Почему ты не хочешь остаться до утра?.. 2 глава

Шла кукушка мимо леса.

- Дима, может да ну это все? Пошли домой?- проговорил парень, держа фонарик перед собой. Они подходили уже к входу в больницу.
- Да брось ты Артем. Я должен доказать Альбинке, что я не трус. Что я крутой…- отмахнулся темноволосый.
В рядом растущих деревьях послышался шорох. Артем замер.
- Ты слышал?- окликнул он Диму.
- Что?
- Там, в кустах кто-то есть…
- Нет там никого… ты только меня пугаешь.
Дима ступил на захламленную ступеньку крыльца перед большой дверью. Она была деревянная и полуоткрытая. Оттуда веяло странным затхлым запахом. Если бы ему не надо было достать оттуда медальон Альбины, которая зачем то спрятала его там на втором этаже, он бы точно никогда сюда не пришел. Но что поделаешь? Альбина его девушка, а это хоть что-то, но значит.
Он уже потянулся, чтобы открыть дверь.
Но…
Она распахнулась сама.
- Какие люди! И еще свеженькие!- проговорили из темноты и с силой Диму кто-то схватил за грудь и поволок внутрь.

Я первая добежала до входа больницы и поняла, что мы опоздали. Дверь, шатающаяся на петельках, да и свежие следы по пыли, говорили сами за себя. Ко мне присоединился Волк.
- Опоздали?- подтвердил мою догадку он.
- Чуть-чуть не успели…- послышался отдаленный, приглушенный голос Славика. – Их забрали около двух минут назад.
- Кто они выяснил?- спросила я, переминаясь с лапы на лапу.
- Нет, пока еще… выясняю.
Я посмотрела на Волка и в нерешительности кивнула на дверь. Он ухмыльнулся и покачал головой.
- Дамы вперед…- улыбаясь, он повилял хвостом.
- Иногда даже удивляюсь…- вздохнула я, одной лапой снося дверь. – Почему шеф поручил мне работать с тобой?
- Может я милашка?- предположил Волк, следуя за мной.
В наушники были встроены специальные фонарики, когда уже совсем ничего видно не было, но нам повезло и ночного зрения вполне хватало, чтобы оценить весь масштаб трагедии.
Куча бетона, мусора, каких-то пакетиков и четкий проложенный по ним след.
- Славик?- спросила я.
- След тянется в главный зал, раньше там была огромная операционная для практикантов. По коридору, который справа, и налево. По лестнице, а затем наверх. Первая дверь справа нужная.
- А парни?- спросил Волк, пока мы выполняли все инструкции и поднимались сквозь груды хлама по лестнице.
- Пришла новая сводка от шефа. Личности установлены. Артем Волгуев и Дима Канашин. Никто в области и архивы «Охотники» не попадал. В странниках тоже не были замечены. Обычные подростки, твоего Барсик возраста. Юношеский максимализм и адреналин.
- Понятно.
Гавкнул Волк.
Мы остановились на втором этаже перед дверью. За ней слышалась определенная возня.
Но внезапно, когда я уже хотела толкнуть дверь, Славик нас остановил.
- Стоп! Барсик! Остановись!
- Что еще?
- У нас осложнения…
- Говори!- прошептал, чувствуя неладное, Волк.
- Они уже их едят. Так что Волк, ты иди через окно наверху, а ты Барсик, через дверь. Все! ПОШЛИ!
Я в буквальном смысле врезалась и выбила жалкую дверь, проехавшись на ней пару метров и превратив-шись в человека. Я встала с колен, отряхнулась и огляделась.
Что ж. Я попала в самый эпицентр катастрофы. Они, человек пять, склонились над одним, лежащим на полу и были очень заняты. Недалеко от них располагался еще один, державший за шею, слабо барахтающегося другого человека. Мое появление произвело фурор на окружающих. Те, кто, прошу прощения, жрал на полу, вытерли кровь с клыков и повернулись с испуганными лицами на меня. 
Тот, который держал другого, тоже обернулся, только вот страха не показывал.
Я улыбнулась самой своей хитрой улыбкой и сказала.
- Приветик, не помешала?
Что произошло с их лицами, надо было видеть.
Кто-то прошептал.
