Выбор

Она:   Давай в воскресенье сходим в театр.

Он:   Ой! Я за неделю так устаю, что в воскресенье мне будет не до театра. Усну уже к   концу первого действия. Лучше сходим в гости к Козыревым.

Она:   Как же мы сходим, когда они в отпуск уехали?!

Он:  Забыл совсем…Может быть, на шашлычок съездим?

Она:   Так ведь машину из починки только на следующей неделе забирать.

Он:    Что ж ты будешь делать! И по магазинам особенно не походишь – с финансами напряжёнка.

Она:   Тогда давай родителей в гости позовем.

Он:   А к отцу друг детства приезжает как раз на выходные, так что им не до нас будет. Ну что же, придется на диванчике поваляться, телевизор посмотреть.

Она:   Да нет, раз уж так получилось, то я займусь уборкой. Одной мне не справиться, ты мне поможешь пропылесосить и на кухне окно помоешь, а то оно очень высокое, я не достану.

Он:   Ну, уж нет, тратить воскресенье на уборку – как тебе такое в голову могло прийти?! Послушай, а не пойти ли нам с тобой в театр?

Она:   Ты так считаешь?


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.