Почему ты не хочешь остаться до утра?.. 3 глава

Глава 3.
Дом. Милый дом.
До его дома я добралась где-то за полчаса. Пришлось задержаться и через мост просто лететь.
На часах уже было почти пять, а рассвет в 5.08. У меня было ровно восемь минут, чтобы спрятаться. Все-таки утреннее солнце и его первые лучи болезненны для раненного оборотня. В том числе и для меня. Остановившись около дома на улице Первомайская, я положила парня на скамейку, которая удачно стояла возле подъезда.
Я перевоплотилась, перед этим слизав часть крови с руки, чтобы не испугать человека.
- Снова привет!- улыбнувшись, сняла я с него повязки.
Он даже открыл рот, чтобы сказать что-то отнюдь неприятное в мой адрес, но вовремя замолчал.
- Ну что молчишь?- спросила я, помогая ему сесть.
- Как ты узнала, что я живу именно здесь? Как ты так быстро добралась сюда? Как?
- Давай вопросы все задашь в твоей квартире. ОК?- я уже еле-еле держалась на ногах.
Он, НАКОНЕЦ-ТО, заметил, что я еле дышу.
Встал и, достав ключи, открыл железную дверь, подождал, когда я зайду. Я принюхалась. Воняло кошачьей мочой, водкой и еще чем-то приторно сладким, как от освежителя воздуха.
- Этаж, наверное, седьмой?- спросила я, подходя к лифту. Странно, но он даже не удивился, хотя я точно почувствовала.
В лифте он тоже молчал и странно поглядывал на меня. Я ему спасла жизнь! А он даже не сказал спасибо. Эх. Все они такие.
Наконец игры в гляделки закончились и мы вышли. Четыре квартиры были на этаже, та, что справа была его.
Я как в воду глядела. Он, выбрав ключ и повернув пару раз в замке, распахнул передо мной дверь и пропустил вперед. Я оказалась в вполне уютной двухкомнатной квартире. В прихожей стоял шкаф, висело огромное зеркало. Я прошла, сняв удобные кроссовки и придерживая навесу почти зажившую руку, в зал.
Бухнувшись на коричневый диван, я наконец-то потянулась. Время близилось ко сну. Но спать мне точно не светило.
- Так. Вы пообещали мне рассказать, что, в сущности, произошло?- сев напротив меня в кресло сказал он.
- Если принесешь бинт, скажу…- поставила условие я. Он бегом ринулся куда-то и вернулся с йодом и бинтом. Потом зачем-то начал помогать мне перевязывать правую руку.
- Кто вы?- не переставая мотать, спросил он.
- Я – Барсик, так меня зовут. А как тебя?
- Дима. Но вы так…
- Давай перейдем на ты. Я не на много старше тебя, даже младше.
- Хорошо. Но ты так и не сказала, кто ты. И что произошло?
- Вопрос не в том, что произошло, а в том, что там делал ты? Какого черта тебя понесло в больницу? К тому же заброшенную?
Он задумался. Действительно. Что именно его туда понесло?
- Ты что не знаешь, что ночью ходить по заброшенным домам строго запрещено. Тебе еще повезло, что мы появились.
- Я понимаю. Но,  у меня была серьезная причина пойти туда…- ответил Дима.
- Ну конечно. Не сомневаюсь.
Он удивительно хорошо бинтовал мою руку. Может у него родители медики? А, ладно. Сейчас нужно ему все объяснить. Я откинулась на спинку дивана и закрыла глаза. Как же я все-таки не люблю объяснять, ну не мое это.
- Я Барсик, спец охотник по тайным делам. Послана была в больницу на улице 8 марта, чтобы спасти двух заложников, захваченных группой странников. В бою была ранена, пришлось спасаться бегством. При обнаружении способностей у жертвы разговаривать, была очень удивлена.
Дима рассмеялся. Я посмотрела на него, и он перестал смеяться. Я вздохнула.
- По рации было передано, что вторая жертва тоже была спасена, но напарник тяжело ранен. Скорая уже вызвана и вроде не о чем больше волноваться. А теперь я хочу спать, потому что завтра мой шеф за все это мне голову снесет.
Дима молчал.
Я поправила свои светлые короткие волосы и легла на диван. Даже не заметила, как заснула.