- Охотник…
Вампир, а я его еще к тому же знала, приветливо помахал рукой.
- Нет, совсем нет. От дополнительной закуски на моей вечеринке еще никто не отказывался.
Я попробовала подойти поближе, но мне не удалось.
Он схватил человека за шею и наклонился, провоцируя меня.
-  Стоять! Не подходи ко мне охотник, иначе я укушу его…- заорал вампир так, что у меня уши заложило. Все, а нас было человек десять, откуда-то из темноты подвалили еще, замерли в ожидании.
- Не надо Дэн…- покачала я головой и достала из-за спины пистолет. Расставив ноги и взяв его в обе руки, я прицелилась вампиру прямо в висок.
- Серебрянные пули?- цокнул языком рядом стоящий, которого звали Макс.
- Хочешь проверить?- нацелила я пистолет прямо на него.
- Нет… нет…- замахал он руками, я перевела пистолет на Дэна.
- Ну же Дэн, не упрямься, отпусти людишку, что он тебе сделал? Ты же не завтракаешь по воскресеньям?- спросила я, причем лицо у жертвы неприятно округлилось. Еще бы, я так легко говорила о его смерти. А чего он хотел? Я что всех должна спасать?
  - А может я проголодался?- с ухмылкой бросил мне вызов Дэн. – Ты супер-охотник сможешь ли меня остановить?
- Пойдешь против договора? Нарушишь?- спросил Волк, внезапно оказавшись рядом со мной. Ну что ж шансы уравнивались. Два охотника, семь вампиров и…
Жертва в руках Дэна. Да и одна истекающая на полу.
- А если и так? Что с того?- выкрикнул Дэн. Ого. Да он еще и накачался наркотиками, вон его как прет. Ну, все… пора сворачивать эту лавочку. Но если я выстрелю, безусловно, я попаду прямо в мозг вампиру, он, тут же, рассыплется в прах. А Дэн в кругах странников не последняя пешка, он там сын какого-то главы. И, если я его убью, на меня будет охотиться не только странники, но и свои – охотники. А это уже не так хорошо. А если не убью, он порвет на куски парня. И все снова повесят на меня. Я же глава операции. Первый круг.
- Дэн, ты чего? Мы так не договаривались…- подошел было к нему Макс.
- Отвали. Ты что не видишь, что их лишь двое, даже при плохом раскладе мы их уложим. А два мертвых охотника нам на руку. Тем более подкрепимся…
И он лизнул шею жертвы. Я поморщилась. Грязную… даже не помытую… лизать… фу, какая гадость…
- Действуем так…- не переставая следить за Дэном, шепотом проговорил Волк. – Ты прыгаешь, трансфор-мируешься и вытаскиваешь жертву. Оба вылетаете пулей отсюда. Я прикрою. Когда они снова начнут говорить, беги… поняла?
- Да, Дэн. Ты попал…- ответила я.
- Я бы так не сказала…- улыбнувшись, проговорила вполне красивая девушка. Она первая отошла от шока и, подойдя к Дэну, положила свою голову  ему на плечо. Кровь еще сочилась с ее губ, а глаза светились красным после подпитки.
- Новая пассия? Да у тебя хороший вкус…- сказал Волк, незаметно давая мне знак, не шевелись.
- Дорогой…- обратилась вампирша к Дэну. – Ты позволишь мне с ними поиграть? Ты же знаешь, я сегодня купила одну такую забавную штуку. Можно?
- Конечно, дорогая. Только осторожнее… не задень шкурку…
Девушка поцеловала Дэна и достала руками из куртки какую-то веревку. Руки ее были в перчатках, и теперь я поняла почему. В ее руках была цепь из серебра. Смертельная и для вампиров и для оборотней. Где она смогла ее достать, был огромный вопрос. В основном все точки по изготовлению этого опасного металла были под нашим контролем.
- План меняется.
Сказал Волк, да и я это сама поняла.
- Шла кукушка мимо леса…- начиная размахивать цепью, говорила вампирша. – А за нею два балбеса. Тик так, тик так, кто остался тот…
И она захлестнула ее в сторону меня. Я увернулась, но цепь буквально прошла в пару сантиметров от моих рук и схватила пистолет.
