Почему ты не хочешь остаться до утра? 5 глава

Глава 5. часть 1
Михаэль…

Я оказалась в своей квартире, со связанными руками.
Встает вопрос. Что делать, если ты дома один со связанными руками. 25% человек ответят: «Зачем париться, дождусь кого-нибудь, он развяжет». Остальные 75% развяжутся сами.
Скорее всего, я отношусь ко вторым.
Если бы было все так просто. Веревочка оказалась не простая, а с секретом. Я сама не могла ее развязать, нужна была помощь. Поэтому придется искать добровольцев. На ум приходит лишь одно.
- Алло, Дима, ты дома? Нет?! А где? Я же сказала - быть дома. Ладно. Оставайся там, я скоро приеду. Мне нужна твоя помощь.
Дима, оказывается, пошел навещать Артема, да и мне надо было заглянуть к Волку. Узнать серьезно ли там у него. А то шесть лет вместе, во все задания, абсолютная поддержка мне была обеспечена лишь от него. Может Славику позвонить? Он подвезет. На часах было 1.00 следующего дня.
- Привет, Славик. Ты где? Отлично. Меня захватишь? Да, к Волку. Да… Хорошо, через пять минут. Давай…- вот и проблема решена  - как добраться до ожоговой.
Интересно, что делает Дима в час ночи в больнице? Я понятное дело – оборотень, хожу только ночью. Как же я сразу не догадалась. Людей ночью не пускают. Меня еще ладно, в больнице, таких как мы, держат отдельно на третьем этаже и людям не показывают. Артем теперь тоже там, да и Сабрина с Дэном, хотя об этой парочке я беспокоюсь в последнюю очередь.
Выйдя из своего подъезда, я уже заметила Славика у его серебристого джипа. Он как всегда курил.
Я подошла.
- Это шеф нацепил?- поинтересовался Славик.
Я кивнула.
- Ну, садись, горе ты мое луковое…- я ухмыльнулась на его изречение и села на переднее сиденье.
- Насколько хоть заковали?
- На месяц.
- Месяц?- присвистнул Славик. – Ни фига себе.
- За вчерашнее. Как Волк?
- Скоро сама узнаешь. Кстати…- он обернулся на заднее сиденье и поковырялся там. – Ты забыла у меня пакет. На, держи…
 И он протянул мне тот желтый пакет, что вчера выдал шеф. В нем содержалось новое задание, но если я не сниму эту веревку, от меня нечего будет добиться.
- У тебя хоть что-нибудь есть перекусить веревку?- спросила я, пока мы выезжали на Ленинский проспект.
- Э, нет. Эту штучку просто так не возьмешь, а мне ее трогать опасно. Она на тебя завязана. Тебе нужно найти кого-то не из наших.
- Ага, буду я бегать ночью на улице с вопросом: Не развяжете мне веревочку? Больно туго завязана…- ухмыльнулась я, Славик улыбнулся. – Да меня повяжут на первом же перекрестке.
- Может и не на первом…
Славик намекал на то, что за нами идет слежка. Странники вечно суют нос туда куда не надо.
Скоро мы доехали до ожоговой. Старинное здание высвечивалось лишь окнами на третьем этаже. Туда нам и надо.
- Волк лежит во втором боксе, так что ты туда…
- А ты?- поинтересовалась я.
- А я на разбирательство. Сейчас будет слушание по поводу кому отдать нашего Артемчика. Нам или им.
- Слушание в больнице?
- Ага. Артему еще плохо, но я думаю, выкарабкается. Сложив все обстоятельства – он наш кадр. Как кстати там второй, вроде Дима?
- А сейчас и узнаем, он у Артема.
Мы прошли к большой коричнево-кожаной двери. Я подергала ручку. Она была заперта. Славик попинал три раза с силой – дверка и открылась. Внутри было темно и страшно.
Я шагнула и сразу рассмотрела старушенцию, сидящую на лавочке и сосредоточенно вязавшую.
- Больница уже закрыта. Посторонним вход воспрещен.- Сказала она командным голосом.
- Привет баб Люсь. Как дела? Это я. Барсик и Славик.
- Да хоть черт лысый. Все равно. ВХОД ЗАКРЫТ.
- Давай лучше я…- предложил Славик, подходя поближе к бабушке. – Время лечит…
Сказал он и замолчал, я сосредоточенно смотрела на старушку. Минуту ничего не происходило. Но потом…
- Раны закрываются, а жизнь продолжается…- прошелестела бабушка и снова стала вязать, не обращая на нас никакого внимания.
- Что еще нового придумал наш шеф?- спросила я, когда мы, пройдя мимо бабушки, стали подниматься по лестнице. Вокруг было тихо и странно. Наши шаги утопали в ковре, заботливо расстеленном той же старушкой.
- Да это новая система. Чтоб ее…- отмахнулся Славик. – С тех пор как убивают наших – это не единственная предосторожность. Нужно поскорей найти этого маньяка, а то уже милиция совсем расстроилась.
- Ты Волку что-нибудь захватил? Съестное?- спросила я, когда мы уже заворачивали на третий этаж.
- Конечно, вчера специально забегал в круглосуточный. Был семейный поход в магазин, Димка опять конфет выпросил у продавщиц, сорванец.
Сказал Славик с какой-то гордостью даже в голосе. Словно в его глазах был его сын.
- А я купила ему перченую говядину, как он любит…
- С кровью?- облизнулся Славик, глядя на пакетик. Он словно не замечал раньше, что в руке у меня был надежно запечатанный, офигенно вкусно пахнувший, пакет с мясом. Поверьте, мы – хищники, ой как хорошо чувствуем вкус свежего мяса. Ням - ням.
