Кухня

- Передай курицу.

Я аккуратно взял обеими руками тарелку с жареной курицей и поставил ее перед ним.

- Ага. Слушай, слыхал про этих... Как их... Монархистов-анархистов?
- Анархистов? А что они?
- Ну... Это... Митинги устраивали. Типо за честные выборы. Ну слышал же?
- Ты имел ввиду оппозиционеров? Как же, слышал.

Это жирное существо передо мной вдруг подавилось куриной костью, закашлялось и выплюнуло кость на стол вместе с полупережеванным мясом и слюнями. Противоречивое зрелище: вроде с каждым может случится, но так омерзительно - только с этим едожором. Как можно так много и смачно жрать?
 
- Извиняюсь... Ну да их самых. Ужас да? Заколебали они. Из-за них по выходным домой фиг доберешься: перекрывают все.
- Я там не был - не знаю. Но может довели народ, раз люди пришли туда не только пиво попить.
- Вечно ты так хитро избегаешь прямого ответа...
- А ты за кого?
- Да не за кого. Я за то, чтобы домой нормально добираться. А так лично я живу неплохо. Можно было б и лучше, но и так хорошо.
- Понятно... - Я взглянул на часы. - Мне бежать пора. Отложим разговор до вечера.
- Хорошо. Пока!


Рецензии