Вчера

  Это все-таки свершилось. Я услышал свой последний звонок. Долгие десять лет закончили свою миссию. Десять из семнадцати– это очень много. Они подарили мне огромную палитру из человеческих принципов. Принципов которые заложили во мне фундамент для дальнейшей жизни. Я испытал практически все: боль, обиду, радость, недовольство собой, стыд, были даже минуты истинного счастья. Жаль, что это всего лишь минуты. В полном объеме ощутил дружбу и любовь. Это именно те качества человеческой души, которые никогда не дадут тебе сгнить. Очень благодарен всем тем людям, которые дарили мне свой взгляд и свою ладонь. Я старался с той же любовью им отдавать дань уважения. И как же жаль, что это все закончилось..Мне кажется, что я вырос. Вырос ровно на один день. Где-то там ,в материнской сумке, на ночь занял место аттестат зрелости. Но это всего лишь формальность. Это обычный документ, бумага. Важно,что перевернулось внутри меня. Я больше никогда не сяду за школьную парту, я больше никогда не услышу звонок на перемену, я больше никогда не почувствую запах школьных стен. Мы шли по пустым улочкам города на встречу со своим первым рассветом. Я ловил взгляды своих одноклассников, но старался не обращать внимания, а думал о своем.Я шел бок о бок ,казалось бы, с дорогими мне людьми. Но почему то чувствовал себя одиноким. Я один. Совсем один! Нет! У меня нет права такое даже подумать. Это была лишь иллюзия.. Шел и напряженно думал, думал, думал... Мои мысли навевали романтическую меланхолию. И вдруг я понял, что детство закончилось. Как бы не просил симпатичный брюнет, ученик уже 7-В класса, на сцене ПК "Текстильник",  что бы оно не спешило улетать. Оно не послушалось. И оно улетело.Куда-то далеко-далеко. Я прожил главный день на данном этапе жизни. День длинной в десять долгих лет. Я открыл этому дню сердце. Потом свои чувства.  Эмоции.Нервы.
 Я совершил тысячи ошибок. Именно они ,при правильном их восприятии, помогают людям жить полноценной жизнью. Именно они воскрешают людей. Я не был самим собой. И сейчас я тоже не являюсь самим собой. Это лишь модель поведения. По логике вещей она должна быть мне подвластна, но почему то у меня не получается ею управлять.  Это глубокое дно, рутина, обыденность. И что бы увидеть солнце я должен сделать тысячи тяжелейших шагов. Я должен посадить свой новый сад жизни. Сначала одно дерево. Лелеять его как ребенка. Через некоторое время второе. Потом еще одно. Сделать все, чтобы появились плоды. Не знаю почему, но сейчас я верю в это, как никогда ранее. Но для этого нужно время. Год, два, три. Не важно сколько. Важен результат. Эта дорога стоит, чтобы ее пройти.  Это дорога стоит того, чтобы за ее бороться! При должном старании все получится! А сейчас же я должен сделать первый шаг - уснуть. До сентября! И,конечно же, закрыть свое сердце.
Подавить свои чувства, эмоции и нервы!             
               
               


Рецензии