожена металлической решёткой. Перед домом просторная лужайка, занятая кое-где тенистыми деревьями и море цветов. Они причудливой волной «захлёстывают» сияющее окнами строение. А вот и сама хозяйка — красивая белокурая женщина с фигурой танцовщицы. Она улыбается. Изумрудным светом лучатся огромные глаза. «А мама красивее» - подумалось Рудику.
  - Рудольф! Не отвлекайся! В качестве пароля назовёшь город «Гронинген» в Нидерландах. По легенде там жили предки Анны. Пожалуй, всё, что я могу тебе сообщить об этой женщине.
  Рассказ о женщине из Австралии был также лаконичным. Зовут её Руби Фицджеральд. Возраст 23 года. Незамужняя. Живет в собственном доме в городе-спутнике Golden Grove в 15 километрах от центра города Аделаида. По специальности юрист. Работает в фирме, эксплуатирующей авто-рельсовую дорогу О-Бан. До Голден Гроув добираться по Юго-восточной автомагистрали. Пригород расположен в лесистой зоне Аделаидских холмов. Дом и участок, на котором он расположен, небольшие. Примета — смотровая площадка на крыше. Показанная Рудику внешность молодой женщины была запоминающейся. Поражали её волосы. Они были цвета червонного золота с еле заметным красноватым оттенком. В сочетании с лукавым взглядом «изумрудных» глаз, красивыми чертами лица, нежной белой кожей и завораживающими движениями красивого тела она, безусловно была очень привлекательна. «Но мама красивей!» - отметил Рудик.
  - Племянник? Опять ты отвлекаешься! - одёрнул юношу Хорст — Запомни пароль - «Лофти». Это название самой высокой «горы» с восточной стороны города (727 м).
  - Дядя, а почему Анна и Руби не могут откликнуться на мой запрос? Они же Интеллектуалы?
  - Конечно могут. Я как-то об этом не подумал.
  - Если они откликнуться я без проблем найду их дом. Я заранее могу послать вызов с паролем. Короче говоря, завтра я лечу за Анной. Детали обговорю с отцом. Не волнуйся всё будет в порядке. Зону ПВО на юге России я преодолею без проблем, поэтому официально запрашивать разрешения не будем. До свидания, дядя Хорст! Через два дня прилечу за тобой.
    За оставшиеся несколько минут до прилёта в «Чертовицкое» Рудик пользуясь «Абсолютным знанием» модернизировал свою программу синтеза «летающей сущности», придав ей свойства прозрачности для радиолокационных сигналов и систем наведения ракет. 
   * * *
 





 
 


Рецензии