Если выпью я литр водки

Если выпью я литр водки,
 ТО станцую и спою!
 Запушу в окно селёдкой ,
 Всё в капусту порублю.

 Под шафе я слишком рьяно,
 Про соседей позабыв,
 Пяткой бью , в лезгинке пьяной ,
 И пою, не в тот мотив.

 Что ж хотите вы от пьяной?
 Я стою держась за дверь.
 И квартира , как поляна,
 Раззорённая теперь.

 Я сейчас неудержима,
 Веселимся до упаду
 И манеры не учтивы,
 Гости этому не рады?

 Спать ложиться?Неужели?
 Ни за что и никогда!
 Ой Мороз , ещё не спели,
 Не тащите . Не туда!!!

 Я упёрлась в косяки,
 Не пойду я спать . Не надо
 Мне смеяться не с руки,
 Хоть сейчас под шуток градом.

 Словно мелкую козявку ,
 Муж в обьятья спеленал.
 Как вожак на стаю рявкнув.
 Как о пьянке он узнал???

 На работе должен быть
 Сколько ж времени гуляем?
 Надо ж было так приплыть
 От угара остываем .

 Смотрит он не зло. Наверно.
 Гости убегают быстро.
 Что мне скажет благоверный,
 Сделать взгляд кристально чистым?

 Да. Хреново если честно,
 Чистым взгляд не получился,
 Чуть не села мимо кресла
 Муж чего то раздвоился.

 Что в разборки лезть , да к ночи?
 Он вздохнув , улОжил спать.
 А меня то совесть точит,
 Вот едрёна пьяна мать.

 Всё кружится и вертится,
 Да какой тут сон? Тошнит
 Мой желудок кверху мчится
 Ноги в беге . Всё дрожит

 Я успела добежать
 Слов не выкинешь из сказки.
 Что ещё раз? Твою..мать
 Я ложусь в постель с опаской.

 Муж любя меня погладил,
 Утром уж ругать не будет
 Вроде сон со мною сладил.
 Снова ждут простые будни...


Рецензии
Это Вы хотите уверить читателей, что с такой малоубедительной комплекцией литр водки можете выкушать? Не верю! От силы 0,5)))))))

Виктор Алексеевич Леонтьев   17.09.2013 09:43     Заявить о нарушении
Дорогой Виктор Леонтьев, не смотря на мою комплекцию я могу выпить и литр(смеюсь) вопрос лишь в том ,а надо ли мне это?:)Это можно сделать под хорошую закуску в течении дня, вы об этом не подумали?:)
Искренне Ваша, Анастасия малыш!

Орлова Анастасия   20.12.2011 12:36   Заявить о нарушении
А вообще то просто шуточные стихи , мой ответ на стихи другого автора про литр водки) пить вредно, я это не приветствую(но все мы не без греха(смеюсь)так что часть написаного можно сказать из моей бурной юности взята)

Орлова Анастасия   20.12.2011 12:40   Заявить о нарушении