Новый Год стучится...

   В каждое сердце стучится Новый Год…. Он ждет, чтобы его приняли, распахнули перед ним врата души и полюбили так, словно без него нет жизни. Ко мне он постучался тридцать семь лет назад, когда маленький Алеша лежал в своей кроватке, улыбался и махал ручками…. Не знаю, о чем я тогда думал, да и думал ли вообще, но вера в чудеса до такой степени овладели мной, что в канун праздника я чувствовал ледяной холод, и верил что это прилетал Дед Мороз на своих сияющих санях.

   До наступления праздника еще почти две недели, но это не мешает мне радоваться его приближению. Чего хотят люди от жизни? Ну, конечно, счастья, радости, понимания, любви и доброты! Я помню с детства главную истину: «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе». А потому стараюсь радовать их, создавать маленькие чудеса для их сердечек и улыбаться, видя искорки добра в их глазах.

   У каждого должен быть шанс. Бывает, человек оступается, ошибается, на него обижаются и держат зло постоянно. Это не для меня. Я стараюсь предоставить человеку еще один шанс все исправить, потому что, быть может, именно этот шаг сможет сделать его счастливее и радостнее.

   Что положить под елку человеку, чьи глаза нашли приют в твоем сердце? Смотря, чего он жаждет, о чем мечтает…. Одним нравятся мои рассказы, другие восторгаются роликами или фотографиями, одни ждут снега, другие хотят прогуляться во время метели. Что сделать каждому из них и всем вместе? Наверно, еще раз сообщить о своих чувствах к ним. Если кто-то равнодушно перелистает страницу этого дня, не обратив на драгоценный подарок внимания, то это лишь человек с холодным или равнодушным сердцем. Потому что истинную любовь не спрячешь и не утаишь.

   Стучится Новый Год в каждое сердце, улыбается и машет рукой. Одни смотрят в сторону, другие принципиально отворачиваются. Но большинство людей радостно встречают его, распахивая сердца. Им хочется счастья, радости и взаимных чувств. Поднимая тосты, загадывают желания, и искренне верят, что они непременно сбудутся. А иначе теряется смысл праздника…

   … Отряхнув снег с куртки, шапки и обстучав ноги о порог, я вошел в новый день, где мне улыбались, встречали на пороге и провожали в главную комнату, украшенную заботливыми душами. Присев на лавку, я прислонился спиной к теплой печке и задремал. И снилось мне, что вокруг меня хорошие, добрые друзья, которые часто бывают у меня, не забывают звонить и писать, а по праздникам посылают воздушные поцелуи. Что нет рядом тех, кто не способен прощать и вновь идти к сердечному огню. Что я перелистываю страницу книги, и вместе с ней исчезает с горизонта балласт из ненадежных людей с равнодушными сердцами.

   … Милый друг, спасибо за тепло! Я беру твои ладошки в свои ладони, глажу и касаюсь губами. Соскучился очень! Неужели так сложно написать или зайти? Ведь Новый Год скоро постучится и в твою дверь. А раз так, то всем дается по его поступкам. Ты забываешь тех, кто тебя любит? Не думаешь, что и тебя вот так возьмут и забудут, когда будешь любить ты?

   У тебя еще есть время. Еще Новый Год не постучал в твою дверь. Торопись…. Надеюсь, ты успеешь. Вот так и дается еще один шанс. Я его даю. А ты?


Рецензии