Инструкция для тех, кому нечего терять

Dante vs Zombies - Yes, I'm Stalking You  . Предпочтительно чтение вприкуску с этой песней.

Закрыться, уйти, сбежать. Все что угодно, лишь бы скрыться. Преследуют маски злых клоунов по ночам, а каждое утро я открываю для себя все тот же старый мир, но без цветов, без вкуса наслаждения, лишь горький запах сигаретного дыма и приторный аромат страха докучают мне. Сплошная пелена обмана затянула мне глаза, режет будто едкий дым, смешалось все в одно и единственный способ разобраться - отвергнуть все.
Запечатываю себя, накладываю новый слой паутины на собственный кокон. Каждый день я ставлю себе безумную задачу: разрушить что-нибудь прекрасное. Испытываю эту реальность на прочность так же, как испытывают резину на разрываемость. Мне не важно, что при этом я потеряю, вообще все теряет значение. Это что-то вроде еще одного способа заставить свой организм вырабатывать опьяняющий адреналин, уже ничто не цепляет. Как жаль, а я ведь так юна!

Кто еще способен пожертвовать бездумно всем?...

Никто. Ведь это глупо, неразумно. Зато это интересно. Попробуй сломай все, но только лишь с целью построить на руинах новое. Рушить ради разрушения - полнейшей глупости затея. Брось все. Забудь все что ты знал до этого. Начни все заново. В другом месте, под другим обликом.
Говорят, жизнь одна. Так же говорят, что существует реинкарнация. Я реалист, предпочитаю перестраховываться, именно поэтому я хочу прожить эту жизнь как 2, а можно и больше. Тогда будет не жалко закрывать глаза в последний раз спустя век.


Рецензии