Разбудило меня мерзкое попискивание часов на руках. Никак не могла к ним привыкнуть. Я заметила, что все еще лежу на диване. На часах почти девять вечера. Надо же. Я весь день проспала, да не одна. Рядом со мной лежал приятной наружности черный кот. Ласково мурлыкая и грея пораненную руку. У меня ужасно болело левое плечо. Сев, я не заметила, как с меня съехал плед. Какой заботливый мальчик этот Дима. Рядом с диваном стояла табуретка, на ней лежал мой наушник, браслет с левой руки из ракушек и резинка с волос.
Кот проснулся и посмотрел на меня, говоря: «Что так рано встала? Еще можно так хорошо спать. Пока мой противный хозяин не вернулся».
- Ну, уж нет. Мне на работу пора.
Ответила я коту, он меня понял и с закрытыми глазами лег на подушку. На которой спала я? Мда.
Мой голос услышали. В зал зашел переодевшийся Дима.
- С добрым утром, если можно так сказать. Ты вчера отрубилась, я даже спросить ничего не успел. Хочешь чаю?
- Не откажусь, но лучше кофе с молоком. Хороший у тебя кот, как зовут?
- Лапа, только он очень вредный и хитрый.
- Он о тебе такого же мнения.
Ухмыльнулась я, убирая плед.
- Где ванная?
- По коридору первая дверь. Как ты? У тебя вся рука была разодрана.
Я взяла все свои вещи с табуретки и прошла в коридор. Дима шел следом.
- Я в порядке…- ответила я на его вопрос, открыв дверь в ванную. Стиральная машинка, коврик на кафеле, умывальник, ванная и штук пять полотенец на вешалке, а также зеркало на двери.
Положив наушник, резинку и браслет на машину, я открыла кран с холодной водой. Дима остался снаружи, следя за моими действиями и пив чашечку горячего бодрящего чаю.
Мне было плевать, я засунула голову прямо под воду, а потом кранами регулировала. Да, мозги проветрились сразу и остатки сна исчезли.
- Ты можешь сказать мне, кто такие странники? Вчера…- он запнулся и замолчал. Я выключила воду и взяла махровое полотенце.
Вытирая голову и лицо, я сказала.
- Они  нежить. Вампиры, оборотни, отделившиеся от нас. В общем, странники.
- Вампиры?- он улыбнулся, наверняка думает, что я шучу. Как наивно.
- На твоем месте, я бы мне поверила. Они действительно существуют и твой друг, Артем, станет, если выживет, одним из них. Не улыбайся. Это правда. Мы существуем.
- Артем сейчас в больнице. Ему сделали переливание крови. Я был у него. Он не вампир.
- Дима,- одев на одну руку браслет, а на другую резинку, сказала я, посмотрев на него.- Поверь мне. Вчера вы встретились с настоящими вампирами. У него уже не было шансов. В тот день из людей там был только ты.
- Это бред…- отмахнулся от меня Дима и ушел на кухню. Что ж. Пожала я плечами. Не хотите верить – не надо, ваше дело.
Продев сквозь волосы наушники, я начала разбинтовывать руку. Я знала, что он мне не поверит. Я сама бы не поверила, если бы не окунулась в это все с головой. По уши. Это как рассказать, что вчера тебя забрали НЛО и пытали на предмет человечности. Тоже бы не поверил. НЛО нет, а мы есть.
Да, голова идет кругом.
- Кофе готов, - крикнули мне из кухни. Да, явно не поверил. Вон как кричит. Ладно. Успокоились и пошли.
Рука оказалась почти в порядке. Раны очень быстро зажили. Остались только страшные рубцы, их не будет уже завтра днем. Поправляя кофту и джинсы я зашла на кухню и плюхнулась на первый попавшийся табурет. Дима поставил передо мной тарелку с хлебом и ветчиной и чашку кофе.
- Запах обалденный…- принюхавшись, сказала я и улыбнулась. Дима сел напротив.
Взяв бутерброд и в правую руку чашку, я посмотрела на Диму. Он молчал.
- Что? До сих пор не можешь поверить? Тогда вот тебе еще новость: я – оборотень…- и сказав это, я спокойно откусила хлеб и глотнула кофе. Растворимый, но очень вкусный.
- Если бы передо мной сидела не ты, я бы подумал, что надо мной прикалываются. Ну, сама по суди. Вампиры бывают только в сказках. А оборотни только в полнолуние перевоплощаются. Поэтому я не настолько глуп, чтобы поверить тебе.
- Мне что, нужно постоянно перевоплощаться, чтобы доказывать таким как ты, что я оборотень?
- Нет, но…
Зазвенела мелодия. Приятная такая…
Исходила она от моего наушника.
Я нажала на специальную кнопочку. В ухе раздался гневный голос шефа.
- Барсик ты где?- Я аж вытянулась по струнке, такой холод передавался по наушнику. Кстати, вампиры очень хорошо передают свои эмоции на расстоянии.
- У подопечного на квартире. В защите…
- На часы смотрела?
Я повиновалась.
- Почти десять. О, черт, я же давно уже…
- КО МНЕ, БЫСТРО!- проорал шеф в наушник и отключился.
- Кто это был?- поинтересовался Дима, когда я с каменным лицом отставила чашку. Сейчас было не до кофе.
- Шеф…
- Судя, как он орал, тебе здорово влетит…
- А я не догадалась?- состроив недовольную мину, я встала. – Так. Сиди дома, никуда не высовывайся. Узнаю? Убью. Я не шучу, понял?
С этими словами я вышла в прихожую и надела кроссовки.
- Я уже не маленький, чтобы меня так опекать.
- А тебя никто не опекает. Я забочусь о твоей жизни. И, кстати, именно из-за тебя, мне, сейчас, всыплет по первое число шеф, а ты тут стоишь и пререкаешься. Сиди дома.
- А что мне делать?
- Ты же не маленький. Займись чем-нибудь. А как меня отпустят, я позвоню…
- Точно?
- Точно. Закрой за мной.
Я вышла из квартиры и спустилась по лестнице, послушав, как закрылась за мной дверь.
Пора на работу.


Рецензии