Образное настроение -

Настроение души –
лёгкая фантазия –
лёгкие стихи –
образное мышление -
- Электронная сигарета -
лёгкий дым –
точнее – паро-дым –
- есть – он – дым – и нет его –
Чудеса – скажу – вам – я –
- Игрушку – эту цацу –
сигарету электронную –
приобрела – по совету друга -
одного – единственного - своего -
моего – горячо любимого – мужчины –
Так вот - он –  друг мой - на расстоянии -
чувствует меня – моё наслоение -
посоветовал –  мне - приобрести –
данный товар – электрическую сигарету -
Мол – так и так –
- Мало-вредная – она – электронная сигарета –
нет - в ней смол – и никотин –
чистый – фильтрованный –
аромат-изированный –
- Итак – приобрела – данный товар – я –
точнее – зятю – своему –
задание – не - дала – попросила -
- Найти – в Интернете –
все рекомендации – и – рекламации –
данного товара – и приобрести –
оптимальный вариант –
- И вот – она – долгожданная –
оптимально нежданная –
чёрная сигарета –
предо мной – лежит –
точно змея - в руке моей - в губах моих - шипит –
Впечатление моё – друзья –
так сразу – просто – скажу – вам – я -
- Моё впечатление – хорошее –
Сигареты – обычные – мало интересны –
стали – для меня –
а эта самая – цаца-ляля –
электронная или электрическая –
сигарета – точно карета –
всегда под рукой у меня –
сменные аккумуляторы –
один - в работе – другой в розетке –
Порядок –
- В квартире – дым клубится –
а клуба – дыма – нет –
В автомобиле чистота –
пепла – нет –
пустых пачек – от сигарет –
тоже  нет –
Бычков – недокуренных –
оставленных – на утро -
тоже нет –
- В общем – друзья – ожила – я –
главное – выдержать –
первые – два – дня –
Привычка – есть привычка –
к дыму – натуральному – тянет - всё равно –
но – друзья – сами подумайте –
- 100 - баксов – за комплект – одной сигареты –
продавцу – оплатила  – я – покупатель –
Так значит – мне – курить – её –  электрическую сигарету –
а то - что получится –
- Обычные сигареты – продолжать курить –
и электронную цацу-лялю –
как-то без дела – оставлять нельзя –
- Вот и решила – я – на этот – раз –
мозг – услышать – своего - бога –
предъставить –  себя - дьяволом -
- Вот  в экипаже –  еду - я – королева – вдова -
под чёрной вуалью – чёрную сигарету курю –
- А вот – на краю обрыва – стою –
глаза - в глаза –  в дуло – револьвера  гляжу –
под прицелом - я  -
чёрную сигарету - курю -
- вот – в роскошном  пеньюаре -
в пестром ложе – лежу -
броском – пантеры чёрной - я -
сигарету – чёрную курю –
- А вот – бегу – в снежной буре – я -
ветром гонимая – стихия –
Следует за мной –
в домике хрустальном моём –
башмачок – дырявый тапочек –
надела – я – на диван села –
ТВ – смотрю –
а сигарета чёрная – предо мной лежит –
цаца-ляля –
- Вот затянулась – я – в две затяжки –
две ножки - в две растяжки – под покрывало –
Бауэр спрятала –
Мягкий плед – держит тепло –
ворс – натуральный - лама –
а сигарета чёрная – нагрелась почему-то –
Цаца - ляля - моя –  она  -  нет -
горячая душа – именно – она -
- Вспомнила – предъставила –
и воспроизвела –
кругооборот – одного движения –
Вывод –
- Поможет – сигарета – электронная –
нам – мне – в образном настроении –
- В общем - играем – мы - наверняка -
после каждой заправки – количество капель – никотина –
этого - самого фильтрованного – сокращаем –
Преинтереснейшее занятие – скажу – вам – я -
- Достижение цивилизации –
предъставить – образным настроением –
Вот и всё – так – думаю - я – верю в себя –
богу доверяю -
в привычке – своей – одну - найду отмычку – дьявола  - да!


Рецензии