нар. коты

хочу наркотиков
 я не зависим
 нет
 пока ещё
 но так хочется
 экстази
 лсд
 химка?
 или убейте меня

 в отличии от здравомыслящих людей которые пытаются вести здоровый образ жизни
 я хочу стать одним из тех кто сам себя постепенно убивает
 изо дня в день
 медленно, но стремительно
 я хочу стать
 наркоманом

 у меня совсем не осталась причин из-за которых я бы хотел жить
 я так думаю
 у меня не осталось ни одного близкого человека
 я так думаю
 все люди считают меня отбросом
 так думают они
 а я собственно ничего не сделал
 лишь убил пару-тройку человек
 но ведь я же сделал правильно
 да, мам?

 моя мать убита
 мною же

 мои друзья убиты
 мною же

 но я не сошёл с ума, как считают врачи

 мам, скажи им что это не так
 мам

 почему то с самого детства я хотел себе какую-нибудь неизлечимую страшную болезнь.типа рака.чтобы все плакали, как любили меня.чтобы заботились.и жалели.но, мам, у меня нет болезней, я абсолютно здоров.почему, мам? я пытался резать вены.не очень удачно, так как не найдя лезвия, я нашёл маникюрные ножницы.ничего не получилось, но я сделал пару знаков оставшихся шрамами на моём теле до сих пор.может быть порезав вены, вы бы наконец заметили меня.если бы я выжил.но я не псих.совсем нет.

 я веду свой личный дневник
 но врачи забрали его
 так как и остальные вещи.мои вещи.личные.собственные.
 мне больно без дневника.
 мой единственный друг захвачен в чьи-то руки в белых перчатках.

 вернёмся к наркотикам.я много читал про наркотики.но я не знаю где их купить.как купить.
 я хочу синтетики
 чтобы с концами
 хочу по настоящему сойти с ума.чтобы моё пребывание здесь было оправдано.
 но мне не дают наркотики.мне ничего не дают.просто вкалывают что-то и как-будто бы всё пропадает.я проваливайся в чёрную дыру.это называют сном.
 но у меня нет снов.
 мне за мои * лет никогда не снились сны.
 и это совсем не странно.это ничего не значит.
 у меня нет паранойи
 просто кажется, что кто-то за мной постоянно следит.стоит сзади.
 но за мной и в правду следят
 почему то в это никто не верит, мам.
 это ведь ты, да?
 у меня нет не малейшей предрасположенности к шизофрении.
 я не понимаю почему меня сюда посадили.
 если я убиваю людей это не значит, что я псих.
 если я убиваю людей, то это значит что я их ненавижу.или люблю.
 они мне мешают.
 просто не понравились.
 причин много.
 но я не псих.
 и меня не за что сажать.не в психбольницу.не в тюрьму.
 посадите меня на иглу
 я буду рад
 но вы не соглашаетесь
 защити меня, мам


Рецензии