Место, где сильное станет ранимым

14.12.2011 г.

Когда ты проснешься вслед за стаей разбуженных птиц,
Когда волшебство нас согреет в теплых и матовых ладонях,
Когда я иду вверх, то ты обязательно спускаешься вниз,
И этот миг для двоих сопровождается неусыпной болью..

Когда мы поем о том, что нам наскучит мечтать,
И память -как поле засеяно в пору-это пашня,
Когда мы  собрали воедино все знаки судьбы,
Все, что мы сберегли ради нас- это важно.

Я тщетно пытаюсь найти смысл великой игры,
Идут города, как с войной на огромные бойни,
Но что там внутри этой кроличьей норы,
Узнаем ли мы вы день, когда минует сегодня.

Мы втрескались по уши в чудесные значения слов,
Играем мы в них, словно малые неразборчивые дети,
Пытаясь от быта уйти в мир чарующих грез,
Где мы будем любить, и мы будем все месте.

В мир, куда нас пустят и без паспортов,
Мир, где все и всех на виду и на примете,
Это место, где накрыт стол разложен диван,
И это место где свет, про который нам спел Макаревич.

Это, чтобы подолгу держаться, затаившись в тишине,
Обвиваемой запахом тонкого сладкого дыма,
Это место, где мы будем усиленно биться друг в друга во сне,
Это место, где сильное станет ранимым..

Самозабвенно роняя в друг друга капельки пота,
Растянуться на плоскости выпрямив руки и ноги,
Это место, где страсть это тоже работа,
Где роняешь в меня жаркий шепот и интимные звуки.

Это плата для тех, кто видит сны наяву,
 Это плата для тех, кто выходит  на счет «раз-два» из тени,
Это правда для всех, тех, кого я к ответу зову
Это плата для всех тех, кто слушая, украдкой притаился за дверью..

Когда ты растопишь слюну на моем жарком плече,
Он полоски воды остался лишь след и блеск на коже,
Когда время в песочных часах истечет,
С последней песчинкой уйдет, что нас сильно тревожит

И каждое зыбкое мгновенье хотелось бы дольше прожить,
В тебе оставаться последним рывком, так подолгу,
Твои гладить руки и замереть, не шелохнувшись-так быть,
В молчанку играть и сладко ждать втихомолку..

Груди насыщены стуком  и стоном, а глаза –огоньком,
Сердца  ритм и губ твоих шепот и есть мои звуки,
Как художник рисую здесь все аккуратным мазком,
Я и сам, как в палитре мешаю своего сердца стуки..

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии