Блохи в моей жизни...

               
               

        Однажды мою жизнь изменили блохи. Да-да, именно, блохи! Когда вспоминаю этот эпизод, мне становится смешно. Но в тот момент было ужасно….!
        Так уж получилось в моей жизни, что я рано стала вдовой, имея двух маленьких дочерей.
         Через семь лет  в моей жизни появился мужчина, с которым я связала жизнь и живу до сих пор. Мы начали жить вместе после нескольких дней встречи, приняв каждый обоюдный договор, что, если наша жизнь пойдет не по сценарию обоюдного договора, то спокойно расстанемся.
         И такой момент наступил. Я в этот день решила окончательно разорвать отношения, тем более причина была веская: измена с его стороны, его сомнения и переживания о совместной жизни. Вечером, когда мой мужчина пришел домой, его ждал его же чемодан. Мы объяснились, и он решил поехать в свою старую квартиру. Взяв чемодан, он пригласил меня проводить его.  Мы сели в машину и поехали к этому дому, где уже несколько месяцев пустовала его квартира. Это было недалеко от моего места жительства, откуда я могла спокойно вернуться к себе домой.
       Подъехав к дому, он взял чемодан, и мы вместе с ним вошли в его квартиру.  Поставив его на пол, и оглядевшись, он вдруг закричал, и вместе с ним кричала и я. Это был истерический крик, крик испуга: мы оба стали черными, покрытыми сплошь  блохами. Блохи были на одежде, на руках, на лице и везде. Я не помню, как  я выскочила на улицу с бешеным криком и начала вытряхивать с себя  этих блох. Я истерически плакала, он тоже вытряхивал, но  более спокойно. И вот мы стали чистыми от блох, стояли и молчали: не знали, как поступить дальше. Прошло несколько минут, я услышала его спокойный голос:
 - Ты хочешь, чтобы я сегодня остался здесь в этой квартире с этими блохами? Давай, я обработаю квартиру и уничтожу этих блох, только потом въеду сюда.
      После такого шокового состояния я, конечно, была согласна. Мы взяли чемодан и возвратились обратно.  Что ожидало меня вечером и его?  Это совместная постель и нежные объятия моего друга!
     На следующий день мой будущий муж объявил свое окончательное решение начать новую жизнь и предложил съехаться, и создать крепкую семью с новыми отношениями, и родить еще одного совместного ребенка. Это  был его серьезный подход к своей жизни.
     И в том же году, благодаря этим блохам, мы въехали в новую большую квартиру. Через девять месяцев  у нас родилась дочь.
     Я часто вспоминаю об этом и думаю: «Зачем блохи были  в моей жизни?»  Затем, чтобы мы смогли  изменить  отношения друг к другу, простить и помочь друг другу пройти  совместную жизнь.
И чтобы наши дети имели родителей. Бог позаботился об этом.  Он встряхнул наше сознание через шок и  атаку блох!


Рецензии