Мы вошли в просторный коридор третьего этажа. Маленькие светильники на стенах мягко освещали коридор. Палата Волка была вторая. Славик толкнул дверь. Свет, такой же мягкий и отливающий зеленым моментально включился. На кровати забинтованный полностью лежал мой напарник. Выглядел он настолько паршиво в  качестве здоровья, что я сначала даже испугалась.
- Привет, - сглотнув слюну, сказала я. Перебинтованная голова повернулась, и на нас уставились два желтых светящихся глаза.
- Привет…- прошептал Волк. Похоже, говорить ему было трудно.
- Ну, я, пожалуй, пойду. Надо еще заглянуть в палату Дэна и Сабрины, там проводится совещание на счет Артема. Ну Волк ты знаешь…- проговорил Славик. – А кстати вот конверт, ты опять его забыла.
Он положил конверт с документами на тумбочку около кровати. На ней еще стояла ваза для цветов, но мы цветы не любили. Я села на ближайший стул и мы смотрели с Волком друг другу в глаза. Он вздохнул.
- Ну, я пошел. Волк. Барсик. Пока…- и Славик удалился.
Еще несколько минут мы с Волком молчали. Потом я решила нарушить эту затянувшуюся паузу.
- Больно?- спросила я. Он губами ухмыльнулся.
- Да, тупой вопрос. Ты ведь знаешь, я могу помочь…
- Передача сил?- прошептал Волк. – Это поможет, но ты…
- Со мной все будет хорошо. В этом только я виновата, если бы я сразу выстрелила.
- Договор…
- Да плевала я на договор. Странники на него чихают, а я что? Хотя бы один раз нарушить. Еще эти двое. Я же похоже укусила второго. Ну когда прыгала. Задела случайно зубами.
- Осторожность…
- Да, помню. Первое правило охотников. Но ты не волнуйся, скоро тебе полегчает.
Я села рядом к нему на кровать и взяла перебинтованную руку. Через наручники и его бинты работать было сложно, но можно.
- Силой оборотня заклинаю тебя. Дай ему мою силу, забери его боль. Залечи его раны, помоги ему встать…
Сказав это три раза, я закрыла глаза. Мягкая теплая струйка жизни потекла через мои пальцы.
Через пять минут я уже помогала Волку разматывать его. Бинтовали его надежно. Передача жизненной энергии прошла удачно. Шрамов почти не было, еще остались красные пятна от ожогов, но они зарастут через несколько часов. Внезапно я почувствовала такую слабость.
- Барсик? С тобой все в порядке? Может в обратку?
- Нет. Со мной все хорошо.
Я улыбнулась сквозь боль.
- Твои руки. Что с ними?- спросил Волк. – Это же путы. Тебе нельзя было передавать свои силы. Ты слишком слаба противостоять их чарам. Как же я глуп, что попросил тебя.
- Зато теперь с тобой все в порядке. И быть может, мы можем зайти сейчас на заседание наших друзей. Артема сейчас делят. Я бы хотела на это посмотреть.
- Ладно, только подожди. Я хочу ужасно есть. Ты, кажется, принесла мне что-то?
И он, с аппетитом взяв в руки пакет с говядиной, начал культурно есть руками. Я решила пока почитать документы из желтого пакета. Сделать это было не так легко со связанными руками.
Открыв его, я увидела пару фотографий и сложенные листки бумаги. На фотографиях были изображены девушки. Молодые, красивые и у каждой на запястье выжжены 6 и 9. Жертвы даже лежали одинаково, словно пытаясь убежать от смерти.
Все убийства были очень похожи. Только почему?..
- Почему они не перевоплотились? Если они были оборотнями, то вполне могли перекинуться и все. У оборотня сильнее выражены все способности. Какой силой нужно обладать, чтобы убить оборотня?
- Убить оборотня это довольно просто. Нужно лишь… чавк,чавк… знать слабые места. Тогда это становится вообще простым делом.
- Но почему они не перевоплотились?
Волк кинул взгляд  на фотографии.
- Может в этом не было необходимости? Может они знали убийцу?
- Не знаю. Все слишком странно.
- Значит нужно съездить к Саше и Маше. Они должны что-то да раскопать. Тем более к этим трем фотографиям вчера присоединилась еще одна. Ты не думаешь, что стоит?
- Стоит что?
- Ну…
- Нет, нет Волк! С Михаэлем снова я разговаривать не буду!
- Ну ладно те Барсик, ты же знаешь, что без его помощи мы никак не сможем. Он не последняя шишка в их мире. Ты же знаешь, что он один из первых создателей круга Странников. Ты должна с ним поговорить.
-Я итак от него в прошлый раз еле смоталась. А ты предлагаешь вот так прийти и нарваться?
- Так ты от него сбежала? А я думал вы вместе отдыхали? – он ухмыльнулся.
- Еще в аэропорту. Надо было уходить, а то он знаешь что?- я покраснела.
- Даже боюсь догадываться. Неужели он сделал тебе предложение?- предположил Волк.
- Да и какое…
- Что это так невесело. Предложение руки и сердца от главы Странников это круто…- он рассмеялся.
- Если было б все так просто, я бы не задумывалась ваще об этом.
- Тогда, что такое?
- Он – хочет, чтобы я перешла…
- К странникам?
- Да…


Рецензии