Желание любить

Сегодня солнце ярко светит,
Хотя все время проливные шли дожди...
На улице прохладно, воет ветер
И хочется сказать, «Постой, не уходи»

Я не хочу забыть твой голос, руки ,
Что так пленили все мое внимание...
Не уходи, не дай погибнуть мне от серой скуки,
Позволь мне выразить свое желание.

Желание того, чему не суждено ни разу сбыться,
Но невозможно человека вынуждать любить.
Я так корю себя, как я могла в тебя влюбиться
И почему так сложно мне тебя забыть.

Ну, сколько можно думать о тебе, надоедать себе надеждами,
Какие ни к чему не приведут,
И почему нельзя вернуть того, что хорошо так было прежде,
Когда ты для меня был лишь как друг.

Тогда сложнее, нужно сдерживать себя,
Чтоб ненароком тайны не раскрыть.
Тогда сложнее, много говорить чего нельзя,
Как необычно, тайно так любить.

Как необычно, тайно, странно так любить,
Но если можно только так, никак иначе...
И думать, представлять и не спешить,
Желание любить - как много оно значит...


Рецензии