Первая любовь

Как сильно я тебя любила,
С ума сходила по тебе.
И Бога, как могла, молила,
Чтоб ты не безразличен стал ко мне

Что я в тебе нашла - не понимала,
Но главное я знала лишь одно:
Услышав голос твой, я замирала,
Чтобы ничем не заглушить его

Твои глаза как зелень леса, серость океана,
Коктейлем смешаны оттенки глаз твоих.
Я грезила о том, чтоб быть в них той, желанной,
И разве был ли смысл такой быть для других?

Всегда мечтала погулять с тобою,
Хотела знать, что ты мне настоящий друг,
Я много лет жила с такой мечтою,
И вот...мечта в реальность превратилась вдруг.

Гуляли вместе мы, болтали,
Со мною подружился он.
Счастливые, часов не наблюдали,
И жизнь была как сказочный, волшебный сон.

А счастье то настолько ощутимо,
Да знала я все время об одном,
Что никогда тобой я не была любима,
Но в тот момент мне было все равно...

Прошла любовь. Но странно, почему же,
Мне все так хорошо сейчас с тобой?
И даже если как влюбленный человек ты мне не нужен,
Твой образ в памяти навеки заберу с собой...


Рецензии