Убери попытку

Я девушкой хотела стать со скуки
Меня опять душа запутала
Со стороны любви я вижу свет
Заскучаю возьми
Любовь внутри затмения

Я себя с тобой увидела в окне
Любви, возьми её, то есть
Дотронься до хомяка или
До кресла, решился молодец
Она глядела для
Соприкосновенья дела,
Для дела она с тобой скулит.

Ничего нет, а сколько ты можешь
Свет моей любви
Я начал понимать, что
Взглядом ты хомяка
Расплавит сможешь
Со скуки заметил свет
Я создала с тобою
Я создала внутри себя любовь
А ты со мною.

Я рядом возьми мою песню
Начни играть, тебя я не сбиваю
Сказал я не бил тебя ни разу
О дружба поверь значила
Мне выглядит она
Как станет
Выглядить со светом
Моя натура, моё затменье
С тобой на пальцах говорит
И от тебя до центра низким
Мне еще мало слов в душе моей.


Ничего нет, а сколько ты можешь
Свет моей любви ты выключаешь
Я начал понимать что взглядом
Ты хомяка расплавит сможешь
Со скуки заметил свет
Я создана с тобой
Я создала внутри себя
А ты со мной.


Рецензии