Новогодняя мелодия

Никогда не задумывалась, как зовут и как выглядит существо, которое живет в Старой Сахарнице. То, что оно там живет, сомнений не вызывало - потому что в доме постоянно не было сахара. Познакомились случайно. После напряженного трудового дня (в конце года особенно). 31-е декабря. Мысли в голове - ни одной. Любимый - на другом краю Вселенной и, судя по всему, приехать не успевает. Встречать Новый год в одиночестве мне не привыкать, главное - не заболеть от тоски. А тут еще этот непонятный звон колокольчика, солнечные зайчики по столу скачут. Пыталась накрыть их ладошкой - они сквозь пальцы утекали в Старую Сахарницу, из которой почему-то торчали рыжие искринки. "Только бы не заболеть" В носу уже свербит, и слезки на колесиках. И все-таки, что происходит в моем доме? Поднимаю крышку сахарницы, и тихое сияние озаряет кухоньку - все солнечные зайчики расплескались по стенам и потолку, а на меня смотрела Глазюка.
- Я не Глазюка - сказало Оно, - я - Струмышка, ее младшая сестра. Вам плохо?
- Мне плохо? Мне лучше всех! - храбро заявила я.
- Неправда, я же вижу... Но знаете, все будет хорошо, вы только поверьте. А еще выпейте чаю с малиновым вареньем и брусникой и ложитесь под одеяло...
- А как же Новый год?
- Он обязательно будет, вам просто надо выспаться.
Я уснула моментально, а проснулась с ощущением тихого счастья и нежности. Давно такого не было. В углу светила елка, по комнате носился запах чудесного кофе и слышалось до боли знакомое бурчание: "Когда-нибудь в этом доме будет сахар?"
Это был Он!
До Нового года оставалось несколько минут.
А Старая Сахарница почему-то лежала у меня под подушкой.


Рецензии
Замечательно! Любимый успел вовремя! Рада возможности читать Ваши произведения в любое время! Они обладают целебными свойствами!

Лариса Смотрова   13.03.2012 06:08     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за добрые слова... Рада Вам всегда.

Еленка Костина   13.03.2012 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.