Почему ты не хочешь остаться до утра?.. 4 глава

Глава 4
Кодекс.
Как и у любой другой организации, у нас был свой дом, где восседал шеф и ведьмы. Располагался он в очень красивом и по своему странном строении по улице Петрова. Старожилы звали его Бабочкой. Очень уж на нее был по форме похож дом. Внизу располагались вполне безобидные организации. Продуктовые, свадебный салон и даже пожарники. Если бы они знали, кто живет на верхних этажах, в обморок упали все. Поэтому они и находятся в счастливом неведении.
Уже в 23.00 я была около входа в наш офис, но тут тоже была загвоздка. Дело в том, что наше предприятие находилось на самых последних этажах и чтобы добраться до него, нужно было найти лифт. Сначала пройти через страшный темный проход, где лампочки бьются или их постоянно выкручивают, потом повернуть налево и по темноте пройти еще пару метров. Нащупать лифт и нажать на кнопку. А…забыла предупредить. Их там три, а работает самый дальний. Так что если вы старенькая старушка, маленький мальчик, или даже маньяк! Лучше вали из этого дома. Себе дороже. Доказано…
Я нажала на кнопку, вызывая лифт. Почему мои глаза светятся в темноте? Всегда было интересно. Рядом засветились еще пара глаз. Охранники.
- Свои…- громко сказала я, не оборачиваясь. Они ловят каждое движение и бросаются на расторопных людей.
- Свои сидят дома, уходи человек…- прошелестело справа. Пришлось доказывать, что я не принадлежу к ним.
Перевоплотившись, я прорычала.
- А теперь?
В темноте кто-то хлопнул в ладоши. В моем поле зрения был только лифт, который к тому же застрял где-то. Кто-то хлопнул еще раз и включился яркий свет.
- Фуух, Барсик, ты что ли?- рассмеялись за спиной. – Можешь повернуться, ты прошла.
- Ляля?- повернувшись, я увидела двухметрового медведя, стоящего на задних лапах.
- Барсик!- проревел он. Мы обнялись, ну уже в человеческих шкурах.
- Сколько лет, сколько зим. Как отдохнула? Где была? Что видела?- начал он расспрашивать. А из темноты начал проявляться наш большой и дружный этаж. Ведьмы ходили туда сюда передавая сводки. Я находилась перед раскрытой дверью, слева стоял Ляля, справа, охраняя, вампир Женя. Видели когда-нибудь этаж в Америке с одними клерками? Ну, у нас все так же. В ряд стоят одинаковые столы и стулья, на них восседают за компьютерами потомственные ведьмы и ведьмаки. Работают. В конце коридора из столов находился кабинет шефа. Только одна дверь и выпирающая вперед комната, доказывала это. Даже Люсенька сидела возле этой двери за своим столом, а все ее избегали, потому что столкнуться с гневом начальника никто не хотел.
- Ляля. Что за новая система? Даже на лифте подниматься не надо.
- А… это наш новый коллектор постарался. Здорово? Да? Мне только припугнуть надо и все. А раньше…- он с грустью вздохнул. – Да ты проходи. Шеф тебя уже вовсю ждет. Что ты там натворила – не знаю, но шеф в ярости.
- Потом как-нибудь расскажу, что произошло…- ответила я и двинулась сквозь ряд столов. Вообще-то Ляля был хороший оборотень. Именно он нашел меня истекающей кровью в семь лет, откушанной снежным барсом. Он меня вылечил, выходил и потом натренировал. В 14 лет меня призвали в организацию «Охотники». Ляля стал моим вторым отцом. Ведь первого я не помню, а мать бросила меня в 9 лет. Когда узнала, кто я…
Обидно?
Больно?
Нет, я уже привыкла и «Охотники» стал мне моим настоящим и, пожалуй, единственным домом. С 14 я бегала по разным сложным и опасным заданиям и всегда выходила сухой из воды. Я бросалась из задания в задание, боясь, что когда-нибудь сказка закончится, и я снова столкнусь с жестокой реальностью. Но с возрастом пришло и понимание, что жизнь оборотня и есть моя судьба. Я – оборотень и я счастлива.
