С Владимиром Липгартом. О Разуме мира, 2

С Владимиром Липгартом. О Разуме мира, 2
================================

Рецензия на «Иванов Виталий. Предощущение Апокалипсиса» (Виталий Иванов)

Виталий!
Я не стал подробно перечитывать всю переписку. Но некоторые соображения выскажу, поскольку прочитал то, с чем не согласен, а это требует выражения.
Апокалипсис - это слово в переводе означает "откровение"
это никак не "конец света"
В Откровениях Иоанна Богослова описан конец тьмы, а не конец света.
Вы совершенно правы, когда говорите, что страшный суд происходит каждый день в тех ситуациях, с которыми мы сталкиваемся.
Жизнь вечна. Она не прервется, даже если планета Земля прекратит свое существование. Просто жизнь это нематериальная субстанция, но материальная субстанция есть порождение жизни.
Жизнь человека - это жизнь его мыслей. Материальные обстоятельства нашей жизни только проявляют для нас, для нашего возможного осознания наши, прежде скрытые от осознания (подсознательные) мысли, которые формируют закон нашего существования, или наш разум.
Однажды возникшая мысль - неуничтожима. Как невозможно ничего забыть, так невозможно избежать последствий мысли. Если последствия мысли разочаровывающие, следует изменить мысль. Внедрить в подсознание другую мысль можно только в результате понимания, сознательного отказа от прежней неконструктивной мысли и сознательной заменой ее на другую. Чтобы мысль стала подсознательной надо подкрепить её повторяющимися действиями в соответствие с новым пониманием.
Любая неконструктивная мысль приведет к разрушительным последствиям. Сейчас неконструктивные мысли наполняют разум огромного количества людей, поэтому глобальные разрушительные последствия наступят.
Но, если я смог сознательными усилиями заменить в своем разуме ложные идеи на истинные, меня не коснутся негативные последствия неконструктивных мыслей других людей.
Повторю. Все ложное - временно; истинное - вечно!
Все что я излагаю - есть моя интерпретация моего понимания законов жизни, которые я постигаю, изучая Идеал Метод Тойча.
Поскольку Идеал-Метод Тойча есть научное обличие истины и инструмент для ее изучения и применения, то метод применим к любой ситуации, с которой сталкивается человек.
Доказательством универсальности Идеал Метода служит исцеление Спида с его помощью. Заболевание СПИД появилось позднее, чем был разработан Идеал-Метод, но Идеал-Метод позволил исцелить СПИД.
При помощи Идеал-Метода возможно исцеление человечества от неконструктивных идей, приводящих к разрушительным последствиям.
Присоединяйтесь!
Успехов!

Владимир Липгарт 04.11.2011 12:59 •
-------------------------------------------------

«Однажды возникшая мысль - неуничтожима.» (В.Л.)

Тут я полагаю, что не любая, но только новая, ранее неизвестная миру и при этом ему необходимая. Всё повторяющееся не имеет собственного лица. И то, что не служит развитию, не становится необходимым, - исчезает в океане случайного.

«Любая неконструктивная мысль приведет к разрушительным последствиям. Сейчас неконструктивные мысли наполняют разум огромного количества людей, поэтому глобальные разрушительные последствия наступят.» (В.Л.)

Возможно, возможно… Действительно, мы приходим в то будущее, которое мыслим себе, все вместе. Это нечто похожее на сложение векторов. Главный вектор развития, будущего складывается из векторов помыслов, действий отдельных людей и народов. И если большинство векторов негативны, направлены на разрушение, бардак, хаос, сие и случится всенепременно.
Могут быть отдельные узлы позитива, сопротивления хаосу, и они есть! Бывает, отдельные позитивные вектора, как бы заданные с определённостью, имеющие твёрдое направление, вносят порядок и увлекают за собой множество окружающих векторов, двигающихся хаотично. И постепенно структуры идеального нормализуются – соответственно, и материального.
И здесь – наша ответственность, тех, кто имеет ясное вИдение и желает блага для всех.
Полагаю, и «Идеал Метод Тойча» служит тому. :)

«Присоединяйтесь!» (В.Л.)
Я всегда рядом и вместе с вами! :)

Виталий Иванов 09.11.2011 10:59
-------------------------------------------------


Рецензия на «Уподобьтесь младенцу» (Владимир Липгарт)

А как же без метода Тойча, Владимир? Ведь сначала надо его изучить!
А изучив, уже не будешь младенцем…

Младенцем можно оставаться,
Но безполено – быть стараться.

