Сказка - Зайчонок и Солнышко

      В лесу в семье зайчат жил маленький пушистенький Зайчонок. Его мама-зайчиха и отец-заяц очень любили его. Это был милый любопытный сыночек среди других их детишек. А еще он был веселый и смелый самостоятельный малыш. Семья зайчат жила в лесу в своем доме – норе. Зайчонок  каждый день просыпался раньше всех, когда все спали. А может быть его мама и папа не спали, но не показывали виду и давали ему возможность быть самостоятельным и наблюдали за его поступками. Ему очень нравилось встречать новый день, встречать рассвет.
      И так каждое утро Зайчонок торопился туда, где появлялось и просыпалось Солнышко.
     И в это утро Зайчонок, выбежав из своей теплой постели на свежий утренний воздух, бойко и высоко подпрыгнул в воздухе и перевернулся несколько раз на  сырой влажной от росы поляне.
- Ух! Как прекрасно и  хорошо тут! – закричал он и шмыгнул под кусты. Но здесь он наткнулся на что-то острое и колючее.
-Ой-ой! Как мне  больно? – и отпрыгнул  от колючего комочка.
Это был еж.
- Пых, пых, - заворчал еж и тоже юркнул подальше от Зайчонка. Он не ожидал его здесь и тоже испугался.
- Ну, что ты, еж, это я! Доброе утро! – сказал мирно и ласково Зайчонок.
- Извини, я не хотел испугать тебя! – и он побежал  дальше. Он торопился.
- Какой милый и воспитанный малыш? - подумал  ежик и медленно пошел по своей дороге. А Зайчонок бежал к озеру, который был за лесом, недалеко от его дома. В лесу было прохладно и капельки росы падали на его спину, когда Зайчонок пробегал сквозь  сырую траву и кусты. Но ему было приятно принимать такие водные процедуры. И вот это озеро.
 - Я не опоздал, я успел сюда во время, - сказал себе Зайчонок и сел на задние лапки на берегу озера. 
      Здесь было тихо и спокойно и красота берега, лес и кусты  мило украшали это место. Зайчонок  смотрел вдаль. Далеко за озером на горизонте появилась светлая полоса, которая постепенно расширялась и поднималась все выше и выше над озером.
Около берега что-то булькнуло в воде.
- О! Я здесь не один,  это хорошо! – думал Зайчонок. Затем он пошлепал своими лапками по воде и почистил себя.
  И когда он посмотрел вновь на горизонт, то увидел, как сквозь небольшие облака стали проникать лучи солнца, и их становилось все больше и больше. И тут Зайчонок  закричал громко:
- Солнышко, друг мой! Доброе утро! Я рад тебя вновь увидеть!  - он подскочил и захлопал своими лапками.
А потом вновь закричал, повернувшись к лесу:
- Доброе утро всем, кто слышит меня! Я люблю вас!
 А Солнышко постепенно поднималось над озером. Его яркие теплые и нежные лучики проникали сквозь воду, кусты и деревья. Солнышко широко улыбалось.
- Доброе утро, Зайчонок! Доброе утро всем! – говорила оно  и,  тут многие  звери  и птицы прибежали на берег озера. Звери хлопали своими лапками, птицы зачирикали и захлопали своими крылышками.
- Доброе утро…а…, доброе утро…а…, доброе утро…а…, - разносилось по воздуху к птицам, к зверятам и по лесу, они передавали это приветствие друг к другу. Лес зашумел, появился ветерок, птицы запели свои песни, маленькие звери  начали шалить и бегать.
- Солнышко, я люблю тебя и желаю тебе удачного дня! - продолжал кричать Зайчонок. А потом он тихо промолвил про себя:
- Я крепко люблю тебя, пока, до вечера, - но Солнышко все равно услышало его слова любви, которые шли из глубины его маленькой души.
    Солнышко протянуло к нему свои теплые яркие лучи и погладило Зайчонка по спинке. Довольный и счастливый Зайчонок почувствовал благодарность солнца, помахал ему лапкой, ушками и, вильнув хвостиком, юркнул под кусты. А на берегу захлопали своими лапками звери, птицы защебетали, засвистели в след убегающему Зайчонку.
Когда он прибежал  на свою поляну, мама-зайчиха и  отец-заяц и все его  братья и сестры сидели на поляне. Они ждали его.
- Где же ты был? – обеспокоено спросила мама-зайчиха. А отец-заяц строго сказал:
- Ты будешь наказан! Мы любим тебя, поэтому переживаем о тебе!
Зайчонок – малыш посмотрел на всех и обратился ко всем:
- Простите меня все! Я не хотел вас будить так рано, мне надо было встретить начало дня и поздороваться с Солнышком!  - и он рассказал, как он был на  озере.
- Я хочу передать Вам от него радость, тепло и любовь, которую я получил, - и он подбегал к каждому и хлопал лапкой, передавая это тепло.
А  лучи солнца  уже проникали сквозь деревья на поляну, где сидела вся семья зайчат. Они все улыбались!
        Лучи солнца  уже  работали, даря всем живым в этом мире тепло, энергию, радость и любовь.


Рецензии
Добрая-добрая сказки, каких не хватает в наше время.

Петр Панасейко   24.03.2021 18:28     Заявить о нарушении