убегай

Посмотри на меня.Я все еще та,просто не знаю куда идти и иду сама не знаю куда.
Посмотри на меня.Волосы срезала,пару морщин нажила.Не потому что плакала,ты же помнишь - смеялась искренне и громко почти всегда.
Посмотри на меня.Прикосновения,как электричество с нечеловеческой скоростью по всему телу,начиная с плеча, где ладонь твоя наполняется жизнью.
Посмотри на меня.Боже,как я соскучилась...Как же давно тебя не было.Еще чуть - чуть и не дожила.
Посмотри на меня.И забудь...Крики, стоны просящих о помощи,детей с простреленным черепом.Плачущие глаза матери и душевные раны бабушек.
Посмотри на меня.Или знаешь,лучше закрой глаза.Господи,сколько в них ненависти и сколько пропитого зла.
Посмотри на меня...В самый последний раз...Отпущу тебя,ко всем бездомным и обездоленным.Бетмен и Робин давно на пенсии,Лига Героев пьет у камина коньяк и внукам рассказывает о подвигах.
А ты беги,убегай,прячься за каменными стенами сожаление и ответственности за мир,прячься за тоннами ждущих тебя,спасителя.
Посмотри на меня.И быстро отведи взгляд...Герои - достояние общества,их слишком мало,чтоб каждой или хотя бы одной.


Рецензии