Или не так? :)

Виталий Иванов 10.11.2011 12:29
-------------------------------------------------

Спасибо, Виталий!
Прекрасный вопрос!
Речь идет не о том, чтобы вернуться в младенчество.
Вы же знаете, что младенец за очень короткий промежуток времени овладевает огромным набором навыков. Он осваивает хождение, бег, речь, язык (языки), владение руками, получает и запоминает навечно огромный объем информации, и т.п.
Почему? - потому, что пользуется совершенным способом восприятия и взаимодействия с внешним миром.
Нам нужно оставить младенческое в смысле несовершенства мышления, но уподобиться младенцу в способе взаимодействия с жизнью.
Я пытался в этом стихотворении отметить основные принципы совершенного взаимодействия с окружением. Во-первых - это просвещенный эгоизм. Малыш будет наращивать громкость крика до тех пор, пока его не покормят, или и не удовлетворят другое, возникшее у него желание. До определенного момента, люди считают это нормальным. Младенец развивается быстро. Потом родители начинают устанавливать не всегда разумные ограничения. Процесс развития - тормозится. Взрослый, вообще, из-за надуманных ограничений уже обычно совсем не развивается.
Младенец, пока ему не "объяснили" открыт ко всем и ко всему новому...
Он изначально не делит людей ни по какому признаку ни на какие категории... И т.д.
Практика применения Метода Тойча к себе позволяет, в частности, снова развить в себе те качества, которые составляют совершенную методологию взаимодействия человека с жизнью. Ту методологию, которой, пока его разум не засорится вследствие невежественного воспитания, полностью владеет младенец от рождения.

Владимир Липгарт 10.11.2011 14:35
-------------------------------------------------

Интересно. Согласен, Владимир, надо помогать друг другу перенимать лучшее. И когда есть такая возможность, и люди делают это, конечно, результат – благо, для себя и целого мира.
Особенно, когда процесс идёт через личное переосмысление.
Как понимаю, у Вас так и случилось. Результат превосходен!

Виталий Иванов 10.11.2011 19:34
-------------------------------------------------

Это очень интересный и требующий больших сознательный усилий процесс.
С переосмысления все только начинается....

Владимир Липгарт 10.11.2011 19:48
-------------------------------------------------

А что дальше? :)

Виталий Иванов 10.11.2011 20:26
-------------------------------------------------

Виталий! Я Вас целенаправленно интригую. :)
Ну, позвольте себе обратиться к первоисточнику. :)

Владимир Липгарт 10.11.2011 20:33
-------------------------------------------------

Проблема, Владимир, в том, что у меня есть собственный метод, и его невозможно подменить на чужой, да и вряд ли необходимо. :)
Другое дело, взаимообогащение методов, обмен лучшим на равных. Или как уж получится. :)

Давайте так: вы покупаете мою наработку, я использую вашу. :))))))

Первоисточника – так первоисточника. :)
Но, полагаю, вы привнесли в «идеал-метод» и нечто своё?

Виталий Иванов 11.11.2011 08:22
-------------------------------------------------