- Дурак…- выкрикнула девушка и потянула цепь обратно, выхватив пистолет из моих рук.
- Как только она еще раз замахнется, каждый сам за себя. Я хватаю того, который у Дэна, ты  - на полу. Готов?- прошептала я, надеясь, что Волк услышит.
Тем временем вампирша продолжала.
- Что ж вы бегаете от меня, это же так приятно. Холодная сталь касается кожи и раскаляет ее до предела. Не правда ли здорово?- начала она вновь замахиваться.
Потом действия для меня были как в тумане. Она пустила цепь вперед, стремясь захватить мои руки, я двинулась вперед и бросилась на Дэна, откинув его к стене. Вампирша истошно заорала. Краем глаза я заметила, что на нее кинулся Волк. Но девушке удалось все-таки врезать мне цепью, кожа неприятно ожогами зашипела. Схватив жертву у Дэна, я выпрыгнула в первое попавшееся окно. 
Жертва не сопротивлялась.
Я перепрыгнула через колючие кустарники и забор. Да, забыла сказать, что человека я несла в зубах за одежду. Иначе как я еще могла в человеческом теле перемахнуть через двух метровый забор?
Поэтому, когда я допрыгала до первого дома, через два квартала от больницы, пришлось снова стано-виться человеком.
Жертва, лежащая на асфальте, неожиданно зашевелилась и даже попыталась сесть.
- Что за хрень? Кто-нибудь мне может объяснить?- спросил он.
- Лежи. Тебе вредно сейчас вставать…- стерев пальцами выступающую кровь на правой руке, я попыталась связаться со Славиком.
- Славик! Славик! Где Волк? Что там происходит?
- Барсик? Это ты? Ты жива?
- Нет, это блин святой дух на проводе. Где Волк?
- Барсик. Волк со мной с тяжелейшими ожогами, он не может очнуться. Что там у вас произошло?
- Долгая история, он там парня вытащил?- спросила я, жертва прислушивалась к нашему разговору. Причем внимательно.
- Да, я уже скорую вызвал, да и наших. Где ты?
- Я в паре кварталов оттуда, со мной еще один. Состояние…- я легонько пнула парня в ногу. Он выругался и с ненавистью посмотрел на меня. – Нормальное…
- Что, черт возьми, здесь происходит?- попыталась узнать что-нибудь жертва.
Я не обратила на него никакого внимания.
- Что говорит шеф?
- Говорит, что тебе нужно срочно сматываться из города. А еще лучше отлежаться где-нибудь.
- Что все так серьезно?
- Да, завтра ты должна будешь предстать пред его светлые очи. Сейчас уже почти четыре утра. Всем пора по домам спать. Живую мишень, пока возложили на тебя. Охраняй…
- Ладненько. Завтра увидимся…
- Доживи смертная…- попрощался как обычно Славик и отключился.
Я впервые посмотрела на парня.
- Ну что, котик, что делать будем?- спросила я его.
- Кто вы? Где я? Что происходит? Где Артем?- затрещал он, будто я снова прерву поток его речи.
- Где ты живешь?- спросила я, но жертва не слышала меня и орала.
- Кто эти? Почему? Я ни черта ничего не понимаю!!!- последняя фраза была  настолько громкой, что ультразвуком прошла по моим ушам. Я не выдержала и ударила его по щеке.
На удивление это подействовало. Он успокоился.
- Где ты живешь?- вновь повторила я. Он пару раз вздохнул и сказал.
- На Первомайской, а что?
- Дома кто-нибудь есть?
- Нет, родители уехали в командировку.
- Тогда… закрой глаза.
Попросила я, не слишком надеясь, что он повинуется.
Я угадала, он снова начал задавать вопросы. Пришлось завязать ему рот и глаза тем, что у меня осталось от куртки. Очень болело левое плечо, наверное, повредила. Ладно, потом буду беспокоиться. Еще от правого запястья до локтя сочилась кровь, а это плохо. Та веревка была с большой концентрацией серебра. Мне еще повезло. Кожа не так разбухла.
Перевоплотившись, с такой ужасной болью в руках, я подхватила парня зубами и надеялась, что никакая старушенция в четыре утра не будет выглядывать в окно.


Рецензии