Величественна твоя стать...

Святая Русь – для всех Ты тайна,
Тебя не могут разгадать…
В своей красе – необычайна
Величественная твоя стать.

Ты, опоясавшись реками,
В дубовых рощах мощь растишь,
Взрастив сынов богатырями
Стоишь на страже и не мстишь.

Ох, многоликая сторонка,
Единородная моя
Из края в край твой голос звонкий
Летит молитву сотворя.

Глядишься в синие озёра,
На шее жемчуг родников
Шагаешь тихо в дол из дола
Из тех таинственных веков.

Где в сказке ведьмы с колдунами,
Где кот учёный, где Кащей
И где болота с журавлями -
Кусочки родины моей.

Ты наши души укачала
В святых просторах тишины
И веру с правдой обвенчала
В купелях звёздной чистоты.


Рецензии
Здравствуйте, Анна. Извините, что с большим опозданием выполняю данное Вам обещание - посещение Вашей страницы. Стихотворение прочитал с интересом и у меня появилась к Вам просьба - не применяйте ни в стихах (особенно), ни в прозе,таких трудно произносимых, многосложных слов, как "величественная". Уж очень "спотыкается" на них язык читателей. Только не обижайтесь на меня за это замечание, ладно?
Почему Вы так долго не помещаете здесь новых публикаций? Всего доброго во всех делах и в здоровье.

Алексей Кожевников 3   17.11.2013 09:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Ещё в 2013 году Вы сделали мне замечание по поводу "Величественна", спасибо и простите, что не ответила сразу, так уж сложилась жизнь. Пишу много, но размещаю в основном на стихи.ру Анна Васильева 3.

Анна Васильева 3   04.06.2016 11:18   Заявить о нарушении