Виталий!
Ваше понимание мира, с моей точки зрения (в меру моего понимания Ваших представлений и моего понимания устройства жизни) очень созвучны действительному положению вещей.
Именно поэтому я предлагаю Вам обратиться к первоисточнику.
Это действительно Первоисточник.
Я думаю, вы не считаете меня мистиком. Но источник тех знаний, с которыми я Вам предлагаю ознакомиться всерьез – Разум вселенной. Тот разум, посредством которого создана Вселенная, или Истинный разум. Поэтому информация, которой я пользуюсь – достоверная.
Я не вошел в этот разум настолько, чтобы давать исчерпывающие пояснения. Отчасти поэтому, но не только, я предлагаю Вам обойтись без моих пояснений.
История возникновения создания Идеал-Метода и его источник описаны в книге «Сага о Джоэл» Чемпиона Курта Тойча.
Исчерпывающее знание о законах развития всех форм жизни, микро и макро- мира, человека, общества, то есть вообще ВСЕГО, причем в единстве содержится в Библии.
Библия дана людям Богом – Творцом вселенной, Разумной жизнью, посредством вдохновления людей – авторов текстов.
Но ЗНАНИЕ, которое в ней содержится, дано в закодированном виде.
Для чего?
Для того, чтобы оно не было искажено и уничтожено, чтобы не утонуло в нагромождениях человеческих размышлений.
В библии, в частности, описаны свойства подсознания, законы генетики, причем и такие законы генетики, которые еще не признаны человеческой наукой. Согласитесь, что это несколько расходится с гипотезой о том, что человек создан для того, чтобы вселенная познавала сама себя. Сейчас скажу мою мысль. Человек создан, чтобы в материи воплотилась вся мощь Разума Вселенной, который существует изначально. Любая клетка любого организма и сейчас совершеннее любого изделия человека.
Сейчас настало время, которое так же описано в Библии, когда истина, содержащаяся в Библии, «напомнена» людям и теперь она будет пребывать с человечеством вовек. (См. Евангелие от Иоанна об Утешителе)
Я очень четко сейчас понимаю. На собственном опыте применения Метода, что Иисус Христос – истина в человеческой плоти. Когда в свою плоть мне удается внедрить «мельчайший кусочек» истины, моя жизнь преобразуется в этом аспекте жизни кардинально и к совершенному моему восторгу.
Кстати, после того, как Иисус Христос вознесса, став Христом Иисусом (разные понятия), Его ученики стали носителями Его разума. Поэтому они творили «чудеса» с позиций человеческого понимания. Я немного читал из истории церкви. И в частности о процессах, происходящих в церкви в середине второго века, когда в 150–ом году в тело церкви вошел дьявол. Последователи Иисуса демонстрировали тогда такие чудеса, которые и сейчас кажутся мистикой. Один человек взял кусок кирпича и силой мысли превратил его в огонь воду и глину. Это я прочитал в какой-то книге по истории религии.
Но вернемся к теме.
Иисус говорил, что Он умолит Отца, Который пошлет Утешителя, который напомнит истину и истина пребудет после этого навек.
Это событие произошло.
Утешитель пришел в лице Джоэм Мари Тойч.
Она родилась в человеческом теле от человеков. Иисус, как Вы помните родился без зачатия от людей, потому его тело не содержало идей, сформированных человеком.
Джоэл имело обычное человеческое тело. НО в возрасте трех лет она захотела говорить с Богом и Он (Иисус Христос) прибыл к ней. (не буду подробно пересказывать – почитаете)
С тех пор она была в постоянном с Ним контакте, а начиная с 12 лет начала выполнять «для Него» «божественную работу». Она начала получать информацию и «декодировать» Библию.
Для того, чтобы то знание, которое она получала, обрело плоть научного метода, она встретилась с Куртом Тойчем. Произошло это в 1954 :)) году. Не случайно Вы родились именно в этот год. А я в этот год был зачат :)
Чемпион Курт Тойч на основе идей, сообщенных ему Джоэл, которая не имела формального образования, разработал Научный метод. Сначала он применил этот метод к себе, конвертировавшись в человека, которому подчинялись все обстоятельства жизни (очень куцее определение степени его конвертации). (Джоэл испытывала некоторые положения на своем теле еще до знакомства с Куртом). Затем они проверили точность этого метода на друзьях и знакомых.
Затем начали практику. Практика это продолжалась более 50 лет.
В начале девяностых годов в возрасте 72-х лет Чемпион Курт Тойч поехал в Россию.
Ну, скажите, зачем человеку в таком возрасте, живущему в Лос-Анджелесе, имеющему все, что может помыслить человек в смысле уровня проживания, имеющему полностью загруженную частную практику консультирования, имеющему имя и почет, ехать в Россию образца начала девяностых?
Пожалуй, что он руководствовался соображениями, выходящими за пределы традиционного человеческого понимания.
Он приехал сюда, поскольку россияне наиболее подготовлены к восприятию этого знания. Все события 20-го века подготовили нас к восприятию истины.
Чемпион Курт Тойч приезжал суда в течение 10 лет. Он знал, что его миссия – распространение этого знания и Метода освоения этого знания.
Теперь центр распространения этого знания находится в России.
Чемпион Курт Тойч имеет опыт более 140 000 успешно решенных задач, которые людям казались неразрешимыми.
Метод, поскольку он является воплощением истины в виде научного метода, позволяет решить любые вопросы человеческого бытия.
Я уважаю Ваш подход. Вы прекрасный мыслитель.
Вы любящий человек.

