2 - Видение

            
                ДЕВУШКА  НА  БЕЛОМ  КОНЕ




              По  моей  судьбе  проскакала  девушка  на  белом  коне..
              Где-то  и  когда-то,  ещё  в  детстве,  я  прочёл  сказочную  балладу  о  прекрасной  девственнице,  которая  ищет  своего  суженого  по  всему  миру.
              Мне  долгое  время  снилась  эта  странная  наездница,  что  скачет  и  скачет  сквозь  туман  и  время  в  поисках  любимого.
              Я  мечтал  поскорее  вырасти  и  сам  пойти  ей  навстречу.  С  детской  наивностью  я  был  уверен,  что  найду  её  и  мы  полюбим  друг  друга  с  первого  взгляда.  И  долгое  время  я  жил  этой  сказкой.
              Это  было  похоже  на  оживающие  сновидения...

              Помните,  как  в  сказке  о спящей  красавце ?  Она  спала  много-много  лет  и  проснулась  только  тогда,  когда  её  поцеловал  принц.  Я  хотел  стать  этим  принцем.
            
              И  время  здесь  было  ни  при  чём.  Главное  было, -  вера  в  свою  мечту.  А  я  верил  в  свою  сказку.
              Но  вот  что  было  странно,  так  это  то, что  чем  взрослее  я  становился,  тем  всё  туманнее  был  мой  воображаемый  образ  девушки и  снилась  она  мне  всё  реже  и  реже.  А  когда  мне  исполнилось  мои семнадцать  лет,  я  совершенно  забыл  о  ней,  так  как влюбился  в  настоящую  живую  девушку  с  романтическим  именем  Ирэн. 
            
              Я  совершенно  потерял  голову  от  этой  красивой  и  гордой  девушки  и  готов  был  на  любой  поступок,  лишь  бы  привлечь  её  внимание  к  себе.  А  она,  смеясь,  играла  моими  чувствами  и  держала  около  себя,  как  послушную  собачонку. Я  был  её  тенью  и  слугой.
            
              А  потом  она  на какой-то  вечеринке  неожиданно  увидела нагловатого  парня  из  этих  популярных  эстрадных  звёзд  и  решила,  что  этот  мачо  её  судьба. 
              С  тех  пор  всё  её   внимание  было направлено  на  него  и  она  поставила  себе  цель  завоевать  его  сердце  на  зависть  всем.
              А  обо  мне  она  совершенно  забыла,  запретив  мне  быть рядом  с  ней.
              Но  вот  однажды  она  вдруг  позвонила  мне,  попросив  срочно  приехать.  И  я,  сломя голову,  помчался  на  её  зов.


            
              В  тот  вечер  она  собиралась  идти  в  один  из  элитных  дорогой  клуб  и  ей  нужен  был  партнёр...  Так  как  под  рукой  у  неё  в  тот  момент  никого  не  было,  то  она  вспомнила  обо  мне ...
              Так  я  оказался  среди  звёзд  городской  элиты  в  очень  престижном  клубе...
              Словно  тень  я  покорно  следовал  за  своей  дамой  под  скептическими  взглядами  окружающих  нас  дам... А  она,  нервно  улыбаясь,  бродила   по  залу  и  как-будто  кого-то  искала.
              Это  было  тяжкое  для  меня  испытание,  так  как  я  хорошо  понимал  свою  жалкую  роль  ненужного  и  тягостного ей  ухажера...
              Тот,  ради  которого  моя  красавица  пришла  на  это  гламурное
сборище,  появился  уже  после  полуночи.  И  я  тут  же  был  забыт..
              Не  прошло  и  нескольких  минут,  как  моя  гордая  дама  уже  была  рядом  около  своего  красавца-кумира,  а  вскоре  они  и  совсем  исчезли,  незаметно  сбежав  с  гламурной  вечеринки.
              И я  остался  совсем один  среди  блестящего  шумного  общества.
              Узнав  у  швейцара,  что  моя  спутница  уехала  вместе  с хорошо  известной  популярной  звездой,  я  вышел  из  клуба.
             Что  мне  было  делать  там ?


