Приход

Был вечер. Очередной, обыкновенный будничный вечер. То квип, то хром периодически выдавали сигнал о новом сообщении, винам рандомно проигрывал треки коллектива под названием "iamempty", рядом лежали так и не тронутые блокнот и тетрадь с курсов английского языка. Такой обычный вечер... если бы не пакет белого порошка, что уже минут 15 сжимаю в руках, так и не решаясь открыть. "Да чего это я? Как будто в первый раз!", - злюсь сама на себя. Зеркало, трубочка от сока, пластиковая карточка... всё давно приготовлено. "Зачем оно тебе?", - спрашивает что-то отдалённо напоминающие здравый смысл. "Так легче", - отвечает сердце. И я подчиняюсь. Открываю пакетик, трубочкой насыпаю две дорожки, на гладкую поверхность зеркала. Ровняю их картой. Втягиваю дорожку. Резко запрокидываю голову вверх. Потом втягиваю вторую, в другую ноздрю. Теперь, надо запить водой. Я поднимаюсь с кровати, чтобы пойти на кухню. Приход слишком неожиданный. На секунду я теряю равновесие и падаю обратно на кровать. Видимо, отвыкла. Делая усилие, я всё-таки заставляю себя подняться и пойти за водой. Её сейчас понадобиться очень много...


Рецензии