Я подошла к столу Люсеньки. Она посмотрела на меня из-под кучи бумаг.
- Привет, Люсенька. – Поздоровалась я.
- Шеф тебя ждет. – Сухо ответила она. Я прошла мимо ее стола и открыла деревянную дверь.
У шефа было очень холодно. Кондиционер включен на полную мощность. Кроме шатающейся лампы освещающей только центр комнаты – письменный стол с компьютером и двигающийся стул, на котором никого не было, ничего не было видно. Не люблю ту темноту, которую наколдовали наши ведьмы, тут даже звериное зрение не поможет хоть что-то увидеть. Такая же темнота была и у лифта. Бесит.
Ладно, раз шефа нет, придется подождать. Я подошла к столу и встала перед ним, убрав руки за спину в замок. Так нас учили стоять перед шефом, когда он будет с нами разговаривать. Железная дисциплина.
- Ну, здравствуй, Барсик. – Спокойным тоном, не предвещавшим ничего хорошего, заговорил из темноты шеф. 
- Здравствуйте, Александр Васильевич, - дрогнувшим голосом ответила я.
Потом шеф появился у своего стула и сев в него, очень уставший и слегка даже потрепанный, значит, высшее руководство потрепало ему нервы, я даже не удивлюсь если Вадим, глава странников, тоже в этой темноте; взяв в руки ручку, спросил:
- Ты хоть понимаешь, что ты натворила?
Я промолчала. Не вникнув полностью во вчерашнюю ситуацию, нельзя было что-то отрицать или подтвер¬ждать.
- Вчера…- почти шепотом прошелестело в темноте. Сто пудов Вадим. – В два часа ночи, вашим сотрудни-ком было совершенно нападение на наши ряды. В результате битвы Дэн и Сабрина Альковские с тяжелейшими ранами и ожогами были доставлены в городскую больницу по ожогам на Тельмана. На месте преступления был найден пистолет Макарова, 9 мм, заряженный шестью серебряными пулями. Принадлежит, который Ольге Комаровой, под кодовым названием Барсик, инициированной в возрасте 7 лет.
Неужели я забыла свой пистолет? Черт, а это серьезные доказательства против меня. Если хоть одна рана будет от моей пули, мне несдобровать.
- Вы признаете свою вину, Барсик?- спросил Вадим.
Я не успела что-либо сказать, за меня ответил шеф.
- Ну, ну. Вадим, ты поосторожней. Кодексом не предусмотрено обвинение, пока не будет доказана вина. Если нет ни одного ранения от пуль ее пистолета   и не совершено ни одного выстрела – она не виновна. 
- Но вы понимаете, Алекс, что вы должны наказать ее. То, что вчера случилось не должно произойти.
- Я понимаю. Я сделаю все, что регламентируется кодексом.
- Тогда, мне здесь больше делать нечего. До свиданья.
- Доживи смертный.  – Ответили мы вместе с шефом, и я почувствовала ветер что ли, потом хлопок, и в комнате шефа включился свет, и стало намного теплей.
- Садись…- не приказал, а попросил меня шеф, кивнув на стул.
Я села.
- Что? Все так плохо? – Спросила я.
- А ты как думаешь? Если даже Вадим пришел вменять тебе обвинения. Все хорошо?
- Все плохо…- ответила я. Комната шефа была украшена разными полотнами и картинами, кроме стола еще были несколько шкафов, холодильник и даже в стене кровать. Вдруг шеф захочет поспать. И выдвижной стол – новинка техники, для совещаний или собраний.
- Видишь ли, вчера вы вышли не на какую-то мелкую шушеру, а даже на нашу элиту…- произнес шеф. – Тебе еще повезло, что ты не выстрелила. Дэн и Сабрина это тебе не хухры мухры…
- Что все-таки произошло вчера?- я посмотрела, как шеф морщит лоб и трет красные глаза, не от усталости.
- Вчера, что именно ты помнишь?- вопросом на вопрос спросил шеф.
