Шаги к девушке

 Утром встал проволявшись немного в кровати без будильника, сделав дела по дому и поехал в клуб тусить. Там была она, та самая девушка, в красном платье декольте.
Я долго смотрел на нее, не зная как завести разговор, и вдруг заиграла знакомая музыка, которая нравилась и мне и ей, я сквозь своего страха стиснув зубы, пошел маленькими шажками в ее сторону, сердце как будто выпрыгивало из груди и калени дрожали не знаю как только меня тащило в эту сторону, ну мне ни когда так не было волнительно но с этим волнением я продолжал идти, парой я даже думал что так давно я не испытывал такое чувство волнения и мне даже понравилось, так как такое чувство я не испытывал наверное с самого детства, в голове был полный бардак и я не знал как и что говорить, колени продолжали дрожать.
 До этого я успел записаться на занятия по танцам, и всего прошли только одни занятия, я думал не плохо было бы пригласить ее на танцы, тем не мене пока я шол я прошел всего 3-4 шага, потом остановился на мгновение, мой страх усиливался, а одна нога как бы продолжала дрожать, в итоге я уже прошел несколько столиков и за поворотом сидела она, в компании 3х девушек, она  смотрела на то как танцуют другие пары танец сальса. На столе стояло несколько стаканов с пивом и какае-то холодная закуска или мясо в виде шашлыка на которое я не обращал внимание, но потом в середине общения заметил это было после.
 Музыка играла так громко что она даже не услышала моего предложения на танец, когда я подошел я просто сделал жест рукой, на который она протянула руку не сразу поняв что ее приглашают на танцпол.
 Вокруг танцевали уже пары которые хорошо выполняют этот танец с разворотами  и закручиваниями партнерш, а на сцене артисты пели в живую.
 Я не знал просто что нада делать  в таких ситуациях. Играла музыка в стиле медленной ламбады, я взал ее за руки и начал пробовать показывать движения, которыми меня учили на первом уроке танцев. Она даже немного застеснялась сказала что я не умею, я сказал что я тебе помогу и мы начали пробовать. Далее все танцевали вокруг нас танец сальса а мы просто стояли в обнимку и танцевали или даже качались в медленном танце, я сделал ей пару комплиментов, и мне на душе стало так легко что от самой макушке и до самых пяток  прошли мурашки по телу - чувство восторга   

   


Рецензии