Хватит!

  Рано или поздно это должно было случится. Рано или поздно, но кто-то должен был поставить точку.
  Было тяжело, больно, в чем-то даже обидно. Но сколько можно было продолжать несуществующие отношения?! Сколько?! Мы и так жили разными жизнями, встречаясь пытались их объединить! Не получилось! Я старалась, да и ты тоже! Но, видимо, не судьба! Я знаю, что ты меня любишь, любишь безумно! Но есть одно НО... Да ты и сам это "НО" прекрасно знаешь!
  Пришло время все разорвать! Разорвать НАВСЕГДА! Да, родной, именно навсегда! Хватит! Больно! Я многое прощала, на многое закрывала глаза! Но хватит!
  Пришло время соврать нам двоим во спасение! Нет, я не выхожу замуж, как сказала тебе. Нет со мной рядом мужчины, который вытерпит мой характер. Его нет. Да и не известно будет ли он когда-нибудь! Но все! Хватит!
  Устала...
  От тебя...
  От себя...
  От несуществующих "НАС"...
  Хватит...


Рецензии