Ночное солнце

       Ночь. Темный бархат неба над старыми крышами. Узкий балкон типовой многоэтажки. Ты. Я. Мы начинаем наш немой диалог на извечную тему. В который раз. По заученному сценарию.
      Время. Оно тикает где-то, в другом измерении. В уютной и теплой комнате. Там, где есть согретая чьим-то телом постель. Горячий чай в глиняной кружке. Поцелуй перед сном. Ненавязчивый, легкий, ничего не обещающий.
      Здесь. Ветер по обнаженной коже. Ледяными пальцами. Забивая дыхания. Жестокая ласка. Не увернуться. Не уйти. Для этого нужны силы. У меня их нет. Очень давно. Вздернутый подбородок в черную пустоту. Искусанными в кровь губами. Срывая саднящее горло. Бросить в твое равнодушное бледное лицо – сука! Н-е-н-а-в-и-ж-у…
     На колени. Ладонями в шершавый бетон. Лбом в витую решетку. Клетка. Я – твой персональный зверь. Ты – мой демон, мой палач. Мое проклятие…  Так близко и так далеко. Дразнишь, манишь, обещаешь. Не верю! Набежавшее облако, легкая тень на твоем безупречном лике. Хмуришься. Шорох голых ветвей. Смеешься… Капли дождя на моих ладонях. Плачешь?
      Подняться. Чуть выше. Перила. Призрак опоры и надежности. Протянуть руку. Так просто. Я стал к тебе еще немного ближе. Совсем чуть-чуть. Раскинуть руки. Утонуть в призрачном сиянии. Закрыть глаза. Немного качнуться вперед. Вдох. Так просто.
      Я не умею летать. У меня нет крыльев. Я падаю в небо. В бездонную тишину. Но, я - не боюсь. Потому что знаю. Ты меня поймаешь. Ведь я так тебя люблю. Мой бог, мой дар свыше. Мое ночное солнце.
      
      


Рецензии