Направление - Север

        Как странно получается... По расстоянию ты стал теперь чуть дальше, а душевно - чуть ближе. Эта осень внезапно принесла мне тебя вновь. Ты словно маленькая лодочка, которую отнесло когда-то течением реки, а теперь, поскитавшись, она снова прибилась к знакомым берегам. Приятно.
Ты явился без лишних церемоний, без предисловий, почти без лишних слов. Так по-домашнему роднО. Наверное поэтому мне было с тобой так по-домашнему уютно и тепло. Не страшно было прижиматься к тебе, держать тебя за руку. Я чувствовала, что ты тоже не боишься и все понимаешь и ощущаешь верно. Это были не те встречи, где хочется выдержать паузу до того, как коснуться человека. Пауза до этого и так была слишком длинной. Но, видимо, так надо было. За 4 года мы должны были приобрести что-то, чтобы вновь встретиться. Словно дань интриганке-судьбе. И хотя я не представляла, как все должно было произойти, я уверена, что все было правильно.
Я не скрываю, что мне не хотелось тебя отпускать так скоро. И еще хоть пару дней хотелось провести с тобой. Но тебе нужно было ехать, и я спокойно приняла этот маневр судьбы, предполагая, что если буду достойна, то заслужу у нее следующую встречу. Я не огорчена. Нет. Мне лишь немного грустно. Но это светлая грусть. Ведь в душе теплится подаренный тобой огонек.
Дальше мой курс лежит на Север.... на твой Север.

14.12.2011 г.


Рецензии
Так забыто и волшебно... И фото... Чудный пезаж эмоций и мыслей

Румата Лемурийский   23.09.2013 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо... Вокруг вообще слишком много волшебства...нужно просто обратить на него внимание и ни в коем случае не пройти мимо. С теплом, Тута.

Тута Шелкопряд   30.09.2013 12:07   Заявить о нарушении