Жить. в. покое

Я умираю каждый день по-новому.
Сегодня меня пронзил твой радостный смех.
Вчера я обжегся злорадством.
Завтра меня расколет предательство.
Человеку ведь так легко погибнуть. Пырнешь ножиком под ребра - закатились глазки, подсыплешь яда в любимый бургер – издался тяжкий, свистящий и сладостно-последний вздох.
В книгах и фильмах главный герой всегда прощается с миром красиво. Пафосные речи, драматическая музыка в голове, сгущение красок вокруг, чтобы ярко выделялся силуэт и бездушно-матовый блеск металла.
В жизни же все гораздо прозаичней и приземленней. Не посмотрел по сторонам – забрызгал внутренностями-кишками капот. Подарил свои микробы другому – харкаешь кровью в больничной палате. Упустил монетку в ненужном месте – голова катится по мутным рельсам. Нет ни фанфар, ни трогательной музыки, ни ослепительно красивой подруги, которая так искренне-трогательно плачет над твоим бездыханным телом.  Ты просто был, и вдруг тебя не стало. В книге мертвых появилась новая запись, а у Старухи с косой новый попутчик.
Тебе приносит истинное удовольствие осознание моих мук. В своем роде ты вампир. Только не тот, что заставляет девочек писать радугой от таинственного очарования. Ты не соблазняешь алыми губами, в уголках которых запеклась кровь. Ты не обладаешь багровыми радужками, что затягивают  в адский омут. Ты не двигаешься с грациозностью ночного хищника, твоя кожа не мертвенно-белоснежна, а характер – не эротично-коварный.
Нет. Ты самая обычная мразь, паразит, что высасывает соки из человека. Питается его счастьем, привязывает к себе шоколадными прядями с легким южным ароматом и терзает его тело острыми как иглы зубами. Распарываешь наманикюренными коготками живот и втягиваешь кишки подобно макаронам. Помогая себе вилочкой из ребер предыдущей жертвы.
Порой ты бываешь даже милой. Особенно твои ямочки на щеках. Они выглядят настолько неестественно на ехидном лице, что хочется стереть их ластиком. Или же вырезать и повесить в рамочку.
Глубокой ночью твои глаза загораются пунцовым. Сидишь под крышей и поджидаешь того несчастного, что вздумает идти так поздно в одиночестве. Прыгаешь на спину и одним движением изящных ручек сворачиваешь шею, впившись восхитительным ртом в кожу. Алая жидкость пульсирует фонтаном и попадает в твое пересохшее горло. Живительная влага проносится по жилам и пергаментная кожа становится нежнее, чем у младенца. Ты бросаешь тело лежать на улице и звонко рассмеявшись, исчезаешь прочь.
Если бы я писал о тебе рассказ, то он звучал бы примерно так. Ну не можешь ты являться сказочной и доброй принцессой. Ведьма, химера, горгулья, гарпия, колдунья, тролль, вампир, упырь, Горгона, лягушка, Квазимодо, кто угодно, но не милое создание. Слишком ты полна ядовитого цинизма и жестокого равнодушия.
Подумать только, а ведь раньше я душу тебе отдавал! Я наступал ногой на свои принципы, я шел на унижения и обман, я терпел твои издевательства и безразличие! Мне была за счастье каждая твоя улыбка, каждое твое касание. Я обменял всех своих близких на одну тебя, вшивая падаль.
Главный твой порок и одновременно достоинство – лицемерие. Этим искусством ты овладела в совершенстве. Меняешь маски одну за другой так часто, что уж и сама забыла, кем являешься на самом деле.
А я тебе скажу. Ты бездарное, лишенное всего человеческого, создание, которое даже не заслуживает быстрой смерти. В идеале – тебе надо пропустить руки и ноги через мясорубку, а жалкие орущие остатки пустить в котел с кислотой.
Кричи, ругайся, плюйся желчью. Твои проклятия никогда не настигнут меня. Все, что ты можешь, - это обмениваться бессмысленными угрозами и оскорблениями со слугами-собачками, которые подтявкивают два раза заранее, даже не зная, что ты собираешься сказать.
Живи и ненавидь дальше.
А я в один день перестану умирать и обрету покой.
 Послезавтра.


Рецензии