Чучело

Ты - чучело.
Пустое место,
Которое меня так мучало.
Я из другого теста;
Из пластика,
Покрытого эмалью.
Плохой эскиз всё ищет ластика,
Закрывшего пороки все вуалью.

Ты - чучело.
У моего подъезда
Осеннее дыхание измучено.
И вот уже зияет бездна,
Я плавлюсь пластиком,
Стекаю вниз.
Такого нет ни у кого из классиков,
Убогий лишь эскиз.

Ты - чучело.
Взгляд пролетел мимо меня.
Когда вся ложь наскучила,
Настало время жечь поля.
Ты быстро целиком сгорел,
Без вежливости и морали
Прощаться не хотел и не успел.
Поля пылали.
Лохмотья трупа долго тлеют,
Агония избила пыл,
Воспоминания не греют,
И вновь ты обо всём забыл.

Ты - чучело.
Я - манекен.
Город, покрытый тучею,
Богат лишь нами, как никем.
Мы бесполезны,
Бестолковы.
Как социальные разрезы,
И снова не знакомы.

Ты - чучело.
Я забираю грязь с собой.
Всё сразу занемело,
Я помню - лучше быть одной.


Рецензии