Любопытство к реинкарнации

Она мне говорила "Не ходи в эту жизнь!".Но нет!Я же самое ум!Я самодостаточный диктатор своего я.Я вечное любопытство.
 Я же знаю всеми своими умами,мудростями,мыслями,ментальностями,интуициями,знаниями,что в этой жизни не будет ничего принципиально нового,что всё это я уже видел,всё попробовал,всё перечувствовал.Но это,неподдающееся никакой логике,ни входящее в состав ни одного,из вышеописанных составляющих моего думания,любопытство.Оно живёт само по себе,как та кошка,гуляющая сама по себе.
Оно всегда проталкивается сквозь толпу всех думаний и мудростей,и,с рупором у своего орального орала,начинает вопить "Немедля пойдём посмотрим!Покажи же мне!".
 И я иду,и всеми своими умами,мудростями,мыслями,ментальностями,интуициями,знаниями знаю и понимаю,что за этой дверью реинкарнации очередное разочарование,за ней очередной убийца с приятными манерами,смазливым лицом,с горой лести по всему периметру языка,и пистолет с глушителем спрятан у него под пиджаком,и он лишь поджидает своей очереди,когда ты потеряешь бдительность.Ну я же знаю всё это!!!Но это,вечное анфан терабль,-любопытство перманентно шепчет мне в ухо "А вдруг в этот раз всё будет намного лучше,и за этой дверью будет счастье".И я знаю,что это не так,знаю же,но всё равно верю этому ветреному созданию-любопытству.
 И я иду в очередную дверь реинкарнации.И жду,жду обещанного счастья,отличного от того,где я не живу в теле человека.
 А может любопытство и не обманывает,а оно и есть этот самый путь к счастью?Может оно только хитрит,выдавая себя за добродушного простачка?А на самом деле оно прекрасно знает,получше всех тех моих умов,мудростей,мыслей,ментальностей,интуиций,знаний,что только через него можно дойти до понимания счастья и его обретения?
 А может оно и есть одно из состаляющих этого самого счастья?
 Я не знаю,раз я здесь,в новой реинкарнации.Значит я в очередной раз уступил упорным уговорам любопытства,и значит я снова продолжаю искать этот путь к счастью...
 Может в этот раз наконец-то найду?


Рецензии
Ах, милый друг! Вся жизнь - сплошной облом.
Но не печалься, нам ли быть в сомненьях:
Все будет супер, все пойдет путем!
Вот только жаль, что - с нового рожденья!..

Не в этой жизни, - так вот говорят.
Но ты не верь досужим измышленьям!
Не станет раем наш привычный ад, -
Пусть даже после сотого рожденья!
:)

Вера Великих   27.01.2012 21:28     Заявить о нарушении
Как там у Сартра "Ад-это другие".) Это скорее ода любопытству,нежели "ждания чудес" от колесища сансары.В пропорции 61,8% к 38,2 % )

Святослав Кривич   28.01.2012 04:50   Заявить о нарушении
Только продолжу логический ряд:
Я - это рай! А "другие - есть ад".

Вера Великих   28.01.2012 16:51   Заявить о нарушении
Задача человеков - не посторения рая на земле, а скорее недопущение ада на ней же.

Святослав Кривич   21.04.2017 12:38   Заявить о нарушении