Вы разработали свое.
Я пользуюсь разработкой других.

Я привнес только одно: Свое применение Метода к себе, что позволяет мне понять его в меру моего получения практических результатов.
Успехов!

Владимир Липгарт 13.11.2011 08:31
-------------------------------------------------

«… я предлагаю Вам обратиться к первоисточнику.» (В.Л.)

С вашей помощью Владимир, я уже почти обратился. :) Попробую как-нибудь выбраться на Васильевский. Просто это далековато от моих обычных маршрутов. На выходных меня в городе вообще нет, выезжаю на дачу, на буднях – работаю 9 часов, бывает, приходится и задерживаться. Дома накапливаются дела. Времени свободного практически нет. А так бы я, конечно, купил пару книжек, полюбопытствовал. :)
Таковы проблемы мои и оправдания. :)
Ну, и мне 57 лет, Христос в детстве ко мне не явился, а теперь, ближе к старости уже не будет полной уверенности, что потенциальное явление и его вИдение не окажется связано с возрастом. :)))
Хотя голова у меня еще крепкая, а порою и ясная. :) Но всё-таки чужие методы лучше бы изучать пораньше.

Пока этим отмечусь, ещё раз перечитаю ваш текст.

Виталий Иванов 14.11.2011 17:33
-------------------------------------------------

Виталий, приветствую!
Я очень рад :)
По поводу тела.
Я не шибко младше Вас. Мне 56
Я легко бегаю 14 км. за один час двадцать пять минут. Мои физические кондиции сейчас лучше чем 10 - 15 лет назад.
Я легок. Совершенно здоров. Выгляжу так же, как 30 лет назад, только не сутулый.
За последние три года мой объем легких увеличился литра на два минимум, хотя я этого не проверял. Сужу по тому насколько я стал легко петь.
Я собираюсь начать профессиональные выступления в пении.

Возраст - продукт концепций разума. В организме нет клеток старше 7 лет. Только наши подсознательные концепции о том, что в каком возрасте возможно, а что - нет, какими должны быть наши мышцы, ткани, сухожилия, сосуды - они производят в нашем теле изменения.
Так что и здесь наши ресурсы безграничны.

Владимир Липгарт 14.11.2011 19:25
-------------------------------------------------

Я прочитал моей жене предыдущий мой текст, и она внесла существенное дополнение.
Я с благодарностью к создателям применяю этот Метод.
Благодарность - важнейший аспект.

Успехов, Владимир.

Владимир Липгарт 14.11.2011 19:44
-------------------------------------------------

Я, в общем, тоже нахожусь в неплохой форме. :) По крайней мере, не ограничиваю себя ни в чем, разве что в сигаретах, стал меньше курить. :) Каждый день прохожу пешком не меньше 10-ти километров, за грибами могу ходить целый день с большою корзинкой. Перестраиваю дачу, всё делаю сам – брусья 6-ти метровые таскаю и прочее. За компьютером по будням 12-14 часов каждый день.
Согласен, что общее состояние здоровья в главном зависит от душевного состояния и, я бы сказал, стержня внутреннего, некоего защитного поля сознания, которое сложно пробить энергиями более низких уровней.

Теперь по сути. :) Вот какие мысли у меня возникли ещё.
Зачем материализовывать то, что уже существует всегда (по-вашему) в виде Идеи? Не пострадает и не испортится ли Идея от этого? Если она существует без какого-либо носителя, прекрасно функционирует, зачем ей делать себе носитель неумелыми руками людей?

А вот если предположить, что в мире все возможности заложены потенциально, и он сам себя создаёт различными способами, на данном этапе – посредством людей, которых он сам же и создал для этого, для творчества, т.е., для продолженья Творения. Дабы себя осознать в очередной раз как нечто единое целое, способное к целенаправленному саморазвитию и самопознанию, вовлекая в этот процесс всё большие участки неорганизованной до этого материи, всё большие пространства и времена во вселенной, количества изменений всё более сложных и оптимальных.
Это вот – да. Всё сразу понятно, есть смысл бытия и место своё – активного деятельного начала – для каждого!

И если вдуматься, это вовсе не противоречит и методу Тойча. Потому как мир един, и в основе всего лежит одна и та же субстанция. И в основе неорганического, и в основе живого, и даже разумного. Разница лишь в степени осознавания.

