Роскошная жизнь

 " Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения "( Антуан де Сент Экзюпери )
Я живу роскошной жизнью . Моё богатство - заповеди Торы , возможность приблизиться к Б-гу Исраэля , служа Ему и помогая людям .Ежедневно у меня есть огромный выбор возможностей для этого . Я могу выбрать какой-то из уроков , а они есть во многих местах , или пойти на мероприятие для женщин , где мы вместе делаем заповеди , например печём халы для Шаббата , или читаем вместе Теиллим - Псалмы Давида , или навестить больных , поделиться словом Торы ,это всегда помощь . Кроме того я работаю и там тоже стараюсь не терять время . Работа  тоже место исполнения заповеди , тренировки веры . У меня есть дети , и забота о них самая важная моя заповедь . Я готовлю еду с Б-жьей помощью , в итоге всё приобретает необычный вкус . Я даже улыбаюсь с Б-жьей помощью , поэтому улыбка не сходит с моих уст . Я прошу Творца дать мне радостное сердце , чтобы помочь Израилю и миру , ведь радость - условие связи с Ним , и всегда получаю ответ .
У меня есть возможность менять себя , ведь я могу учиться , а это великий шанс. Когда я вижу как страдают люди из-за непонимания любви Творца к нам , из-за потери веры , отсутствия знания Торы , то я ещё глубже осознаю, какая я счастливая , что нашла путь к Нему , и готова поделиться с  каждым этим счастьем . Ведь оно как огонь , при делении умножается .А возможность прославлять Его просто сокровище и моё любимое удовольствие !
Спасибо Тебе , Отец наш Небесный , за то что Ты есть !

За Землю , на которой мы живём ,
За песни что в кругу друзей поём ,
За чудный свет прекрасных детских глаз ,
Что в трудный час вселяют веру в нас .

Чтоб быть счастливой внешне и внутри ,
Душа моя , Творца благодари !


Рецензии