Предчувствие...

               
                И - часть тебя..
                И - капля в океане..
                И - боль твоя,
                И - вечный твой предел,

                И - жребий твой,
                И - твой маяк в тумане.
                И - твой абсурд,
                И - твой земной удел.

                Все это - я..
                Тебя не понимая,
                Тебя - пугаясь,
                Путая слова..

                Все это - я.
                Земная - неземная..
                Любви твоей
                Предвижу волшебства.


Рецензии
Состояние влюбленности... только в нем сходятся противоположности, а противоречия открывают неизведанные пути мудрости жизни...
Удалось передать настроение, замечательный стих!

Гималайский Кедр   04.03.2012 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Вы так много мне написали! Можно просто читать - я этому буду очень рада.

Екатерина Хабаровская   04.03.2012 20:45   Заявить о нарушении
Под настроение,) а еще провайдер напугал что и-нет не будет работать...
Ничего, у меня сейчас работы много навалило, так что не до рецок будет, отдохнете:)

Гималайский Кедр   05.03.2012 12:14   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо... Писал под настроение, с вашего позволения, впредь буду на некоторые из ваших стихов писать отклики.
А сейчас работы много навалило, так что... отдохнете от меня:)

Гималайский Кедр   05.03.2012 12:18   Заявить о нарушении
Когда находишь "свое", - состояние влюбленности не покидает тебя.

Екатерина Хабаровская   05.03.2012 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.