Мир тесен

         В советское время я часто ездила в Москву  покупать продукты.   
В Москве я обычно ездила с вокзала на Юго-Западную, где имелся неплохой магазин.
Я в течение поездки  закупала мясо, посещая магазин  несколько раз. После возвращения с магазина я сдавала свои продукты в сумке, как багаж в камеру хранения. После полной загрузки продуктами я решила проехать по Москве и посмотреть город. Села на первый попавшийся маршрутный автобус и вышла на случайной остановке. Здесь я походила по магазинчикам, постояла в очереди за апельсинами, купила их и была рада такой покупке. И вот иду по широкой улице и вдруг меня крикнули:
- Тамара, ты откуда и куда?- передо мной стояла женщина, которая работала на моем же предприятии в моем городе. Мы поговорили с ней, и я рассказала о причине приезда в Москву.
- А я в гостях у сестры, вот гуляю по Москве, - сказала она, и мы опять поговорили немного и разошлись.
- Вот мир тесен!- сказала я себе. До поезда оставалось еще два часа, и я продолжила свою прогулку. Затем я немного заблудилась и долго искала «Метро». На вокзал я вернулась почти перед самым отправлением поезда. Время ушло для взятия багажа из  камеры хранения. Мне пришлось бежать со своим багажом в свой вагон. По радио объявили уже отправление. Я бежала и вбежала в свой вагон, когда проводница уже хотела закрывать двери. Запыхавшись, зашла в свое купе. Каково было мое удивление, когда я увидела вновь эту женщину, которая узнала меня в толпе на московской улице.
- Вот это здорово, откуда ты опять здесь? У нас с тобой даже рядом места! – с недоумением говорила она мне.
- Да, мир тесен! – ответила я.
      Как можно так устроить в жизни, что два человека из одного города большой страны, встретились в другом большом городе и затем опять их жизнь сводит в одном поезде в одном вагоне и в одном купе? А еще они работают на одном предприятии. Как интересно устроена наша жизнь!
     И зачем нужна была эта встреча?
 


Рецензии