             Я  шел  по  ночным  улицам.  закусив  от  обиды  губу  и  мне   хотелось  заплакать,  как   ребёнку...
             Мысленно  я  представлял  себе,  как  моя  прекрасная  любимая  обнимается  и  целуется  со  своим  избранником, - сердце  моё  сжималось  от  отчаянья   и  ревности...Я  шёл  как  в  тумане,  оглушённый  своим горем.
             Наверное  поэтому  я  не  заметил,  вернее  не  услышал, как  за  моей  спиной  зацокали  лошадиные  копыта...  Чьё-то  горячее  дыхание обожгло  мне  затылок  и  влажно  коснулось  уха.  От  неожиданности  я  резко  отпрянул  в  сторону .  И  тут  же  услышал  звонкий  смех.

             Прижавшись  к  стене  здания  я  поднял  голову  и  застыл  от  удивления...
             Мимо  меня  медленно  прошла  белая  лошадь  со  светлой  лунной  всадницей,  смеющейся  надо  мной...
             Я  стоял  не  двигаясь  с  широко  раскрытыми  от  неожиданного  видения  глазами   и  смотрел  на  проплывшего  мимо  меня  живое  видение.
             Если  бы  лошадь  с  девушкой  прошла  по  противоположной  стороне  дороги,  я  бы  посчитал,  что  вижу  привидение  из  моих  давних снов.
             Но  я  же  явственно  чувствовал  тёплое  дыхание  лошади  и  ещё  явственней  слышал  топот  копыт  по  тротуару...  А  теперь  смотрел  вслед  ей.
             Лошадь  остановилась  и  всадница  полуобернулась,  оглядывая  меня.  Потом  она  осторожно  развернула  лошадь  и  неспеша  вернулась  ко  мне.
          
           - Вы  испугались ?  -  прозвучал  её  голос.
             Я  молча  смотрел  на  неё,  всё  ещё  не  веря  своим  глазам.
           - Извините  меня,  -  тихо  и  немного с  виноватой   ноткой  произнесла  девушка.
           - Да  нет,  ничего,  -  промямлил  я,  приходя  в  себя.
           - Там,  на  дороге,  машины  и  ночью  мчатся  с  нетрезвыми  водителями,  а  моя  лошадь  очень  пуглива.  На  тротуаре  ей  спокойней,  но  я  не  заметила  вас. Замечталась... Извините.
           - Ничего-ничего! - успокоил  я  её  стараясь  в  уличном  освещении  разглядеть  лицо  наездницы.  Оно  вдруг  показалось  мне  очень  милым  и  красивым,  даже  как-будто  знакомым...
           - Вам  далеко  идти ?  Хотите  я  прокачу  вас ?  Моя  лошадка  спокойная...Она  цирковая  и  сильная ...
           - Нет-нет,  не  надо, -  почему-то  отказался  я,  -  но  если  нам  по  пути,  я  могу  пойти  рядом  с  вами...
           - О,  нам  далеко  ехать,  почти  за  город...  Прямо-прямо  до  самого  конца...
           - А,  к  спортивному  комплексу ?
           - Да, именно  туда...
           - Значит  нам  по  пути.

             Так  я  познакомился  с  милой  и  весёлой  девушкой  из  цирковой  труппы.  И  это  было  началом  моей  новой  жизни  и  искренней  большой  любви, полной  приключений,  путешествий  и  невероятных  событий.


                ---------------------------------
                Романтика юношеской мечты

                Как юности мечты беспечны!
                Фантазии как быстротечны!
                Высок как юношеский пыл,
                Амур любовный быстрокрыл!
                Как пламенны влюбленных речи
                И ожиданья новой встречи,
                А как в глазах горит восторг,
                Что свет небесный в них исторг!
                Да, были времена святые,
                Что в памяти сейчас храним.
                Но времена сейчас иные,
                И юность наша сладкий дым.
                Теплы о ней воспоминанья,
                Но ни к чему теперь вздыханья
                По тем чудесным временам:
                Немало уж досталось нам
                Прекрасно-сказочных мгновений
                И жизни сладких дуновений.
                А сердце пусть всегда хранит
                Семейных ценностей гранит.

                (Подцветова Татьяна)


            
             


Рецензии
Кто верит в Мечту, у того она и сбывается! Красиво, спасибо, удачи.

Доротея   24.12.2011 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.