как давно

как давно я не заглядывала на свою страничку, можно потерять линию повествования и углубиться в настоящее, весьма не прозаическое. недавно пришла я все-таки к логическому выводу, что смысл жизни человека - это секс. как не крути, но он. как жаль, что некоторые настоящие красавицы живут без смысла жизни, сузив круг своих поклонников, буквально, до нуля.
как жаль... как жаль...

мало того, сейчас становится просто, жаль как... женщины, без нашего женского разума, настолько стали изобретательны своим мужским, что заводят не только себя в тюремный тупик, но и начальные попытки экономической системы выбраться из кризиса.
если перед вами чиновник или какой-нибудь начальник женщина, с мужским разумом, не вздумайте показать свои атрибуты пола на лицо...
сразу идёт расчёт, а не мой ли аборт ты будешь воспитывать?
а потом ещё и иметь угрызения совести за некоторые издержки поползновения со стороны настоящего носителя чика-генетики...
сейчас привет получила - раскрываю вам глаза, на некоторые летательные пуки, с браслетом от чикатило. .. угу..
как жаль....
мне кажется, у меня здесь что-то с ушами?,


Рецензии