Одноклассники

 
          Хорошее изобретение «Одноклассники» - это социальная сеть.  С самого начала, как только в 2006 году появился этот сайт, мне пришло приглашение по электронной почте. Посмотрел, но особого внимания этому не придал. По почте много приходит писем, сообщений и разных приглашений. Я взял и зарегистрировался, особого внимания не обратил, ушёл со страницы и забыл об этом. Иногда в закладках встречал адрес, но заходить не собирался.
 
          Через месяцев восемь товарищ говорит мне, что есть такая фишка, как Одноклассники. Да так начал расхваливать, так песни мне пел. Говорит, что три дня назад зарегистрировался, а уже нашёл одноклассников, бывших студентов по институту. Вот  тут я вспомнил, что я уже там есть.

          Вечером я нашёл эту страничку и зашёл. Разобравшись, я начал поиск. Каково же было моё удивление, когда я почти мгновенно увидел своих друзей. Друзья по школе, по институту, армейские сослуживцы, родственники и просто знакомые.  Было приятно общаться с людьми, которых не видел более тридцати лет. Судьба и время разбросали нас по всему миру. Я живу в Украине, есть очень много друзей в России, Казахстане, Грузии, Армении,. Переписываюсь с товарищами, которые сейчас проживают в Литве, Эстонии, Латвии, Польше, Великобритании , Германии, Болгарии, Чехии, Израиле, США. Интересно? Эти контакты дают возможность знать о жизни в этих странах. Здорово, такое общение приятно всем. По ходу дела и меня стали находить. Большой поток информации, много новостей, фотографий. Пишут: « я вас знаю, вы играли в группе Пилигрим». Приятно, конечно, получать такие сообщения.

          Радостно получать поздравления. Намедни отмечал день рождения, так получил более сотни поздравлений, открыток, посвящений, фотографий. Из Прозы.ру тоже много писали мне. Так Сергей Черешнюк написал мне:

Ещё желаю, чтоб всегда
На «Прозе» вдохновенья луч,
Как путеводная звезда
Был ясно виден из-за туч.
Чтоб неудачи на зеро,
Да, не затупится перо.

На «Фотках» радовать друзей
Сюжетом свежим, красотой,
И чтоб внимание людей
Не обходило стороной.

          Как же приятно, что тебя помнят, не забывают. В свою очередь я тоже стараюсь уделять всем внимание. Сейчас появилась на страницах музыка. Мы с друзьями сделали огромный сборник музыки нашей молодости – это музыка 80-х годов.  Даже посредством любимых песен и мелодий можно общаться. Я тоже пересмотрел свои музыкальные архивы и добавил в копилочку лучшие композиции.

          Через 27 лет в Одноклассниках встретил своего армейского сослуживца – Жбанкова Сергея. Жбан нашёлся! Радость какая. Мы служили вместе не очень долго, но это время и запомнилось, это осталось в душе и памяти. В армии ведь важно иметь надёжного друга. Я всегда принимаю только бескорыстную дружбу. Это нехитрая истина. Дружба от этого свободна. В ней нет ограничений и недопониманий. Вот таким был в армии для меня Серёга. И вот после 27 летней паузы мы находим друг друга в интернете. Как ни странно и снова помогли «Одноклассники». Серёжа сразу написал мне письмо и сразу с приколов: «Аллигатор, привет!!!».

          В Одноклассниках нашлись близкие и очень дальние родственники, с которыми до этого не было контактов. Здесь все в поиске. Начали общаться с братьсями и сёстрами в третьем колене родства и далее. Вот сейчас появилась реальная возможность продолжить работу над родословной. Это особенно радует.

          Не очень давно моя подруга Оксана из Киева, доктор наук, интересный человек во всех отношениях, глубоковерующий человек, одним словом, человек надёжный  и правильный. Так вот, она прислала мне такую молитву:

          Господь, Отец наш, войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из сердца моего.
Прошу, защити и сохрани мою семью.
Аминь 

08.12.2011


Рецензии
Да, встреча с одноклассниками,друзьями всегда большая радость!
Доброе утро,Олег!

Рада Марванова   29.06.2021 05:12     Заявить о нарушении
доброе утро

Олег Устинов   29.06.2021 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.