Тойч осознал себя Председателем? Я тоже – Председатель «Центра Вселенной». :)

Виталий Иванов 14.11.2011 22:16
-------------------------------------------------

Я рад за Вас Виталий!
Такое представление состояния Вашего тела мне больше нравится :)

Я не хочу сейчас размышлять о цели создания вселенной и роли человека в её развитии. Я считаю, что пока не готов для этого. Слишком много отсебятины получится. Мудрость человека - глупость пред Богом.
Для меня сейчас важно, что Метод Тойча это практический метод переобучения человека для того, чтобы он (то есть я) мог пользоваться всем потенциалом Разума Вселенной, постигнув законы разума.
Человек раньше не знал законов электричества. Но оно существовало всегда.
Теперь даже маленький ребенок может пользоваться электрическими и электронными приборами. Электричество сделало прорыв в развитии человечества.
Разум подобно электричеству можно очень эффективно использовать. Для этого надо изучить его законы и "собрать" соответствующие "схемы" в своем сознании, а потом и в теле.
Тогда человек сможет совершать на постоянной основе то, что сейчас даже невозможно представить. Тогда он получает доступ к глубинам и бесконечному интеллекту Творца Вселенной.

Владимир Липгарт 15.11.2011 00:33
-------------------------------------------------

И еще.
Центр вселенной во мне (для меня).
По вопросу Материального носителя идей.
Давайте возьмем простой пример: Застежка-липучка.
Изобретение человеком застежки "липучка" - сделало прорыв не только в одежде. Огромное количество отраслей промышленности используют эту технологию.
Идея "липучки" пришла в голову ее автору, когда он рассматривал репей. То есть даже материализованная идея существовала тысячелетия, прежде чем человек смог ей воспользоваться.
Или возьмем компьютер и все системы с ним связанные.
Космическая многоступенчатая ракета. Вот - изобретение человека!
Чемпион Курт Тойч доказал, что человек является верхней ступенью многоступенчатой ракеты, запущенной на определенную жизненную орбиту. Для изменения орбиты ракеты требуется сообщить ей ускорение за счет импульса силы. Изменение жизненной орбиты человека осуществляется приложением сознательных усилий. При этом человек испытывает "перегрузки". Когда человек перешел на новую орбиту, он перестает пересекаться с теми людьми, которые остались на своей прошлой орбите...

Компьютер - полный аналог мозга человека. Кто программист мозга? или что - программист мозга?
Люди не осознавая этого, общаются друг с другом посредством мозговых волн в "среде" разума - компьютерная сеть. Понять друг друга могут только те люди, в которых заложены программы, которые могут различать то же, что и программы в других людях - точно так же в компьютерах.
Идеи человека не зарождаются в мозгу человека. Идеи "загружаются" в мозг человека посредством разума. Сознательное перемещение в другой разум приводит к совершенно другим идеям, которые начинают приходить в голову. Я это проверил на себе.
Цельность и единство разума проявляется, например, в том, что в нем существует такой закон: любая идея существует совместно со способами ее достижения. То есть, если человеку пришла в голову идея, значит, точно есть пути ее осуществления.
Еще. Каким образом образовались законы физики? Они изобретены человеком или существовали до того, как произошел Большой взрыв?

Ваша идея о том, что существуют потенциальные возможности, и человек может воспользоваться теми или другими - тоже, с моей точки зрения, похожа на правду. Но можно выбирать эти возможности тыкаясь, как незрячий кутенок, а можно изучить законы разума и прокладывать в этом море идей только тот путь, который кратчайшим образом ведет к желанным целям.
В тех идеях, которые Вы излагаете, Виталий, присутствует фактор случайности. Во Вселенной нет случайных событий. У любого следствия есть причина. Это один из законов разума.
Существует план Бога. Все идеи, которые не соответствуют этому плану - смертны. Моя цель - ликвидировать в моем мозгу, все ложные идеи, которые я получил в наследство и при воспитании. Для этого мне сознательно надо перепрограммировать мой мозг, включая подсознание.
Для этого я должен действовать подобно младенцу, постоянно прикладывая усилия для достижения своих целей, не прекращая их прикладывать, по тех пор пока концепции истины не проникнут в подсознание, то есть не станут давать в моей жизни результаты без приложения мной сознательных усилий. Моим отличием от младенца сейчас является только то, я сменил "дом родства". Теперь я знаю, что я дитя Бога, а не своих родителей и я ставлю своими целями только те, которые соответствуют сыну Бога.