- Ну, - я замялась. Те моменты для меня были словно в тумане. – Я попросила Дэна не кусать Диму, то есть жертву, потом ситуация вышла из-под контроля. У Сабрины была веревка из серебра, она выбила мой пистолет. Пришлось действовать быстро. Ну, мы и договорились с Волком, что я прыгаю и хватаю того, что у Дэна, а он того, что лежит на полу. Потом я сделала все как нужно и выпрыгнула из окна с человеком.
- Ты точно помнишь момент, как выхватила жертву у Дэна?
- Нет, как-то смутно Я посмотрела, как Волк схватил Сабрину. Кстати как Волк?
- Он в больнице, в ожоговой. Вчера дура – вампирша замахнулась и попала по всем. Ты успела выпрыгнуть и плеть на тебя не попала. Она прошлась по всем вампирам, в том числе и по Волку. Он уже после тебя – еле живой, подхватил мальчика и выпрыгнул в то же окно. Вампирам было не до него, они кричали на всю больницу. Волка нашел Славик, почуявший неладное, вызвал скорую и нас. А тут Вадим со своей свитой тут, как тут, типа ничего не знаем, где виновники? Ну, Славик и втолковывал им, кто есть кто, пока мы не приехали и не остановили его. Тот мальчик, выжил, ему сделали наши переливание свежей крови, и оставили отдохнуть. Он инициирован. Мальчик обречен стать вампиром. Поэтому я спрашиваю еще раз. Ты точно не кусала второго?
Воспоминания мигом пролетели у меня в голове. Вот я прыгаю…
Краем глаза замечаю, что на Сабрину бросился Волк, потом я хватаю жертву, она не сопротивляется, и прыгаю в окно. Стоп. Стоп, стоп, стоп.
Жертва не сопротивляется? Вот! Вот то, что хотел узнать шеф.
Дима был еще жив и смотрел как здравый в своем уме человек. Он вполне мог сопротивляться, но он…
Черт.
Я его укусила.
Тогда, когда я прыгнула, перевоплотившись, я забыла, что он человек и укусила его. Если бы я укусила вампира, ему ничего бы не было, но он – человек. Черт. Теперь все ясно.
- Ну?- поторопил меня шеф.
- Я… укусила его… и инициировала. Он теперь оборотень… - я обреченно посмотрела на шефа. Тот покачал головой.
- Не факт. Если он в момент инициации действительно хотел стать кем-то другим, намного сильнее, чтобы защитить не себя, то да. Он – оборотень. Но, если ему было страшно и он хотел спасти лишь свою шкуру, то нет. Оборотнем ему не стать.
- Черт.
- Оборотнем стать намного сложнее, чем кажется, кодекс предусматривает это. А за ношение серебряных пуль, тебе строгий выговор. Сколько раз говорил тебе, что нельзя, нельзя, оставлять на месте преступления свои вещи, по которым тебя могут найти.   
- Пистолет мне вернут?
- Пока нет. И еще…- шеф встал, я тоже. – Мне нужно сделать это по кодексу.
Он достал из верхнего ящика веревку и подошел ко мне.
- Сомкни запястья…- попросил он. Лучше повиноваться, а то хуже будет. Я сомкнула. Он обвязал руки веревкой и завязал узел. Я почувствовала жжение. Серебро. Но концентрация слабая. С такой веревкой перевоплотится невозможно. Видели когда-нибудь кошку, стоящую на двух лапах, а передние связаны. Она по любому будет заваливаться набок. Меня лишали моих оборотнических способностей.
- Надолго?- спросила я, кусая губу.
- На месяц. Это нужно сделать по кодексу, – Добавил шеф и подмигнул. - Но я не запрещаю тебе от нее избавиться.
- Разве это не будет нарушением кодекса?- с подозрением спросила я.
- Ничто в мире не вечно…- глубокомысленно ответил шеф и отправил меня домой. Действительно, отправил, но только не пешочком, а надавив большим пальцем на лоб. Шеф умел людей перекидывать на небольшие расстояния. В том числе сотрудников из своего кабинета, а особенно плененных, как я, домой.


Рецензии