Довакин - отличное имя

Все это походит больше на пространные образы. Некие эфирные тела. Обитающие в неопределенной части света. Все совпадения с реальными людьми случайны.

Помнится в тот день, я не хотел идти на работу, меня мучила жуткая головная боль и целая толпа карликов, которые бесцельно бродили по моей квартире. По пути в туалет, я пару раз попал коленом по лбу одному из них и промямлил: "Простите, извините..." Разумеется, я не был прощен, но меня волновало не это. Я больше всего хотел узнать что вчера приключилось со мной и той девушкой, белье которой я нашел в туалете. "Эй, вы! Карлики! Чье это белье?" - проорал я, все еще отливая. Мы не знаем её парень, но она была здесь, она кажется подвезла тебя вчера. Отлично ребятки, вы мне очень помогли. "А теперь скажите какого хера вы здесь делаете?" - спросил я у карликов. "А нас здесь и нету, это все твои пьяные бредни", - хором ответили карлики и через мгновение квартира опустела и запахло миндалем, как при открытом переломе. Мне даже стало как - то одиноко, я привык к ним, хотя мы даже не были знакомы. Перекусив по пути, блинчиками которые мне испекла соседка этажом ниже. Похоже, она была по уши влюблена в меня. Но в моей жизни нет места серьезным отношения - только интрижки на одну ночь, и когда каждый получал то что хотел, все начиналось снова, но уже с другой девушкой и уже в другой роли. 

Я снова опоздал на работу мой босс:  полный, с усами, которыми он судя по всему гордился, на вид лет 40. "Какого ***? Ты опять опоздал", - возмущенно сказал босс, -  еще раз попадешься, я тебя уничтожу. "Извините, босс. Не мог оторваться от мультиков", - с усмешкой выдал я. "Грязный ублюдок,я разорву тебя", - похоже ему совсем снесло башню. Он двинулся в мою сторону. Но тут в дверях офиса появилась она. Она работала вместе со мной, в должности секретаря, и всегда пыталась казаться чем то большим и лучшим, не тем, чем она являлась на самом деле. Одевалась вызывающе, в попытке доказать что не является серой массой, хотя, так оно и было. "Извините, я вам не помешаю", - кокетливо стрельнув глазками в сторону босса, сказала она. "Почему ты  снова опоздала?" - поинтересовался босс, но не тем тоном, которым говорил со мной. Она замешкалась, застыв в попытке придумать что - то более стоящее, нежели я. Босс заподозрил неладное: "Ах да, чуть не забыл, ты должна была навестить свою бабушку". "Да, разумеется сэр!" - радостно защебетала она. 

Она пошла дальше по своим делам. А босс, приобняв меня за правое плече, подвел меня к окну. " Понимаешь, старик, наша жизнь чертовски несправедлива, просто прими это как данность, ты хороший работник, но я не смогу простить тебя. Я  назначаю её на твое место, можешь забрать свои вещи завтра", - он отошел и оставил меня стоять у окна. Я впервые задумался над его словами, неужели мне нет места здесь, лишь потому что я родился мужчиной, и моя ориентация не позволяет мне кокетничать с себе подобными. И тут я осознал, что  кульминация окончена. Приближалась охуительно трагичная развязка, ну, по крайней мере для меня. Босс выдернул из розетки большой ксерокс на колесиках, и начал смертельный для меня забег, благо ксерокс стоял прямо за мной, в метрах двадцати, и ему не пришлось утруждать себя в выборе верного направления. Почти весь путь пройден. Когда до моей спины оставалось метров пять, он отпустил ксерокс и тот, на всей скорости которую была способна развить тушка 40 летнего мужика, впечатал меня в стекло, с такой силой, что оно треснуло, и похоже что - то мне сломал. Я не мог пошевелиться.

 - Иззвини, старина, я не хотел! Я правда не хотел! Прости меня! - взмолился он, похоже поняв что натворил. 
- Ничего страшного сер, может вы все таки поможете мне выбраться и, похоже, мне не помешала бы скорая, - сдавленным голосом отозвался я. 
- Конечно, сейчас, только не шевелись.
- Это второй раз за день, когда я прислушиваюсь к вам сер, нужно будет это отметить.

Он начал отодвигать ксерокс и на его глазах стекло начало рушиться, разумеется он не успел спасти меня, но спас ксерокс, хоть какая - то радость. И вот я лечу вниз. С абсолютно пустой головой. Ничего не приходит на ум, разве что, асфальт в который мне предстоит впечататься.
Я мертв. Голова полна мыслей, но была одна, самая яркая и назойливая: " Я ненавижу того, кто придумал минет!"


Рецензии