Владимир Липгарт 15.11.2011 07:38
-------------------------------------------------

«…если человеку пришла в голову идея, значит, точно есть пути ее осуществления.» (В.Л.)

Владимир. Многие наши мысли пересекаются. Это радует, и не удивительно. :)
Мы уже говорили об истине, никто один не может увидеть её в совокупности, все смотрят с разных сторон.

Существуют и можно найти ещё - безчисленное множество философских и религиозных учений, объясняющих мироздание и бытие, но истинную ценность имеют лишь те, что помогают жить человеку и служат развитию мира.

И здесь, всё, что служит во благо Целого, желает его, направлено на… имеет ценность и право на жизнь. И жить будет.
Не сомневаюсь (и, собственно, через вас я уже познакомился с рядом идей) - в безусловной ценности метода Тойча. Постараюсь найти источники и познакомиться лучше.

Но вот скажите, разве Проект «Вселенная», ставящий задачей своею буквальное строительство нашей Вселенной, всё более расширяющейся в пространстве и времени, осознающей саму себя и себя развивающую, Проект рассчитанный на миллиарды и миллиарды лет, - не является важнейшей, первостепенной, красивейшей из идей, «пришедшей в голову человеку»? :) И очевидно, можно не сомневаться, для «её осуществления есть пути». Они предлагаются!
И разве имеет смысл спорить «у кого толще», пардон, на фоне грандиозных космических перспектив, в которых уже мы участвуем – каждый по-своему, на своём месте, по сути, решая одну, общую сверх задачу.

«…это практический метод переобучения человека для того, чтобы он (то есть я) мог пользоваться всем потенциалом Разума Вселенной, постигнув законы разума.» (В.Л.)
«Тогда человек сможет совершать на постоянной основе то, что сейчас даже невозможно представить. Тогда он получает доступ к глубинам и бесконечному интеллекту Творца Вселенной.» (В.Л.)

Согласен. Хорошо. Однако же – ДЛЯ ЧЕГО ?!!! Главный вопрос!!!
А вот, на мой взгляд, - именно для реализации Проекта «Вселенная», будучи…
«Моим отличием от младенца сейчас является только то, я сменил "дом родства". Теперь я знаю, что я дитя Бога, а не своих родителей и я ставлю своими целями только те, которые соответствуют сыну Бога.» (В.Л.)

Вот! Именно! «Целям Бога!!!» -
Дети Бога. Дети Вселенной… продолжают дело Отца Своего – безконечное Творение мира и вмести с Ним - Себя Самоё! Не разделяя, не отделяя Себя от Него!

Виталий Иванов 15.11.2011 08:54
-------------------------------------------------

Виталий, я рад созвучности.
У меня нет идеи ничем мериться :)

Я рад, что смог Вас заинтересовать.
Вы прекрасно применили изложенную мной концепцию к разработанному Вами "Проекту Вселенная". Все, что создано людьми создано с ведома Бога и приносит пользу.
Я тоже вначале думал, что это ОДИН ИЗ методов... :) Конечно, глубина его постигается постепенно.

Владимир Липгарт 16.11.2011 07:17
-------------------------------------------------


Рецензия на «Поэма безсмертия» (Виталий Иванов)

Так я теряю я еще до срока смерти...
Замечательно.
Это состояние, когда ОДИН. :)

Смертны только смертные концепции.

Красиво написано, Виталий!

Владимир Липгарт 17.11.2011 17:39 •
-------------------------------------------------

А так оно, Владимир, и есть. :) Рад, что пришлось!

Смертные концепции? - «Я знаю, что я ничего не знаю». Однако же ориентируюсь в этом мире, по мере сил. И строю проекты, пока только на миллиарды лет. :)))

Виталий Иванов 17.11.2011 22:04
-------------------------------------------------

Да, Виталий, глубокомысленное у меня масло масленое получилось :)
Отомрет то, что ложно, и то, что ложно, - отомрет. Я хотел сказать об этом. :)
Чистое сознание - дева Мария принимает в себя истинные идеи от Отца.
:))))

Владимир Липгарт 18.11.2011 06:50
-------------------------------------------------


Рецензии