Доктор

В кабинетах очередь с самого утра,
Люди все ждут доктора так же, как и я.
Я стрелой амура в сердце поражен
И сияньем карих глаз наповал сражен.

Доктор,  доктор,  помогите!
Мне  лекарство  пропишите.
Я  ночей  давно  не  сплю,
Потому  что  вас  люблю!

Доктор строго посмотрела и послушала  меня,-
Вы здоровы - это точно, на прием пришли вы зря!
Доктор, доктор, не спешите, сердце у меня болит
И еще я есть не в силах, и теряю аппетит.

Доктор,  доктор,  помогите!
Мне  лекарство  пропишите.
Я  ночей  давно  не  сплю,
Потому  что  вас  люблю!

Но не видит милый доктор, что на сердце у меня,
Что страдаю я и сохну без нее день ото дня.
И смеется она тихо, и качает головой,-
Уходите, уходите, вы еще не мой больной!

Доктор,  доктор,  помогите!
Мне  лекарство  пропишите.
Я  ночей  давно  не  сплю,
Потому  что  вас  люблю!

И стою я на крылечке, и держу в руках букет,
Может доктор мой заметит, мне уже семнадцать лет.
И спешит походкой легкой по ступенькам вниз она,
Доктор милый мой, спасите! Не бегите от меня!


Рецензии