Утренние бабочки

Я умер, но мозг не прекратил свою деятельность. Я все слышу, вижу и чувствую. С начала, спустя час после моей смерти меня отвезли в морг. В морге довольно холодно, но осязание у меня практически не работает. Я больше опираюсь на слух и обоняние.


Так вот. Мне проводят вскрытие, и я это понимаю, ощущая запах спекшейся крови и слыша, как работают приборы патологоанатома. Он извлекает мои внутренности, но боли я не чувствую.  Если бы глаза мои были открыты, то я бы видел. Хотя я не мог управлять зрачками (точнее, глазными мышцами), а при смерти они закатились, и видел я все равно очень мало, лишь краем глазных рецепторов.


Мне кажется забавным тот факт, что я нахожусь при своем вскрытие! Я бы посмеялся, но не могу. Я лишь думаю, слышу и ощущаю слабо запахи, хотя и не дышу!


Мне кажется это абсурдным. Вот доктор для трупов вскрывает мне черепную коробку! И зачем-то извлекает мозг. Мой мозг! Хотя он мне уже и не сильно то и нужен. Странно, но я, мои мысли и два хоть как-то дейсвующих чуства, остаются в теле, а не в мозгах. Я слышу, что от моего мыслительного органа отрезают часть и запихивают его опять мне в голову. Или это он решил перекусить, и резал какой-то фрукт? Не знаю, да и не узнаю. Все равно. Мой череп скрепливают скобами,  а внутренности засовывают по местам.


Врач ушел к следующему «пациенту».


Я остался один. Столько времени я так провел черту известо. А так как в эту дрянь я не верю, то неизвестно никому. И пусть. Пусть это будет загадкой! Хоть какая-то интрига останется.


Лежу, лежу. Слышу различные диалоги живых, где врач-тиран, а санитар-жертва. Потом патологоанатом говорит с  трупами! Вот чудак, вам так не кажется?! Он признается в своих грехах и ошибках, кажется. Странный метод покаяния, но может в его случае, он действенен? Наверняка.


Потом наступает ночь и в морге остается сторож. Я практически не слышу его прибывания. Но, вдруг открывается дрерь и в нашу совместную, мертвую палату заваливаются люди.  Именно заваливаются. Я слышу, как они волокут ногами и со смешинкой переговариваются. Это были наркоманы. Они говорт о каком-то бреде, который я даже и при жизни не смог бы осознать, а сейчас, лишь с двумя чувствами реальности…


Потом я слышу какое-то шевеление и звуки явного полового акта. Меня охватвают противоречивые чувства. Интерес и возмущение борются во мне! Как они посмели?! За такое в тюрьмы сажать надо! Некрофилы!


Но кончается эта ночь. То чего-то акт «соития» у наркоманов длится на много дольше, чем у здоровых человеческих особей. Уходят они тихо и уставше, я слышу, что одного из них стошнило за дверью этой комнаты. Получай падонок – сторож!


Днем моё тело забирают и везут домой. Мои дальние родственники его обмывают. Сказать по правде? Лучше бы это сделали в морге! Так как будь я живой, то покраснел бы и сбежал. Кошмар!  За тем читают молитву и все мои близкие проходят около меня. Я слышу схлипывания и ощущаю закомые запахи.


За тем меня закрывают в какой-то старый палас. Я слушаю своих родных. Не плачьте, пожалуйста! Я вас прошу! Забудте или радуйтесь. Не этого я желал после своей смерти! Проходит время, все уходят. Остаются только родные. Я слышу, что утром будет мое погребение. Потом поздно  ночью они засыпают, а лежу в тишине. «Не плохо бы послушать музыку. Развейте эту тишину! Поговорите со мной!»


В этой тишине, которая кажется, мне бесконечной я слышу что, что-то шевелится и раскрывается у самого моего уха. Я прислышиваюсь. Пытаюсь понять. Думаю и делаю вывод, что это моль. Я рад! Тишина нарушена. Я слушаю, как копашатся эти насекомые я не замечаю, что наступает утро. Приходят родные, вновь «святой» читает  молитву, потом меня выносят. Я не думал, что будет СТОЛЬКО слез! Женщины плачат, а глупенькие мужчины оказывают свою «смелость».


Еще раз читают молитву.  Да захороните же меня! И вот я в машине. Едим. Пока меня довозят до кладбища я понимаю, что не выдержу тишины земли. Начинаю понимать. Получается, первые дни я буду слушать тишину?! О нет! Я не привык к этому, я житель города. А за тем слушать, как мое тело поедают черви! Как отвратно! Потом, перестану ли я ощущать запахи, если в носу будет трупный червь? Понятия не имею: наверное, обоняние останется. К тому времени меня довозят до кладбища. Вновь молитва.


Да хватит уже! От этого я не перестаю, не слушать, не «нюхать» (хоть это и не столь верно). Моя душа еще в теле!


Вот поднимают мой палас или ковер, в котором я завернут. Я слышу шаги людей – это меня несут к яме.


Палас раскрывают и тысячи особей ночных бабочек взлетают в воздух! От неожиданности мужчины бросают палас. Я лечу в свою яму. От падения ломаются кости, и взлетает та самая первая моль, а вместе с ней и моя душа!..


Я ощущаю этот мир еще сильнее, чем при жизни! Я различаю больше красок, запахов, звуков! Только тела нет. Я смотрю на свое тело, медленно поднимаюсь вверх. Как только меня закопали – лопается нить, что связывает меня с землей. Но я остаюсь. Я прощаюсь со своими близкими, а за тем лечу на сверхсветовой скорости к новым открытьям!..
26.11.


Рецензии