Маленькое сравнение

Я не подарю тебе звезду.
И не буду писать тебе стихов.
Не буду звонить, и молча слушать твой голос.
Я не буду страдать по тебе, и не спать ночей.
Мне не нужно жить от встречи к встрече.
Я не буду плакать из-за тебя.

Потому что мы через все это уже прошли. И ты теперь рядом.Навсегда.
Потому что я написала тебе сотни стихов.
Я столько раз, когда ты что-то говорил, рассказывал, молча слушала, и старалась запомнить каждую нотку твоего голоса.
Те бессонные ночи, которые я не спала, думая о тебе, теперь окупаются сладким сном рядом с тобой.
И больше не надо считать минуты до наших встреч-ведь ты теперь всегда рядом.
А плакать из-за тебя мне иногда все же приходится...когда лук чищу к твоей любимой селедке.


Рецензии
Ой как мило) Особенно с луком, приятный юмор!

Джордж Форс   28.05.2018 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю,очень приятный отзыв!

Нара Касимова   28.05.2018 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.