Дневники. Школа. Стр. 25-26

   28 января 2000 год.

   Я пришла на морзянку на 2 урока (у нас автодела не было). Провела всего 2 щсо [читать "связи"]. А до того, как пришёл Alf, я работала на ЮЮ над своей вчерашней prog. Внесла кое-какие изменения.

   Он пришёл без десяти 11. Обидно вдвойне. Т. к. через время пришла Галина Ивановна с согнутым ключом (неудачно дверь открывала, что ли). Потом она попросила его научить её работать на ЮЮ. Ну а там уже и звонок с урока. Правда, за 5 минут до звонка пришли Катя и Оля [её подруга из параллельного класса].

   Потом, после всех уроков у десятых классов было собеседование на счёт сдачи экзаменов ( до 13:30). Потом я пошла на морзирен. И ещё, перед собеседованием я забежала на морзянку оставить там свою обувь. Забегаю, ложу на стул. Смотрю, за компьютером - никогда не догадаешься! - Пончик там сидел. У меня паника, я крикнула "О, Боже!", и убежалас выпученными от изумления глазами. Всё это, впрочем, длилось примерно 30 секунд. Сейчас уже 14:40. Я сижу и пишу на морзянке, а он - играет в "Марьяж" и матерится, как сапожник!

   Почему-то, смотря на него со спины, я как-бы приобретаю вдохновение продолжать дальше. Но стихов я пока ему не посвящала. Кстати, раз уж дело о стихах - он сказал, что тоже пишет песни и стихи. Один из них я читала в его тетрадке, когда он ушёл. Если завтра найду, то перепишу.

   Кэтрин [она же Катя] ходила сегодня в 18:10 на морзирен. Потом зашла ко мне за учебником по истории. Мы договорились завтра в 7:00 или позже с утра составить для Alfa prog. "Письмо", как ответ на его "Письмо" ( под названием "girls.F3" ). Он пишет, что "курение - это малая часть его недостатков, так что не стоит Нам обращать на это внимание"!


Рецензии