Как я был язычником

Кланяюсь каждое утро. Первый раз когда поливаю цветы, второй когда бросаю птицам корм и наконец третий когда кормлю кошку. Конечно книги, мольберт и гантели в моем доме давно пора заменить на иконы или суры из Корана, но меня пока никто не вычислил. Живу пока. Говорят есть на земле какая-то "святая земля", но я отсталый и не понимаю, как "святая земля" может быть не здесь.

Нашел недавно в лесу камень. Что-то на подобие кварца или горного хрусталя. Поставил перед компьютером-красиво! Темный я, дремучий! Когда летом поймаю рыбу продолжаю упрямо считать, что ее мне дал не чей-то бог, а речка и я сам.

Ну, а осенью, как и положено, устраиваю паломничество к "Святым Пням". Вхожу в лес, обнажаю острый нож и объявляю джихат. Грузди и рыжики вырезаю целыми семействами, никого не жалею.

Такая религия меня устраивает, а вы можете молиться хоть на кресты, хоть на полумесяцы, хоть на пятигранники, хоть на шестиугольники, да хоть на параллепипеды, вам меня все равно не вычислить.


Рецензии
"Такая религия меня устраивает". Меня тоже устраивает такая религия. Но почему "был"? В заголовке.

Татьяна Синева   26.12.2011 21:03     Заявить о нарушении
просто показалось так интересней)

Марат Эм   26.12.2011 23:46   Заявить о нарушении
"был" еще и потому что мы всегда чуть-чуть буддисты, католики, маоисты, баркашовцы, хипари, пациифсты и прочее и прочее

Мы больше, чем догмы и секты. Всегда интереснее познавать новое, переживать другие жизни, другие сути, чем вариться в своем соку, ходить по кругу. Поэтому "был" это движение, развитие.

Когда вы читали эту миниатюру, то я к этому времени был уже в другой оболочке.

С Новым Годом!)

Марат Эм   31.12.2011 14:46   Заявить о нарушении
Думаю, не совсем уместно здесь слово "мы". Некоторые застревают на чём то одном и не желают вовсе познавать что-то новое. Им комфортней ходить по кругу.Думающий человек всегда меняется.

С Новым годом!

Татьяна Синева   01.01.2012 04:44   Заявить о нарушении
как этой осенью - опиата для народа есть?)

Макс Оливер   12.11.2012 17:09   Заявить о нарушении
"опиата для народа"? хе, вы вообще поняли что написали?)

Марат Эм   12.11.2012 19:11   Заявить о нарушении
это я образно. религия-опиум для народа. а вы по-грибы ходите.)

Макс Оливер   12.11.2012 19:20   Заявить о нарушении
опята опиум еще тот)

Марат Эм   12.11.2012 20:56   Заявить о нарушении